Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 14:29. Заголовок: 3 вопроса


Ребят, понимаете я делаю карты не для кваки а для Reaction QUake III ... 1)как сделать дверь? и как регулировать в какую сторону она будет открыватся?
2)как натянуть текстуру чтобы она на большой кусок растянута была а не в маленьких квадратиках?3)как сделать лестницу как на скрине

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 17:04. Заголовок:


мда а нигде больше нет форма связанным с радиантом... а то тут молчат все.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 17:04. Заголовок:


нету?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 20:15. Заголовок:


Гоги
пришли заархивированую мапу сюда
eva-lution(а)bk.ru
и опиши че и где....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 20:28. Заголовок:


сюда?! а может на мыло а тоя сюда не умею

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 20:37. Заголовок:


MaxSNake ! а у тебя ася есть?!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 21:18. Заголовок:


Гоги

я же тебе мыло и дал, валенок ты!!!

пс, ася есть но чувствую что лучше ее тебе не давать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 21:26. Заголовок:


дай плиззз.......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 21:29. Заголовок:


мне очень надо закончить свою карту плииззз помоги умоляюю пожалуйста! кстати ребят а можно так сделать напрмиер чтоб какойнить браш при попадании в него раза например 3 , разбивался и от него летели кирпичики ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 21:36. Заголовок:


Гоги
керпичики не получится, е-маил мой выше найди и высылай давай

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 21:39. Заголовок:


(а) это @?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 21:45. Заголовок:


я выслал!1 корчое там есть оидн джамп пад с одной стороны справа нужно сделать аткойже слева но у него target_positioon должен быть уже не справавой стороный дома а с левой... и два таких же джампа сдеалть с другой стороны напротив тех двух...чтобы два джампа которые напротив друг друга вели в одну чать (левую) сторону дома а два других напротив в другуюю .. сможешь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.04 20:06. Заголовок:


да... десйтвительно тяжело

Гоги - сделай браш для джамппада, обтекстурь, поставь в нужное тебе место. потом выдели его и нажми ПРОБЕЛ - браш скопируется. этому НОВОМУ брашу присвой текстуру trigger (из набора common), потом на выделенном этом-же браше кликни правой мышью и выбери trigger_push из меню.
браш станет джамппадом.
В игре его не будет видно, а будет видно только ПЕРВЫЙ браш.
Далее - проверяешь чтоб ничего не было выделено, жмешь правой мышой на ПУСТОМ месте карты, из выпавшего меню выбираешь info_notnull (или target_position - без разницы)
Далее -выделяешь ВТОРОЙ браш который триггер_push, и удерживая Shift выделяешь свой таргет позишн.
Переключаешь раскладку клавиатуры на АНГЛИЙСКИЙ, и жмешь control K - должна появиться зеленая линия, связывающая твой триггер_пуш и таргет_позишн.
Джамппад готов.
Теперь двигай таргет позишн туда, куда ты хочешь чтобы летел игрок. Ставь его где-то на 2/3 пути до цели (в игре проверь, тут уже подгонять надо, чтоб игрок нормально долетел до цели)
Акселерэйшн пад - это тоже самое что и джамп пад, просто ты таргет позишн ставишь не вверху, а по горизонтали.

ПОНЯТНО??


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.04 20:21. Заголовок:


ну что ты злишся сразу если ва мне хочется помоч не надо я уйду с этого форума и заброшу картостроение .... спасибо ве равно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.04 21:16. Заголовок:


хотя нет не уйду! слушайте я сделал вышку и туда ведет еще лифтик маленьий но потмо когда я наверзу мне надо слезть но как это сделать? я же хелсы потеряю.. может можно сделать кнопку которая заставит лифт подьехать на верх?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.04 21:19. Заголовок:


как убрать тормоза на карте?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.04 23:43. Заголовок:


Гоги
какие еще тормоза ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.04 00:31. Заголовок:


Гоги
А не злюсь, я просто объяснил как джамппад сделать, причем по-доброму... пока еще.

Гоги пишет:
цитата
мне надо слезть но как это сделать? я же хелсы потеряю..


Конечно потеряешь.
Это же квэйк, а не Супер Марио ...
Аптечку под лифтом поставить сложно?


Гоги пишет:
цитата
как убрать тормоза на карте?


путем грамотного построения карты.

Мой тебе совет - когда я учился делать карты, еще для первого квэйка - я не спрашивал все подряд на форумах, а по поиску искал то, что мне надо.
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не находил, то тогда уже спрашивал.

Английский знаешь?
www.quake3world.com/forums
Там есть ВСЕ АБСОЛЮТНО про картостроение, любые вопросы, советы, решения и т.п.

Да и на этом форуме уже 150 раз обсуждались и тормоза, и джамппады.
Пользуйся поиском.

Я закончил, господа.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.04 03:24. Заголовок:


стопп я англ плохо знаю....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.04 03:25. Заголовок:


кстати где на форуме этмо ираздел по картостроению?*

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.04 20:19. Заголовок:


Level Editing & modeling

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 00:51. Заголовок:


ага спасибо нашел!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 00:59. Заголовок:


я чет не могу понятькак там начать новую тему то?!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 04:23. Заголовок:


Гоги ...........

Сколько тебе лет?

Ты тупой?

Слепой?

Ты сам почитай свои топики, внимательно только.
Самому если смешно станет - тогда


Гоги пишет:
цитата
как там начать новую тему то?!


даже отвечать не хочу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 04:56. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
Гоги ...........
Сколько тебе лет?


Тохас не серчай!
парню всего 13, я с ним по аське сговаривался.
пусть хоть так...

эх я в 13 лет совсем другими вещами занимался...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 14:17. Заголовок:


антон! если там гдето на черном фоне а у меня экран темный и яч ееле еле нашел эту темную кнопку Post Topic я не виноват .....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 00:33. Заголовок:


народ кто номрально может перевести вот это? There are two ways to get ladders to work in Reaction Quake 3: incorporate the ladder surfaceparm into a custom shader, or apply the ladderclip shader to an entire brush.

1) There is a new surfaceparm called surfaceparm ladder that is not available in baseq3. You can add this to a custom shader just like any other surfaceparm. See the Shader Manual in your GTK download if you’re lost. Please note that every brush you apply this shader to will be climbable.

2) You can create an invisible, climbable area by applying the texture reaction/ladderclip to a brush. This brush will appear translucent in the editor so that you can see it. This makes it easy to make vines, walls, or anything else climbable. The ladderclip is available in the reaction texture directory. Since it’s a shader, it will only appear in the texture window if you have followed the directions for adding reaction shaders on the Organizing Your Files page. See the screenshots below.

Method one is «cleaner» and more desirable for general use. There is no question about getting the ladder brush and climbable surfaces to line up because they one and the same. However, method two is required when you make models climbable (like modeled trees) or when your climbable surface is a lot of little brushes. Method two allows for more freedom in deciding what is climbable. Feel free to use both methods.


Here is a screenshot taken in GTK Radiant before the ladderclip was placed:


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 16:27. Заголовок:


невехал.. они что предлогают лестницы лепить по принципу ПКА ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 21:20. Заголовок:


пка? кир! может я тебе ссылку дам?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 23:44. Заголовок:


Kirk Barnes пишет:
цитата
они что предлогают лестницы лепить по принципу ПКА ?


в Painkeep нету лестниц, Кирилл.
клип брашами только можно построить, как и в обычной кваке.

Гоги - извини :)
Просто хорошо подумай, а потом спрашивай, ладно? :)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 02:26. Заголовок:


я все сделал! у меня все работает у меня осталось 3 финальных.. последних вопроса 1)как сделать на своих джамп падах свой звук чтобы он проигрывался когда на него прыгают 2)как делать двери открывающиеся как в реале 3)и как сделать разб стекло и тчобы все это работало в Reaction Quake III

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 05:22. Заголовок:


Тут дело в следующем: если ты хочешь использовать Barnes-овский Build мод (разб. стекло, реальные двери и лестницы) - то запускать твою карту, и чтоб все это работало, можно будет ТОЛЬКО в этом Build мод.
(А так как он весит не много, то можно его с картой и зарелизить, - люди скачают, разархивируют все куда надо, и все будет работать, под стандартный квэйк3 + build мод).

т.е. ты ставишь BUILD мод, карту, загружаешь квэйк, загружаешь BUILD мод, загружаешь в этом же моде эту карту - и все будет работать (должно, во всяком случае).

В ДРУГОМ моде - будет работать только то, что есть в САМОМ ЭТОМ ДРУГОМ МОДЕ, и ничего больше.

(Хотел бы я сделать карту с разбивающимся стеклом для мода Painkeep Arena - но нифига не выйдет, т.к. в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ моде нет такой фишки, как разбивающееся стекло...)

Об этом я кажется еще давно говорил.

Насчет звука от джамппадов - я подозреваю, что возможность изменять этот звук есть в Реакшн-мод - тогда поищи какую нибудь инфу о картостроении КОНКРЕТНО для реакшн.

Или - надо лезть в pak0.pk3 от стандартного квэйка, и заменить там стандартный звук джамппада на новый - НО, тогда во всех картах в стандартном квэйке появится твой новый звук - а это уже не то...

В итоге - если строишь карту для исключительно реакшн - то используй только те нововведения, которые есть в реакшн, и запускать карту придется тоже только под этот мод.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 14:20. Заголовок:


тон! я делаю для ераки и лестницу я уже из его мода для реаки брал просто шейдер билд поместил в папку scripts самой карты и все.. а вот двери и стекла кирк мне еще не обьяснил как сделать т.к сам пока не знает...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 15:59. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
в Painkeep нету лестниц, Кирилл.
клип брашами только можно построить, как и в обычной кваке.

я это и имел ввиду.
Гоги пишет:
цитата
а вот двери и стекла кирк мне еще не обьяснил как сделать т.к сам пока не знает...

яж тебе говорил что для этого нужен ИХ entities.def. И предлогал попробовать для этого использовоть мой от мода build
еслиж ты и этого сейчас не понял то извини

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:09. Заголовок:


чо у меня такое
из bsp делаю aas , получается lin какой та
или пишет error version 46
может winbsp глючный
HELP ME PLEASE
пишите на мыло[URL=MUHAD1@yandex.ru][/URL]

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:53. Заголовок:


MONSTER
у тебя карта дырявая, ищи и перекрывай утечку

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 22:56. Заголовок: Re: Гоги


есть еще текстурка из common/ как называется не помню посмори в статье о них - на карте ее не видно будет но еси ее разместить выступающей из места приземления и прыгать с высоты то хелс не отнимет
кроме того мона сделать неглубокую лужу и прыгать в нее.
кстати Я заметил что еси падать очень аккуратно на самый край джампада то тоже хелс не отнимет но и вверх не подбросит

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 19:08. Заголовок: Re:


Дай посмотреть карту, пожалуйста dedenton@yandex.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 19:10. Заголовок: Re:


Дай посмотреть карту, пожалуйста dedenton@yandex.ru



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 19:13. Заголовок: Re:


Когда есть идеи, нужны только знания для их воплощения или опыт

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 23:59. Заголовок: Re:


Vadik пишет:

 цитата:
А че, у пожарной лестницы горизонтальные опорные ее части как-то по-другому, нежели ступеньки, называются?



Да это ПАЛОЧКИ!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет