Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.07 14:34. Заголовок: Как рисовать тени на полу?
Попробовал делать детальные тени, как описано в статье. В файл-шейдер не лез, а просто в worldspawn добавил ключ _lightmapscale со значением 0.1 Текстуры новые, жпеги, своего .shader не имеющие. Получилось круто. Даже круче, чем в Doom3. Отличные мягкие тены. Только получились они только на стенах, на полу они по прежнему невразумительные. Слышал, что можно как-то брать карты теней и там вручную их рисовать, чтобы все это на полу было. Как это сделать?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 123
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 23.03.07 21:50. Заголовок: Re:
А оно тебе надо? Можно конечно как-то там подсветить всё невидимыми источниками света, но толку от этого.... где ты видел красивые напольные тени, в какой карте?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.07 23:55. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 24.03.07 02:35. Заголовок: Re:
Там кажись это уже на уровне движка (модифицированного ессно, а не стандартного) заложено. Теоретически можно нарисовать текстуру для тени (юзая альфа-канал в TGA), и наложить его на нужные места (на минимальной высоте от пола, дабы не было t-junction'а брашей). Но на практике это _ОЧЕНЬ__ГЕМОРНО_ - из-за почти 100% нестыковки с лайтмапом от источника света, якобы отбрасывающего данную тень (к примеру той же лампы на скрине).
|
|
|
|