Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.04 23:29. Заголовок: убрать звук падения трупа


Есть мапа типа space. Внизу как и положено trigger_hurt. Но всё портит то, что труп игрока часто успевает долететь до нижней границы скайбокса и при этом смачно «шлёпается» на неё.. и этот звук меня бесит, т.к некузяво.
Вопрос - можно ли как-нить избавиться от этого? Кроме способа с расширением границ скайбокса...... это делать очень нежелательно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 04:45. Заголовок:


поставь триггер харту DMG = 9999
:)

размажет так, что до самого тригер харта не долетишь :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 09:02. Заголовок:


А мне как-то пофигу.
Ку3 это вам не CS, здесь реализму не дождетесь.
На стандартных картах (space) этот глюк везде,
Даже на моей любимой q3dm17.

2 DOOMer

А почему очень нежелательно?
Или Вам сударь, места маловато...

Не спорю, в стандартном (не ГТК) Радианте места маловато,
но в ГТК-то!

А? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 20:13. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
поставь триггер харту DMG = 9999
:)

размажет так, что до самого тригер харта не долетишь :)


Дык оно так и есть у меня, и НО_ПРОТЕКШН тоже.
А неохота увеличивать размеры скайбокса... абиентный свет будет тогда считаться дольше, да и размер BSP скоорее всего увеличится - сейчас откомпиленная BSPэшка той мапы у меня весит 10.2 мб

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 21:15. Заголовок:


попробуй низ закрыть брашем с nodrop да и все остальные границы скайбокса тоже

To kill as I please, no one can stop me Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 23:55. Заголовок:


Был там подобный браш уже. Переделал я по новой - эффект нулевой. Походу это исправляется на уровне кода.. в q3dm17 подобная фигня тоже присутствует :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 00:15. Заголовок: Re:


попробуй текстуру common/cushion или common/что-то там ещё - я такие на жампадах видел, рядом с ним свалишься и никаких звуков

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет