Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.04 14:29. Заголовок: 3 вопроса
Ребят, понимаете я делаю карты не для кваки а для Reaction QUake III ... 1)как сделать дверь? и как регулировать в какую сторону она будет открыватся? 2)как натянуть текстуру чтобы она на большой кусок растянута была а не в маленьких квадратиках?3)как сделать лестницу как на скрине
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.04 14:30. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.04 14:30. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.04 15:45. Заголовок:
Гоги 1. Смотри статьи на этом сайте , ещё можно добавить angle -1 дверь поднимается вверх angle -2 дверь опускается вниз , а так же смотри тут http://q3radiant.fastbb.r...74-000-0-0-0-1078482459-0 2.Натянуть текстуру можно так , помечаеш браш наносиш на него текстуру удерживаеш Ctrl и жмёш стрелки влево вправо ну и так далее , более тоньше нанести текстуру можно через Surface Inspector чтоб его вызвать нажми S , тут в этом окне меняется как наклон текстуры так и направление и масштаб текстуры , а также меняется шаг передвижения текстуры. 3. Ни.уя не вижу на скине там кагота еб.т чтоли , дай посмотреть
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.04 21:32. Заголовок:
кароче как сделать чтобы лестница была прямой?!! а не по ступенькам?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.04 21:32. Заголовок:
кароче как сделать чтобы лестница была прямой?!! а не по ступенькам?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.04 21:38. Заголовок:
Гоги Что значит «лестница не по ступенькам». Где ты видел лестницу без ступенек? (Формулируй вопросы понятно)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.04 22:04. Заголовок:
он имеет ввиду пожарную лестницу ¦_¦ ¦_¦ ¦_¦ ¦_¦
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.04 23:01. Заголовок:
ЛОл данилл! малодца =))) да да именно ее =) хехе
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 01:36. Заголовок:
А че, у пожарной лестницы горизонтальные опорные ее части как-то по-другому, нежели ступеньки, называются? Хочу вас разочаровать, в ванилла кваке таких лестниц нету. Попробуйте джамп-пад вместо. Хотя некоторые тут советовали извращенные способы ее создания, но даже в этом случае она будет работать только вверх.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 02:38. Заголовок:
:(((( а вниз и не надо может дашь ссылку ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 02:56. Заголовок:
Vadik пишет: цитата но даже в этом случае она будет работать только вверх
...и вниз :) Barnes мод сделал, чтоб такие лестницы делать «Build mod» называется. http://id-games.narod.ru (раздел quake 3 mods) только карту придется с этим модом играть/распространять и под другие моды эта карта с такой лестницей работать не будет.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 02:59. Заголовок:
Гоги: начет на тягивания текстур на весь браш: -выделяешь браш, присваиваешь ему текстуру -идешь в surface inspector (клавиша «S», раскладка клавы английская) -жмешь кнопку FIT
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 05:09. Заголовок:
спасибо! а как сделать разбивающеяся стекло?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 07:08. Заголовок:
Anton пишет: цитата ...и вниз :)
Без мода Barnesa вниз только прыгать.:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 07:08. Заголовок:
Гоги Писать мод:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 14:28. Заголовок:
вадик как понять писать мод?! этого тоже нельзя? уууууууууууууу в чем же тогда создавали карты для Reaction?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 14:41. Заголовок:
а помоуйму в этом архиве есть еще биение стекол?! можетк то попробует плззз
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 15:17. Заголовок:
вообще кто пробывал этот мод буилд?! у меня он вообще не работает! нут.е лестнциа не работает стекло когда создаю вообще нет в чем же проблема?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 15:26. Заголовок:
ну тоесть рабоатет демка только которая .bat а когда я загружаю в радинте карту build_demo.map и апотом сохраняю и компилю через ку3билд там нечего не работает
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 18:15. Заголовок:
Гоги что это за мод такой Q3reaction что в нём есть интересного?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 18:42. Заголовок:
Гоги - карту запускть надо под билд мод, а не просто под кваку стандартную. там же еще скрипты свои есть. стекло делается модельками мд3, в архиве с модом все есть...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 20:31. Заголовок:
так чето не понял! вотя скачал все, потом кинул пока что все файлы в папку Quake III , запустил билд.bat у поигралв с еработало тепреь рахархиврую build.pk3 в папку baseq3 там все кидается уже в созданные папки захожу в радиант делаю лестницу на своей карте потом беру еще один тонкий браш делаю ряом с лестницой и даю текстуру ladder и не фига не происходит.... делал стекло вообще на карте нету не фига в чем моя ошибка то?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 20:33. Заголовок:
мод Reaction это реальная вещь ! тоесть это реальное время рельные персонажи и т.п попробуй поискать официальный сат реекшна на яндексе
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 20:49. Заголовок:
а никто не знается асю или мыло барнеса может я с ним так поговорю?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 20:55. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 01:26. Заголовок:
barnes@yandex.ru - его мыло Асю не вспомню, щас на другом компе сижу, без аси. Не знаю что за реакшн, слышал когда-то. Я Painkeep Arena очень люблю. лестницы просто текстурой делаются (и к ней скрипт есть).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 02:13. Заголовок:
