Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 23.03.07 16:29. Заголовок: Этот баг меня убивает
|
|
|
Ответов - 28
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 23.03.07 21:54. Заголовок: Re:
Увличь скрин раза в 3 по разрешению? и расскажи что за игра (мод) ибо на Quake3 это совсем не похоже/
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.07 23:49. Заголовок: Re:
Ну это вроде Вольф. Только где там именно глюк?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 24.03.07 00:00. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 24.03.07 02:12. Заголовок: Re:
Тьфу. Сто лет не играл в РтЦВ. Проверь наличие всех текстур (шадеров) в паках, мож просто чего-то не хватает. Это у тебя только на одной карте или на всех? И кстати, лог консоли выложи (убей файл games.log и заново игру запусти, побегай с глюком и выложи содержимое вновсь созданного файла games.log).
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 25.03.07 19:13. Заголовок: Re:
На одной карте, на карте которой сделал я.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 26.03.07 18:57. Заголовок: Re:
Еще один маленький вопрос... Решил из за него новую тему не создавать Вот я хочу сделать ландшафтнуй карту. Как вы наверное знаете это обычно делается на EasyGenе так вот у меня там все получается,проблема только с текстурированием т.е. если я крашу свою мапу в изиджене в игре она бывает совсем другой...Помогите пожалуйста
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 27.03.07 01:42. Заголовок: Re:
d cvsckt - cjdctv lheujq&
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 119
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.03.07 02:25. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer пишет: цитата: | d cvsckt - cjdctv lheujq& |
| ghbikb vyt cdjt nhfds ,fylthjkm.!
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 120
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.03.07 02:27. Заголовок: Re:
аркот24 опиши что делаешь и в какой последовательности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 27.03.07 09:46. Заголовок: Re:
ну, я сделал тероген, потом высокие горы я крашу текстурой зимы, потом дороги делаю итд, потом компилирую. Всё правильно, но то что я красил в игре не так бывает, как будто карту повернули на 90 градусов. В Изиджене всё нормально было. Короче то что я красил в изиджене, не так выглядит в игре, а в изиджене всё ок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 27.03.07 20:24. Заголовок: Re:
Скрины из EasyGen и из игры, показывающие какое-то одно место, которое по разному рисуется, выложи плз. При запуске карты в игре, в консоли Q3 никакие WARNING'и не пишутся случаем? И ещё - каким компилятором собираешь карту (параметры командной строки и пр)?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 28.03.07 09:14. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer пишет: цитата: | При запуске карты в игре, в консоли Q3 никакие WARNING'и не пишутся случаем? |
| Не пишет.[RWT]DOOMer пишет: цитата: | И ещё - каким компилятором собираешь карту (параметры командной строки и пр)? |
| Q3map -bsp_BSP, -vis, -light -extra Скрины выложу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 28.03.07 20:41. Заголовок: Re:
Первый q3map значить... в ИзиГене всё правильно выставил (там при экспорте карты высот в MAP-энтитю есть настройка выбора под какой q3map. Выкладывай скрины, посмотрим. И файл для ИзиГена можешь тож выложить, я попробую его у себя скомпилить - вдруг получится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 30.03.07 09:22. Заголовок: Re:
Ура всем спасибо! Решил проблему. Оказывается надо компилировать с помощью q3map2. Всё заработало.
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 02.04.07 22:07. Заголовок: Re:
А как ты экспортил файл из EasyGena'а в радиант? Какие настройки выставлял (у меня нормально так и не получилось экспортировать.. точнее получилось, но ку3мап2 не хотел компилить нормально).
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 10.04.07 09:15. Заголовок: Re:
EasyGen-е экспортировал в мап, в радианте 1.4 открыл и компилил, всё просто. А у тебя чё за проблемы, т.е что пишет когда ошибку выдаёт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 10.04.07 20:43. Заголовок: Re:
У меня q3map2 писал что не может найти pcx-файл с картами высот (mapname.pcx) хотя я куда-только не пихал этот файл - и в baseq3 и в maps и в каталог с q3map2.exe Можешь мне прислать свой map-файл и файл сохраннённый в EasyGen из которого у тебя MAP получился, на мэйл doomer3d@rambler.ru?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 11.04.07 08:50. Заголовок: Re:
Нет проблем, кину.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 15.04.07 17:07. Заголовок: Re:
Возникла еще одна проблема! Наверное уже все догадались что карты делаю для вольфа. так вот я пытался там сделать дождь. но пока не получается... Думаю в квейк это делается след. образом: просто надо натянуть тектсуру Rain(или что то в этом роде) на какой ниубдь браш и поставить его куда надо...если не так.Думаю какой нибудь опытный маппер мне объяснит Я подумал если скопировать текстуру все что нужно с квейка на РТКВ должно плучится Как думаете???
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 15.04.07 17:49. Заголовок: Re:
конечно получится выдери из pak0 кусок шадера а текстуру дождя из пака mapmedia.pk3
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 15.04.07 23:27. Заголовок: Re:
Текстуру дождя киньте мне на мыло, пожалуйста и шейдер. Просто у меня нет игры quake под рукой. Mustechno@yandex.ru Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 17.04.07 17:59. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 19.04.07 01:16. Заголовок: Re:
АmоnG0D-3 , спасибо!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.04.07 08:31. Заголовок: Re:
АmоnG0D-3 А на какой карте Q3 можно посмотреть на дождь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 19.04.07 17:35. Заголовок: Re:
>А на какой карте Q3 можно посмотреть на дождь? на моей old_church, когда пофиксю баги =) а вообще хз... на станартных сего нет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.04.07 20:17. Заголовок: Re:
Тогда утверждение: ----------------- Думаю в квейк это делается след. образом: просто надо натянуть тектсуру Rain(или что то в этом роде) на какой ниубдь браш и поставить его куда надо ------------------ по-видимому можно считать бредом. ;) Браш и текстуры тут вообще не причем. Это я сужу по тому как в ХЛ1 делается. Берутся две точки и между ними растягивается спрайт дождевой капли. Чем больше таких двойных точек расставишь по локации, тем сильнее дождь. Но это в Халфе, а как в Ку мне пока не ясно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 20.04.07 00:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.04.07 08:53. Заголовок: Re:
Хм... Попробую сделать.
|
|
|
|