Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 07:26. Заголовок: О музыке.
Слышал, что муза в кваке должна быть «looped». Никто не подскажет, как ее такой сделать, если я хочу свой музон опробывать?
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 14:14. Заголовок:
просто делаешь vaw файл который при бесконечном проигрывании не дергается а переходит с конца на начало, как будто это одна композиция длинная. я использую sound forge, выделяю область, давлю на батон looping play если не сходится двигаю немного начало или конец выделеной области, если все ок, тяну мышькой в чистую область, он вырезает участок в новый проект, в меню выбираю resample в 22кгц, объеденяю каналы в mono и сохраняю это барохло в /sound/моя мапа/ ну и привязываю в GTK этот музон и все. старайся сделать фрагмент как можно меньше, т.к. 3 секунды вышеописаного wav’a занимают уже 150 кб, не заставляй нас качать твои крутой музон, даже если он обалденный , некоторые же за интернет бабки платят...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 19:33. Заголовок:
Max Snake Не не, я не собираюсь вам выкладывать и мапу и музон в одном пк файле, я не маркиз де сад:). Да, кстати, муза же может (и по-моему должна) быть стерео, зачем ты из нее моно делаешь? И по поводу, что ты написал, ты в этом уверен? Как квака тогда распознает, где зацикленный, а где нет, ей же должно быть все-равно... А у меня просто игра музон не находит, хотя все пути правлиьные, и параметры звука вроде тоже, вот я и подумал, что у меня, може не лупд, може это какая-то отдельная фича... А мой музон как раз под твое определение looped подходит.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 21:33. Заголовок:
Vadik 1 движку по барабану, что у тебя там, она просто будет бесконечно проигрывать указанный файл, а я ничего не говорил про «зацикленный». 2 каму нужно в игре стерео ? 3 из командной строки музон не играется, на эту тему много говорили уже
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 22:17. Заголовок:
Max Snake пишет: цитата а я ничего не говорил про «зацикленный»
А я-то спрашивал именно про зацикленный
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 04:36. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 06:29. Заголовок:
Max Snake пишет: цитата 1 движку по барабану, что у тебя там, она просто будет бесконечно проигрывать указанный файл, а я ничего не говорил про «зацикленный». 2 каму нужно в игре стерео ?
1. будет работать, но постоянно при повторе проигрывания файла wav будет ругательное сообщение писать - »...should be 22 khz...looped...stereo...bla bla bla...» 2. читай пункт 1 :) оно игре конечно не мешает... но постоянные сообщения вверху экрана отвлекают. нужен looped, 22 khz, stereo - wav, самый стандартный виндовозный. (в саундфорже там при сохранении разные вавы есть. Нужно выбрать че-то там про raw... windows..» (саундфоржа нет под рукой, так бы проверил - а так пишу на память :) )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 08:00. Заголовок:
Max Snake В моем понимании зацикленный = looped. Loop по английски - «петля», а слово «запетленный» по-моему по-русски немного коряво звучит. Anton пишет: цитата нужен looped, 22 khz, stereo - wav
Во-во, я именно про это...22 khz, stereo- это я знаю, не знаешь, как в wavelab wav файл залупить (ударение на у)?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 20:01. Заголовок:
я ничего не слышал, что бы в формате wav были какие то описатели параметра loop. «стандартный» wav для нас это так называемый microsoft PCM. Именно про него я писал.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 20:06. Заголовок:
всегда делал вавы по вышеописанному способу и никогда не видел фразу »...should be 22 khz...looped...stereo...bla bla bla...» в карте UEMC как раз 22кгц моно и все работает, здесь ссылки где то были, или у меня на странице возьмите http://max-snake.on.ufanet.ru/
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 20:32. Заголовок:
Max Snake Я про looped тоже никогда раньше не слышал... Max Snake пишет: цитата «стандартный» wav для нас это так называемый microsoft PCM
Може wavelab какие-то не стандартные wav-файлы (хотя они тоже PCM) делает, никак не могу свою музу в игре заставить играть...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 22:09. Заголовок:
Vadik Ты как не можеш запустить музон? чтоб на всей карте играла или в конкретном месте .
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 04:47. Заголовок:
Vadik поставь Soundforge, и все будет ок. «microsoft PCM», точно... а я пишу «raw» по-пьяни... :) обшибся...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 07:49. Заголовок:
Zuk не могу именно СВОЙ музон чтоб на карте играл Anton пишет: цитата поставь Soundforge, и все будет ок.
видимо придется...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 15:53. Заголовок:
Vadik Займись плагиатом возьми у кого нибудь уже готовый звук тоесть с чужой карты если будет работать значит ты что то не так делаеш со своим музоном
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 16:03. Заголовок:
Zuk Брал уже:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 16:06. Заголовок:
Ну и что получилось
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 16:08. Заголовок:
Все работает, а моя - нет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 16:22. Заголовок:
Ну значет ты на правильно пути
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 18:57. Заголовок:
Vadik пишет: цитата Не не, я не собираюсь вам выкладывать и мапу и музон в одном пк файле, я не маркиз де сад:).
:D что ж ты так? :))))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.03.04 08:02. Заголовок:
Там и правда проблема в Wavelab была. Sound forge установил - все в порядке.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.07 00:28. Заголовок: Re:
А как сделать чтоб Квака ogg-файлы читала?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 02.07.07 11:30. Заголовок: Re:
пропатчь до версии 1.33
|
|
|
|