Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 23.12.06 02:23. Заголовок: поблема со светом
освещаются места рядом с которыми нет light'ов, неосвещаются места рядом с которыми стоят light'ы как с этим бороться?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 23.12.06 09:29. Заголовок: Re:
у меня похожая фигня была. хз, из-за чего. на карте есть сложные конструкции?(например двери или другие функшены, состоящие из большого кол-ва брашей or кривых)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 23.12.06 16:28. Заголовок: Re:
ни одного функшена нет, кривых тоже.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.12.06 11:49. Заголовок: Re:
Stics пишет: цитата: | освещаются места рядом с которыми нет light'ов, |
| Может там есть текстуры, которые излучают свет? Сделай копию уровня, где все браши раскрась одной текстурой и посмотри.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 24.12.06 18:34. Заголовок: Re:
нет, тут дело не в светящихся текстурах, их просто там нет.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 101
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.12.06 15:17. Заголовок: Re:
скинь скриншоты (jpg) или .map одним архивом на slil.ru (или др. место)
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.06.07 10:05. Заголовок: Re:
иногда бывает что браши просто плотно стоят друг к другу, не пересекаются и сзади такой конструкции стоит скай бокс ведь же скайбокс тоже является источником света
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.06.07 18:07. Заголовок: Re:
|
|
|
|