там лестница есть?! да ссылку плиз! ксттаи неп олучается сделать джам пад т.к интайти trigger_push не держится тоесть когда последущий раз нажимаю n там уже выбрано worldspawn :((((
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 02:28. Заголовок:
у меня не появляется ни какой полоски между этими джампадами =(
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 02:30. Заголовок:
хотя не уже остается но все равно не пашет!! может ктонить нормально мне обььяснить пллз! как делаются джам пады..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 02:39. Заголовок:
:(((( у меня нечгео никогда не работает! плиииз обьяснитееее
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 07:03. Заголовок:
случай тяжелый.... нужно оперировать!!! Гоги ты вместо того что бы на форум сразу лесть пробуй сам во всем разобраться. Вижу у тебя опыта маловато еще, а пляны уже грандиозные...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 07:05. Заголовок:
Гоги ... да и все статьи прочти которые здесь есть ТУТА АНИ!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 15:04. Заголовок:
да я читал!!!!!!!! все так и делаю но не получается ..... :( чтож ну ладно . тогда не буду доделывать карту..... фиг с ней
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 15:20. Заголовок:
джам пад теперь работает ! я скачал обычный 202 радиантау меня был гтк и все заработало! а как сделать акселереейшен! ? чтобы не вверх ? а вперед?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 15:30. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 16:00. Заголовок:
а чем? кстати мож я кому дам своюк арту а вы мне пнраивльно джам пады сделаете!... ? плзз! и я вам в чем нибудь в чем умею и что могу помогу!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 16:19. Заголовок:
Гоги пишет: цитата мож я кому дам своюк арту а вы мне пнраивльно джам пады сделаете!... ?
ну ты блин даешь, я бы никому свою не дал !!! короче в статьях вроде есть примеры в заготовках, скачивай архив, вставляй в свою карту и изменяй под себя, на то они , эти шаблоны и существуют, вот.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 16:28. Заголовок:
я скачивал все арвно не поулчается! у меян первый джам пад рабоатет а втрой с дургим названием и value не пашет :(! ну пиииз ктонить откликнитесь! я вам тоже помогу и если можете еще лесмтницу стекло рабивающиееся и дверь откр! я даже по веб мани 500 р пришлю!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 16:33. Заголовок:
кстати! куда эти заготовки пихать то? pfb формат который?!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 16:36. Заголовок:
кстати как на совй энтайти?! ну т.е мой джам пад добавить звук определенный?! оесть я на него прыгаю и проигрывается опеределнный звук как это сделать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 17:04. Заголовок:
мда а нигде больше нет форма связанным с радиантом... а то тут молчат все.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 17:04. Заголовок:
нету?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 20:15. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 20:28. Заголовок:
сюда?! а может на мыло а тоя сюда не умею
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 20:37. Заголовок:
MaxSNake ! а у тебя ася есть?!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 21:18. Заголовок:
Гоги я же тебе мыло и дал, валенок ты!!! пс, ася есть но чувствую что лучше ее тебе не давать
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 21:26. Заголовок:
дай плиззз.......
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 21:29. Заголовок:
мне очень надо закончить свою карту плииззз помоги умоляюю пожалуйста! кстати ребят а можно так сделать напрмиер чтоб какойнить браш при попадании в него раза например 3 , разбивался и от него летели кирпичики ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 21:36. Заголовок:
Гоги керпичики не получится, е-маил мой выше найди и высылай давай
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 21:39. Заголовок:
(а) это @?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 21:45. Заголовок:
я выслал!1 корчое там есть оидн джамп пад с одной стороны справа нужно сделать аткойже слева но у него target_positioon должен быть уже не справавой стороный дома а с левой... и два таких же джампа сдеалть с другой стороны напротив тех двух...чтобы два джампа которые напротив друг друга вели в одну чать (левую) сторону дома а два других напротив в другуюю .. сможешь?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.03.04 20:06. Заголовок:
да... десйтвительно тяжело Гоги - сделай браш для джамппада, обтекстурь, поставь в нужное тебе место. потом выдели его и нажми ПРОБЕЛ - браш скопируется. этому НОВОМУ брашу присвой текстуру trigger (из набора common), потом на выделенном этом-же браше кликни правой мышью и выбери trigger_push из меню. браш станет джамппадом. В игре его не будет видно, а будет видно только ПЕРВЫЙ браш. Далее - проверяешь чтоб ничего не было выделено, жмешь правой мышой на ПУСТОМ месте карты, из выпавшего меню выбираешь info_notnull (или target_position - без разницы) Далее -выделяешь ВТОРОЙ браш который триггер_push, и удерживая Shift выделяешь свой таргет позишн. Переключаешь раскладку клавиатуры на АНГЛИЙСКИЙ, и жмешь control K - должна появиться зеленая линия, связывающая твой триггер_пуш и таргет_позишн. Джамппад готов. Теперь двигай таргет позишн туда, куда ты хочешь чтобы летел игрок. Ставь его где-то на 2/3 пути до цели (в игре проверь, тут уже подгонять надо, чтоб игрок нормально долетел до цели) Акселерэйшн пад - это тоже самое что и джамп пад, просто ты таргет позишн ставишь не вверху, а по горизонтали. ПОНЯТНО??
