Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.10.03 07:41. Заголовок: дырка в браше
Народ,помогите с 2- мя воопросами. 1.Хотел сделать вращающийся 8-угольный браш,всё сделал как в статье написано,но галочки ,start_on,хоть убей,не нашёл.В итоге на карте визуальный глюк,браш типа хочет вращаться,но не может(браш подвешен в воздухе-может так нельзя?)Как быть? 2.Заделал мапу-потом пришла идея сделать посередине ров с водой.Сделал снизу полый браш-хочу отсечь верхнюю грань-не отсекается.Как это лечится?Какие вообще инструменты есть для проделывания отверстий в браше?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.10.03 17:25. Заголовок:
1./*QUAKED func_rotating (0 .5 .8) ? - - X_AXIS Y_AXIS Solid entity that rotates continuously. Rotates on the Z axis by default and requires an origin brush. It will always start on in the game and is not targetable. Т.е. он всегда «start on». Подвешивать в воздухе можно - брашу пофиг. Ели не может вращаться - значит ты «оригин» браш неправильно поставил. Переделай еще раз, оставь значения func_rotating по умолчанию, создай маленький браш, присвой ему текстуру origin из /common и помести его в центр твоего вращающегося браша. Он будет вращаться вокруг своей оси. (скорость только поменяй, если хочешь, в свойствах func_rotating) 2. CSG Substract есть. 13 кнопка слева. Вверху :) Только он кривые не режет. У тебя эта «верхняя грань» случайно не кривой сделана? (цилиндром, например). А просто удалить верхнюю грань - не? А потом обстроить дырку, как тебе нравится.
|
|
|