Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.04 04:06. Заголовок: Как убрать свет в щелях ?
сабж.. на скрине все видно... и ежу понятно, что этого можно избежать, затолкав «полку» под часть разрезанной стены, но не хотелось бы плодить браши...
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.04 15:05. Заголовок:
по возможности ставь источник света подальше от низа этого браша, и делай свет не таким ярким (maybe 50?)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.04 20:43. Заголовок:
Та же проблема. Hack-writer: это единственное решение?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.04 20:46. Заголовок:
Max Snake Vadik ...или будем плодить браши и закрывать невидимые грани caulk’om
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.04 22:59. Заголовок:
у меня кстати тоже похожее часто вылазило калк не помогал плодил браши... но не везде помогает если скалы - то не вопрос если помещение (как на скрине) - камнями не заделаешь :) блин... :( не знаю, короче, как быть :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.04 00:03. Заголовок:
есть извращенский метод - экспортировать лайтмэпы и отредактировать их в фотошопе а потом опять засунуть в бспшку
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.04 01:19. Заголовок:
нет все таки не ставьте свет так близко . есть альтернатива: (тож мой опыт) надо вместо света под полом юзать самосвет. текстуру типа sfx/beam_dusty и делать из них прожекторы но если по стилю не подходит, то метод не катит, сорри...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.04 01:26. Заголовок:
Есть такой вариант , сделать данный браш с нахлёстом на другой браш например на 1 единицу и не надо будет резать браши х.й с этой компиляцией подумаеш немного дольше будет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.04 02:34. Заголовок:
Zuk и то правильно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.04 01:12. Заголовок:
нахлест тоже не помогает я и так и так парился - пофиг советовали калкить качественно - но тоже не помогло че-то...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.04 01:37. Заголовок:
люди! грамотнее со светом. помню как меня (полного ламака) год назад этому учили вы сами
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.04 05:52. Заголовок:
:) забывать стали с возрастом :) стареем :) я честно не знаю. может глюк движка или фиг его знает что. я как-то обычно вручноую подгоняю... и не всегда получается, или не всегда внимание обращаю.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.04 17:08. Заголовок:
советую всеже попробовать отредактировать тени вручную как- q3map2 -export -v mymap.bsp в директории maps получается поддиректория с именем карты в котором находятся лайтмэпы в виде tga файлов редактируем как нам надо в фотошопе а затем вставляем их обратно q3map2 -import -v mymap.bsp вот и усе
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.07 00:54. Заголовок: Re:
Попробуй увеличить разрешение карты освещения
|
|
|
|