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.03.04 20:21. Заголовок:
ну что ты злишся сразу если ва мне хочется помоч не надо я уйду с этого форума и заброшу картостроение .... спасибо ве равно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.03.04 21:16. Заголовок:
хотя нет не уйду! слушайте я сделал вышку и туда ведет еще лифтик маленьий но потмо когда я наверзу мне надо слезть но как это сделать? я же хелсы потеряю.. может можно сделать кнопку которая заставит лифт подьехать на верх?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.03.04 21:19. Заголовок:
как убрать тормоза на карте?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.03.04 23:43. Заголовок:
Гоги какие еще тормоза ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.04 00:31. Заголовок:
Гоги А не злюсь, я просто объяснил как джамппад сделать, причем по-доброму... пока еще. Гоги пишет: цитата мне надо слезть но как это сделать? я же хелсы потеряю..
Конечно потеряешь. Это же квэйк, а не Супер Марио ... Аптечку под лифтом поставить сложно? Гоги пишет: цитата как убрать тормоза на карте?
путем грамотного построения карты. Мой тебе совет - когда я учился делать карты, еще для первого квэйка - я не спрашивал все подряд на форумах, а по поиску искал то, что мне надо. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не находил, то тогда уже спрашивал. Английский знаешь? www.quake3world.com/forums Там есть ВСЕ АБСОЛЮТНО про картостроение, любые вопросы, советы, решения и т.п. Да и на этом форуме уже 150 раз обсуждались и тормоза, и джамппады. Пользуйся поиском. Я закончил, господа.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.04 03:24. Заголовок:
стопп я англ плохо знаю....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.04 03:25. Заголовок:
кстати где на форуме этмо ираздел по картостроению?*
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.04 20:19. Заголовок:
Level Editing & modeling
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.04 00:51. Заголовок:
ага спасибо нашел!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.04 00:59. Заголовок:
я чет не могу понятькак там начать новую тему то?!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.04 04:23. Заголовок:
Гоги ........... Сколько тебе лет? Ты тупой? Слепой? Ты сам почитай свои топики, внимательно только. Самому если смешно станет - тогда Гоги пишет: цитата как там начать новую тему то?!
даже отвечать не хочу
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.04 04:56. Заголовок:
Anton пишет: цитата Гоги ........... Сколько тебе лет?
Тохас не серчай! парню всего 13, я с ним по аське сговаривался. пусть хоть так... эх я в 13 лет совсем другими вещами занимался...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.04 14:17. Заголовок:
антон! если там гдето на черном фоне а у меня экран темный и яч ееле еле нашел эту темную кнопку Post Topic я не виноват .....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.04 00:33. Заголовок:
народ кто номрально может перевести вот это? There are two ways to get ladders to work in Reaction Quake 3: incorporate the ladder surfaceparm into a custom shader, or apply the ladderclip shader to an entire brush. 1) There is a new surfaceparm called surfaceparm ladder that is not available in baseq3. You can add this to a custom shader just like any other surfaceparm. See the Shader Manual in your GTK download if you’re lost. Please note that every brush you apply this shader to will be climbable. 2) You can create an invisible, climbable area by applying the texture reaction/ladderclip to a brush. This brush will appear translucent in the editor so that you can see it. This makes it easy to make vines, walls, or anything else climbable. The ladderclip is available in the reaction texture directory. Since it’s a shader, it will only appear in the texture window if you have followed the directions for adding reaction shaders on the Organizing Your Files page. See the screenshots below. Method one is «cleaner» and more desirable for general use. There is no question about getting the ladder brush and climbable surfaces to line up because they one and the same. However, method two is required when you make models climbable (like modeled trees) or when your climbable surface is a lot of little brushes. Method two allows for more freedom in deciding what is climbable. Feel free to use both methods. Here is a screenshot taken in GTK Radiant before the ladderclip was placed:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.04 16:27. Заголовок:
невехал.. они что предлогают лестницы лепить по принципу ПКА ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.04 21:20. Заголовок:
пка? кир! может я тебе ссылку дам?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.04 23:44. Заголовок:
Kirk Barnes пишет: цитата они что предлогают лестницы лепить по принципу ПКА ?
