Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 16:09. Заголовок: стекла


браша стекляная : тга с альфай

textures/scool1/steclo_fx3
{
qer_editorimage textures/scool1/steklo.tga
{
map textures/sfx/bolts.tga
blendfunc add
tcGen environment
}
{
map textures/scool1/steklo.tga
blendfunc blend
alphaGen wave sin 0.9 0 0 0
}
}

перед ней стоит браша: Все бока нодрав-стандартный, передняя грань- жпг с белым по черному написаным (nums_sortir.жпг):

textures/scool1/nums_sortir_fx
{
surfaceparm nodlight
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nonsolid
surfaceparm trans
cull disable
{
map textures/scool1/nums_sortir.tga
blendfunc add
}
}

надпись проваливается за стекло (т.е. nums_sortir за steclo_fx3), края побокам наоборот видны нормально (перед стеклом)
плохо
но мы берем еще шадер аналогичный nums_sortir.жпг, но несколько отличный по размеру зашадереного жпега (nums_nums.жпг)

textures/scool1/nums_nums_fx
{
surfaceparm nodlight
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nonsolid
surfaceparm trans
cull disable
{
map textures/scool1/nums_nums.tga
blendfunc add
}
}

и все нормально! надпись перед стеклом =0
нада:
nums_sortir_fx виден перед steclo_fx3
nums_nums_fx виден перед белым стеклом steclo_fx1

textures/scool1/steclo_fx1
{
qer_editorimage textures/scool1/steklo.tga
{
map textures/sfx/metalfloor_wall_9bglow.tga
blendfunc add
tcGen environment
}
{
map textures/scool1/steklo.tga
blendfunc blend
alphaGen wave sin 0.3 0 0 0
}
}

но, как вы заметили, nums_nums_fx виден перед обеими видами стекл, а nums_sortir_fx проваливается за steclo_fx3 (с белым стеклом норм)
и почемуже это так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Пост N: 60
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 19:45. Заголовок: Re:


спроси у АmоnG0D-2'а он в этом штырит...зайди к нему на сайт и поболтай с ним там

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 05:27. Заголовок: Re:


ой, ой как запутанно спросил...

надо быть проще и люди потянутся к вам своими волосатыми и потными руками! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 14:07. Заголовок: Re:



черное стекло textures/scool1/steclo_fx3
надпись - textures/scool1/nums_sortir_fx
цифра I - textures/scool1/nums_nums_fx
два последнх написаны по шадерски одинаково, оба жпега черные с белыми надписями, но по разному реагируют на шадер стекла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 04:59. Заголовок: Re:


мда, малость тяжелый случай... попробуй сделать надписи не брашами, а патчами. и патч ставь не вплотную к стеклу, на на небольшом расстоянии (при самом маленьком шаге сетки). наверное как-то так

похерил пассворд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 14:08. Заголовок: Re:


тогда более в тему вопрос по теме
реконструкция цитаты из священого писания:
"чтаб сурфейс не блокед бай компилинг процесс все брашес маст би помечены чемтотам"
это тот случай когда тени не рисуются на блендаметных шадерах, и их видно в темноте? как сделать чтоб всетаки вся шняга, до последней падлы-шадера затенялись. и вообще: посоветуйте полную строку для компилинга с самыми халявными тенями (можно даже чтоб объекты не отбрасывали свои тени), карта наверно средняя (школа в 3 этажа), много на ней стекол самопальных и красивостей шадерных и мелких объектов, комп Атлон 1К, 128. чертовски не по нутру делать тени долго, тем более когда ход процесса не показывается (хотяб в процентах)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 19:08. Заголовок: Re:


попробуй свечение в темноте у шадеров убрать
а про компил - компиль быз света (быстро) или с ключом -fast (долго). и вообще ку3меп2 компиль и будет счастье. я вот вообще компил на ночь ставлю

похерил пассворд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 23:45. Заголовок: Re:


Можешь убавить q3map2 приоритет и рубиться в Кваку, пока она там тени считает :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 23:26. Заголовок: Re:


Извините за глупый вопрос, а можно изменить цвет обычного стекла glass01 или нужно применять другую текстуру?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 14:54. Заголовок: Re:


imho другую

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 01:12. Заголовок: Re:


А есть стандартные текстуры желтого, красного, синего стекла? Или их нужно скачивать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 10:42. Заголовок: Re:


скачай (на форуме выкладывали, юзай серч) или сам раскрась

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 01:29. Заголовок: Re:


Я нашел пару ссылок на форуме, одна дохлая, а на другой можно скачать только карты. А как раскрашивать самому? Нельзя например указать в свойствах color?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 14:38. Заголовок: Re:


в свойставх вроде нельзя
в фотошопе кистью перекрашиваешь
выбираешь нужный цвет, сверху
в списке ставишь вместо "норма" "цветность"

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет