Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.04.04 23:29. Заголовок: убрать звук падения трупа
Есть мапа типа space. Внизу как и положено trigger_hurt. Но всё портит то, что труп игрока часто успевает долететь до нижней границы скайбокса и при этом смачно «шлёпается» на неё.. и этот звук меня бесит, т.к некузяво. Вопрос - можно ли как-нить избавиться от этого? Кроме способа с расширением границ скайбокса...... это делать очень нежелательно
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.04 04:45. Заголовок:
поставь триггер харту DMG = 9999 :) размажет так, что до самого тригер харта не долетишь :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.04 09:02. Заголовок:
А мне как-то пофигу. Ку3 это вам не CS, здесь реализму не дождетесь. На стандартных картах (space) этот глюк везде, Даже на моей любимой q3dm17. 2 DOOMer А почему очень нежелательно? Или Вам сударь, места маловато... Не спорю, в стандартном (не ГТК) Радианте места маловато, но в ГТК-то!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.04 20:13. Заголовок:
Anton пишет: цитата поставь триггер харту DMG = 9999 :) размажет так, что до самого тригер харта не долетишь :)
Дык оно так и есть у меня, и НО_ПРОТЕКШН тоже. А неохота увеличивать размеры скайбокса... абиентный свет будет тогда считаться дольше, да и размер BSP скоорее всего увеличится - сейчас откомпиленная BSPэшка той мапы у меня весит 10.2 мб
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.04 21:15. Заголовок:
попробуй низ закрыть брашем с nodrop да и все остальные границы скайбокса тоже
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.04 23:55. Заголовок:
Был там подобный браш уже. Переделал я по новой - эффект нулевой. Походу это исправляется на уровне кода.. в q3dm17 подобная фигня тоже присутствует :(
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.07 00:15. Заголовок: Re:
попробуй текстуру common/cushion или common/что-то там ещё - я такие на жампадах видел, рядом с ним свалишься и никаких звуков
|
|
|
|