в Painkeep нету лестниц, Кирилл. клип брашами только можно построить, как и в обычной кваке. Гоги - извини :) Просто хорошо подумай, а потом спрашивай, ладно? :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 02:26. Заголовок:
я все сделал! у меня все работает у меня осталось 3 финальных.. последних вопроса 1)как сделать на своих джамп падах свой звук чтобы он проигрывался когда на него прыгают 2)как делать двери открывающиеся как в реале 3)и как сделать разб стекло и тчобы все это работало в Reaction Quake III
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 05:22. Заголовок:
Тут дело в следующем: если ты хочешь использовать Barnes-овский Build мод (разб. стекло, реальные двери и лестницы) - то запускать твою карту, и чтоб все это работало, можно будет ТОЛЬКО в этом Build мод. (А так как он весит не много, то можно его с картой и зарелизить, - люди скачают, разархивируют все куда надо, и все будет работать, под стандартный квэйк3 + build мод). т.е. ты ставишь BUILD мод, карту, загружаешь квэйк, загружаешь BUILD мод, загружаешь в этом же моде эту карту - и все будет работать (должно, во всяком случае). В ДРУГОМ моде - будет работать только то, что есть в САМОМ ЭТОМ ДРУГОМ МОДЕ, и ничего больше. (Хотел бы я сделать карту с разбивающимся стеклом для мода Painkeep Arena - но нифига не выйдет, т.к. в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ моде нет такой фишки, как разбивающееся стекло...) Об этом я кажется еще давно говорил. Насчет звука от джамппадов - я подозреваю, что возможность изменять этот звук есть в Реакшн-мод - тогда поищи какую нибудь инфу о картостроении КОНКРЕТНО для реакшн. Или - надо лезть в pak0.pk3 от стандартного квэйка, и заменить там стандартный звук джамппада на новый - НО, тогда во всех картах в стандартном квэйке появится твой новый звук - а это уже не то... В итоге - если строишь карту для исключительно реакшн - то используй только те нововведения, которые есть в реакшн, и запускать карту придется тоже только под этот мод.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 14:20. Заголовок:
тон! я делаю для ераки и лестницу я уже из его мода для реаки брал просто шейдер билд поместил в папку scripts самой карты и все.. а вот двери и стекла кирк мне еще не обьяснил как сделать т.к сам пока не знает...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 15:59. Заголовок:
Anton пишет: цитата в Painkeep нету лестниц, Кирилл. клип брашами только можно построить, как и в обычной кваке.
я это и имел ввиду. Гоги пишет: цитата а вот двери и стекла кирк мне еще не обьяснил как сделать т.к сам пока не знает...
яж тебе говорил что для этого нужен ИХ entities.def. И предлогал попробовать для этого использовоть мой от мода build еслиж ты и этого сейчас не понял то извини
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.08.04 17:09. Заголовок:
чо у меня такое из bsp делаю aas , получается lin какой та или пишет error version 46 может winbsp глючный HELP ME PLEASE пишите на мыло[URL=MUHAD1@yandex.ru][/URL]
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.08.04 17:53. Заголовок:
MONSTER у тебя карта дырявая, ищи и перекрывай утечку
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 22:56. Заголовок: Re: Гоги
есть еще текстурка из common/ как называется не помню посмори в статье о них - на карте ее не видно будет но еси ее разместить выступающей из места приземления и прыгать с высоты то хелс не отнимет кроме того мона сделать неглубокую лужу и прыгать в нее. кстати Я заметил что еси падать очень аккуратно на самый край джампада то тоже хелс не отнимет но и вверх не подбросит
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.06 19:08. Заголовок: Re:
Дай посмотреть карту, пожалуйста dedenton@yandex.ru
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.06 19:10. Заголовок: Re:
Дай посмотреть карту, пожалуйста dedenton@yandex.ru
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.06 19:13. Заголовок: Re:
Когда есть идеи, нужны только знания для их воплощения или опыт
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.07 23:59. Заголовок: Re:
Vadik пишет: цитата: | А че, у пожарной лестницы горизонтальные опорные ее части как-то по-другому, нежели ступеньки, называются? |
| Да это ПАЛОЧКИ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 02.07.07 11:29. Заголовок: Re:
:D :D :D
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|