Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.06 15:38. Заголовок: Как работать со сложной сценой уровня?
В общем делаю в Радианте деревню из нескольких домов. Вначале сделал я все в черновую, без деталей, просто дома-стены-проемы. Теперь решил все это дело детализировать - расставить модели, плинтуса, лампы и т.п. как брашами, так и моделями. Как это все сделать лучшим образом? Т.е. как делают гуру большие сцены? И можно ли как то компилить дома и другие участки карты по отдельности?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 03.06.06
|
|
Отправлено: 07.09.06 13:57. Заголовок: Re:
дома отдельно - нет, не скомпилишь. >Как это все сделать лучшим образом? что именно? %l
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.06 14:21. Заголовок: Re:
Интересует методика работы с большими сценами. Если надо заняться одним домом, надо просто остальные объекты сделать невидимыми или есть еще какие-то методики, облегчающие работу?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 64
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 07.09.06 22:14. Заголовок: Re:
Наверняка все дома будут состоять из общих брашей, и лишь немного отличаться. Сделай один дом, потом скопируй, покрути, раставь модельки и зделай мелкие отличия если охото разнообразия.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 08.09.06 00:42. Заголовок: Re:
Саня пишет: цитата: | остальные объекты сделать невидимыми |
| Создаёшь новую карту, делаешь объект там, сохраняешь. Открываешь свою карту загружаешь в неё свой объект (он будет выделен). Отдельно не скомпилить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 31.10.06
|
|
Отправлено: 31.10.06 04:04. Заголовок: Re:
Сделал один дом, скопировал, потавил на место предполагаемого второго дома.. соединил землёй(террарианом), канавами и проч. Скрыл первый дом и терариан, изменил второй дом, открый всё, подкорректировал, дальше цикл повторяется. Между домами мелочи добавлять в самом конце. Не забыть про ареапорталы и калк.
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.06.07 09:56. Заголовок: Re:
здесь еще хинты понадобятся наверно...чтоб карту не всю грузило
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.07 19:52. Заголовок: Re:
Скажите мне ламеру, что такое хинт и нах он нужен
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 04.07.07 09:14. Заголовок: Re:
то4но не скажу, но это некая хрень, которая оптимизирует карту. наподобие виспорталов. не помню ужо
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 06.07.07 02:34. Заголовок: Re:
части карты которые находятся за хинтом + видимым препятствием не отрисовываются видеокартой.
|
|
|
|