Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 15:38. Заголовок: Как работать со сложной сценой уровня?


В общем делаю в Радианте деревню из нескольких домов. Вначале сделал я все в черновую, без деталей, просто дома-стены-проемы. Теперь решил все это дело детализировать - расставить модели, плинтуса, лампы и т.п. как брашами, так и моделями.

Как это все сделать лучшим образом? Т.е. как делают гуру большие сцены?

И можно ли как то компилить дома и другие участки карты по отдельности?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Пост N: 55
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 13:57. Заголовок: Re:


дома отдельно - нет, не скомпилишь.
>Как это все сделать лучшим образом?
что именно? %l

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 14:21. Заголовок: Re:


Интересует методика работы с большими сценами. Если надо заняться одним домом, надо просто остальные объекты сделать невидимыми или есть еще какие-то методики, облегчающие работу?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 64
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 22:14. Заголовок: Re:


Наверняка все дома будут состоять из общих брашей, и лишь немного отличаться. Сделай один дом, потом скопируй, покрути, раставь модельки и зделай мелкие отличия если охото разнообразия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 00:42. Заголовок: Re:


Саня пишет:

 цитата:
остальные объекты сделать невидимыми


Создаёшь новую карту, делаешь объект там, сохраняешь.
Открываешь свою карту загружаешь в неё свой объект (он будет выделен).
Отдельно не скомпилить.

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 31.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 04:04. Заголовок: Re:


Сделал один дом, скопировал, потавил на место предполагаемого второго дома.. соединил землёй(террарианом), канавами и проч. Скрыл первый дом и терариан, изменил второй дом, открый всё, подкорректировал, дальше цикл повторяется. Между домами мелочи добавлять в самом конце. Не забыть про ареапорталы и калк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 158
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 09:56. Заголовок: Re:


здесь еще хинты понадобятся наверно...чтоб карту не всю грузило

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:52. Заголовок: Re:


Скажите мне ламеру, что такое хинт и нах он нужен

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 09:14. Заголовок: Re:


то4но не скажу, но это некая хрень, которая оптимизирует карту. наподобие виспорталов. не помню ужо

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 02:34. Заголовок: Re:


части карты которые находятся за хинтом + видимым препятствием не отрисовываются видеокартой.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет