Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.08.06 23:47. Заголовок: Телеэкран в Team Arena
Хотелось бы знать, можно ли в Q3 делать телеэкраны, как в Team Arena? Т.е. экраны, где показывается "демо уровня". Или это можно только в Team Arena?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 03.06.06
|
|
Отправлено: 09.08.06 07:12. Заголовок: Re:
можно и в ку3. особо этим не интересовался, вроде бы там натянута текстура, которая играет видеовставку. то бишь надо сначала: 1)записать дему с полетом по ур-ню 2)спец. утилитами преобразовать её в скриншоты 3)с помощью спец. проги шоты переконвертить в roq 4)скопировать шадер и вставить на карту не уверен, что 100% что правильно говорю
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.08.06 19:15. Заголовок: Re:
Хм. Для мого уровня сложновато. Я думал там просто дему крутят. Еще вопрос. В TA видел как облака оставляют тени на земле. Это возможно в Q3?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.07.05
|
|
Отправлено: 10.08.06 10:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 03.06.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 13:15. Заголовок: Re:
все (почти) из тим арены в ку3 перенести мона, коли знать как. там просто к небу шадер специальный, эффект от него идет ну ему же не простой экран нужен. хотя ладно
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.07.05
|
|
Отправлено: 11.08.06 00:01. Заголовок: Re:
AmonG0D пишет: цитата: | ну ему же не простой экран нужен |
| ну скриншотов наделать побольше и будет там видео.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.06 16:15. Заголовок: Re:
Stics пишет: цитата: | http://q3mapping.on.ufanet.ru/c21.html читай статьи |
| Я спрашивал про экраны в TA. Там где ролики крутятся.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.06 16:17. Заголовок: Re:
Stics пишет: цитата: | ну скриншотов наделать побольше и будет там видео. |
| Хм. На первый взгляд здравая мысль. Узнать бы какое ограничение на кол-во кадров. Кстати, никто карты TA декомпилировать не пробывал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 19.08.06 21:41. Заголовок: Re:
Пробовал. Все также, как и для q3.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.07 23:51. Заголовок: Re:
Пиши шадер, в нем используй animmap По идее, должно отлично работать
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 02.07.07 11:31. Заголовок: Re:
там не кадры анимированые, а видео
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.07 19:39. Заголовок: Re:
Возьми VirtualDub, порви видео на кадры :] или там ещё звук надо? PS КИНО рулит!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 04.07.07 09:13. Заголовок: Re:
1) надо звук 2) кадры будут весить намного больше кина (будет кадров эдак 10000) +10000
|
|
|
|