Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.06
|
|
Отправлено: 26.10.06 16:09. Заголовок: стекла
браша стекляная : тга с альфай textures/scool1/steclo_fx3 { qer_editorimage textures/scool1/steklo.tga { map textures/sfx/bolts.tga blendfunc add tcGen environment } { map textures/scool1/steklo.tga blendfunc blend alphaGen wave sin 0.9 0 0 0 } } перед ней стоит браша: Все бока нодрав-стандартный, передняя грань- жпг с белым по черному написаным (nums_sortir.жпг): textures/scool1/nums_sortir_fx { surfaceparm nodlight surfaceparm nolightmap surfaceparm nonsolid surfaceparm trans cull disable { map textures/scool1/nums_sortir.tga blendfunc add } } надпись проваливается за стекло (т.е. nums_sortir за steclo_fx3), края побокам наоборот видны нормально (перед стеклом) плохо но мы берем еще шадер аналогичный nums_sortir.жпг, но несколько отличный по размеру зашадереного жпега (nums_nums.жпг) textures/scool1/nums_nums_fx { surfaceparm nodlight surfaceparm nolightmap surfaceparm nonsolid surfaceparm trans cull disable { map textures/scool1/nums_nums.tga blendfunc add } } и все нормально! надпись перед стеклом =0 нада: nums_sortir_fx виден перед steclo_fx3 nums_nums_fx виден перед белым стеклом steclo_fx1 textures/scool1/steclo_fx1 { qer_editorimage textures/scool1/steklo.tga { map textures/sfx/metalfloor_wall_9bglow.tga blendfunc add tcGen environment } { map textures/scool1/steklo.tga blendfunc blend alphaGen wave sin 0.3 0 0 0 } } но, как вы заметили, nums_nums_fx виден перед обеими видами стекл, а nums_sortir_fx проваливается за steclo_fx3 (с белым стеклом норм) и почемуже это так?
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.06 19:45. Заголовок: Re:
спроси у АmоnG0D-2'а он в этом штырит...зайди к нему на сайт и поболтай с ним там
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
|
|
Отправлено: 27.10.06 05:27. Заголовок: Re:
ой, ой как запутанно спросил...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.10.06
|
|
Отправлено: 27.10.06 14:07. Заголовок: Re:
черное стекло textures/scool1/steclo_fx3 надпись - textures/scool1/nums_sortir_fx цифра I - textures/scool1/nums_nums_fx два последнх написаны по шадерски одинаково, оба жпега черные с белыми надписями, но по разному реагируют на шадер стекла
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
|
|
Отправлено: 28.10.06 04:59. Заголовок: Re:
мда, малость тяжелый случай... попробуй сделать надписи не брашами, а патчами. и патч ставь не вплотную к стеклу, на на небольшом расстоянии (при самом маленьком шаге сетки). наверное как-то так
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.10.06
|
|
Отправлено: 29.10.06 14:08. Заголовок: Re:
тогда более в тему вопрос по теме реконструкция цитаты из священого писания: "чтаб сурфейс не блокед бай компилинг процесс все брашес маст би помечены чемтотам" это тот случай когда тени не рисуются на блендаметных шадерах, и их видно в темноте? как сделать чтоб всетаки вся шняга, до последней падлы-шадера затенялись. и вообще: посоветуйте полную строку для компилинга с самыми халявными тенями (можно даже чтоб объекты не отбрасывали свои тени), карта наверно средняя (школа в 3 этажа), много на ней стекол самопальных и красивостей шадерных и мелких объектов, комп Атлон 1К, 128. чертовски не по нутру делать тени долго, тем более когда ход процесса не показывается (хотяб в процентах)
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
|
|
Отправлено: 29.10.06 19:08. Заголовок: Re:
попробуй свечение в темноте у шадеров убрать а про компил - компиль быз света (быстро) или с ключом -fast (долго). и вообще ку3меп2 компиль и будет счастье. я вот вообще компил на ночь ставлю
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.07 23:45. Заголовок: Re:
Можешь убавить q3map2 приоритет и рубиться в Кваку, пока она там тени считает :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.07 23:26. Заголовок: Re:
Извините за глупый вопрос, а можно изменить цвет обычного стекла glass01 или нужно применять другую текстуру?
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 18.07.07 14:54. Заголовок: Re:
imho другую
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.07.07 01:12. Заголовок: Re:
А есть стандартные текстуры желтого, красного, синего стекла? Или их нужно скачивать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 20.07.07 10:42. Заголовок: Re:
скачай (на форуме выкладывали, юзай серч) или сам раскрась
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.07.07 01:29. Заголовок: Re:
Я нашел пару ссылок на форуме, одна дохлая, а на другой можно скачать только карты. А как раскрашивать самому? Нельзя например указать в свойствах color?
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 26.07.07 14:38. Заголовок: Re:
в свойставх вроде нельзя в фотошопе кистью перекрашиваешь выбираешь нужный цвет, сверху в списке ставишь вместо "норма" "цветность"
|
|
|
|