Форум
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 16:29. Заголовок: Этот баг меня убивает


Привет....
Кому нибудь знакома бажина показанная на скрине

http://photos.streamphoto.ru/f/b/a/7fffb317091cbcb9076ec69955241abf.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]


Пост N: 124
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 21:54. Заголовок: Re:


Увличь скрин раза в 3 по разрешению? и расскажи что за игра (мод) ибо на Quake3 это совсем не похоже/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 23:49. Заголовок: Re:


Ну это вроде Вольф. Только где там именно глюк?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 00:00. Заголовок: Re:


Ну да это с вольфа....
Неужели вы не заметили вместо огня с дулы там какая та хрень, а должна была быть текстура огня
Вот увеличенный скрин:
http://photos.streamphoto.ru/5/3/a/75b1bc5f7b42036997147b452c3e1a35.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 125
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 02:12. Заголовок: Re:


Тьфу. Сто лет не играл в РтЦВ. Проверь наличие всех текстур (шадеров) в паках, мож просто чего-то не хватает. Это у тебя только на одной карте или на всех?

И кстати, лог консоли выложи (убей файл games.log и заново игру запусти, побегай с глюком и выложи содержимое вновсь созданного файла games.log).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 19:13. Заголовок: Re:


На одной карте, на карте которой сделал я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 18:57. Заголовок: Re:


Еще один маленький вопрос...
Решил из за него новую тему не создавать

Вот я хочу сделать ландшафтнуй карту.
Как вы наверное знаете это обычно делается на EasyGenе
так вот у меня там все получается,проблема только с текстурированием т.е. если я крашу свою мапу в изиджене в игре она бывает совсем другой...Помогите пожалуйста



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 127
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 01:42. Заголовок: Re:


d cvsckt - cjdctv lheujq&

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 119
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 02:25. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer пишет:

 цитата:
d cvsckt - cjdctv lheujq&


ghbikb vyt cdjt nhfds ,fylthjkm.!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 120
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 02:27. Заголовок: Re:


аркот24 опиши что делаешь и в какой последовательности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 09:46. Заголовок: Re:


ну, я сделал тероген, потом высокие горы я крашу текстурой зимы, потом дороги делаю итд, потом компилирую. Всё правильно, но то что я красил в игре не так бывает, как будто карту повернули на 90 градусов. В Изиджене всё нормально было. Короче то что я красил в изиджене, не так выглядит в игре, а в изиджене всё ок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 128
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 20:24. Заголовок: Re:


Скрины из EasyGen и из игры, показывающие какое-то одно место, которое по разному рисуется, выложи плз.

При запуске карты в игре, в консоли Q3 никакие WARNING'и не пишутся случаем?

И ещё - каким компилятором собираешь карту (параметры командной строки и пр)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 09:14. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer пишет:

 цитата:
При запуске карты в игре, в консоли Q3 никакие WARNING'и не пишутся случаем?


Не пишет.[RWT]DOOMer пишет:

 цитата:
И ещё - каким компилятором собираешь карту (параметры командной строки и пр)?


Q3map -bsp_BSP, -vis, -light -extra

Скрины выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 129
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 20:41. Заголовок: Re:


Первый q3map значить... в ИзиГене всё правильно выставил (там при экспорте карты высот в MAP-энтитю есть настройка выбора под какой q3map.

Выкладывай скрины, посмотрим. И файл для ИзиГена можешь тож выложить, я попробую его у себя скомпилить - вдруг получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 09:22. Заголовок: Re:


Ура всем спасибо! Решил проблему. Оказывается надо компилировать с помощью q3map2. Всё заработало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 134
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 22:07. Заголовок: Re:


А как ты экспортил файл из EasyGena'а в радиант? Какие настройки выставлял (у меня нормально так и не получилось экспортировать.. точнее получилось, но ку3мап2 не хотел компилить нормально).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 09:15. Заголовок: Re:


EasyGen-е экспортировал в мап, в радианте 1.4 открыл и компилил, всё просто. А у тебя чё за проблемы, т.е что пишет когда ошибку выдаёт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 136
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 20:43. Заголовок: Re:


У меня q3map2 писал что не может найти pcx-файл с картами высот (mapname.pcx) хотя я куда-только не пихал этот файл - и в baseq3 и в maps и в каталог с q3map2.exe

Можешь мне прислать свой map-файл и файл сохраннённый в EasyGen из которого у тебя MAP получился, на мэйл doomer3d@rambler.ru?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 08:50. Заголовок: Re:


Нет проблем, кину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 17:07. Заголовок: Re:


Возникла еще одна проблема!
Наверное уже все догадались что карты делаю для вольфа.
так вот я пытался там сделать дождь. но пока не получается...
Думаю в квейк это делается след. образом: просто надо натянуть тектсуру Rain(или что то в этом роде) на какой ниубдь браш и поставить его куда надо...если не так.Думаю какой нибудь опытный маппер мне объяснит
Я подумал если скопировать текстуру все что нужно с квейка на РТКВ должно плучится
Как думаете???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 17:49. Заголовок: Re:


конечно получится
выдери из pak0 кусок шадера
а текстуру дождя из пака mapmedia.pk3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 23:27. Заголовок: Re:


Текстуру дождя киньте мне на мыло, пожалуйста и шейдер. Просто у меня нет игры quake под рукой. Mustechno@yandex.ru Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 17:59. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 01:16. Заголовок: Re:


АmоnG0D-3 , спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 08:31. Заголовок: Re:


АmоnG0D-3

А на какой карте Q3 можно посмотреть на дождь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 17:35. Заголовок: Re:


>А на какой карте Q3 можно посмотреть на дождь?
на моей old_church, когда пофиксю баги =)
а вообще хз... на станартных сего нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 20:17. Заголовок: Re:


Тогда утверждение:

-----------------
Думаю в квейк это делается след. образом: просто надо натянуть тектсуру Rain(или что то в этом роде) на какой ниубдь браш и поставить его куда надо
------------------

по-видимому можно считать бредом. ;)
Браш и текстуры тут вообще не причем. Это я сужу по тому как в ХЛ1 делается. Берутся две точки и между ними растягивается спрайт дождевой капли. Чем больше таких двойных точек расставишь по локации, тем сильнее дождь.
Но это в Халфе, а как в Ку мне пока не ясно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 63
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 00:30. Заголовок: Re:

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 08:53. Заголовок: Re:


Хм... Попробую сделать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет