Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.04 02:10. Заголовок: сигнал о попадании
Ребята! скажите, можно ли сделать так: чтобы стреляя по кубику (брашу), игрок слышал сигнал о попадании?
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.04 08:22. Заголовок:
Сам только что пробовал: Создай браш и присвой ему func_door (Правый клик по брашу -›func -›func_door). Создай target_speaker и присвой ему нужный звук, а потом выдели сначала func_door и потом target_speaker и соединяй их (давим ’Ctrl + K’). Все...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.04 16:13. Заголовок:
Спасибо Но это не то что я хотел. А хочу я вот что: на карте есть задача - попасть по мишени, Мишень - один простой брашь. Нужно сделать так чтоб у игрока был сигнал «hit», Как при попадании соперника в мультиплеере. Возможно так сделать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.04 21:05. Заголовок:
Сергей найди в pak0.pk3 такой звук и линк taget_speaker’a на него.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.04 21:09. Заголовок:
Можно сделать чтобы такой звук звучал в том месте, откуда стреляешь, поместив туда target speaker. Еще можно сделать, чтобы его слышал только игрок, задействовавший этот звук. Поройся в ключах настроек entity (кнопка n), я точно не помню, как конкретно то делается.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.07 00:24. Заголовок: Re:
Круче по икрокам стрелять
|
|
|
|