Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.07 00:31. Заголовок: купол. <curve matrix invert>
я сделал плоский кубик над комнатой и применил Curve-Cone. получился такой купол. но он виден только снаружи.из комнаты -как будто его нет. как сделать чтоб он изнутри был виден, и чтоб через него не пролетали рокеты, и пройти нельзя было?!
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.07 00:31. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.05.07 01:25. Заголовок: Re:
короч скрин я не скачал но понл в чем проблема...выдели этот купол и нажми ctrl+i эта шняга есть в меню с плоскостями...действие инвертирует текстуру!
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 134
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 22.05.07 10:43. Заголовок: Re:
если инвертировать, тогда она не будет видна и осязаема с наружи. ничто тебе не мешает сделать два купола друг-над другом, один, рабочей стороной, наружу, другой расположенный чуть ниже - внутрь.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.05.07 21:06. Заголовок: Re:
не понял. как я сделать в куполе прозрачную сторону рабочей? :/
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 138
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 24.05.07 12:40. Заголовок: Re:
best у элементов Curve (кривые) есть только одна рабочая плоскость, на нее можно накладывать текстуру. И при этом только она осязаема. Что бы поменять рабочую сторону на "не рабочую" - выдели кривую, выбери в меню Curve->matrix->invert или просто нажми ctrl+i. Что тебе уже посоветовал *ZeRо*...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.07 01:49. Заголовок: Re:
теперь понятно, спс :) а еще проблемы, на этом куполе текстура размазываеца нереально, и не ФИТица, че делать? :(
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 140
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.05.07 16:27. Заголовок: Re:
Тут тебе поможет Surface Inspector, что вызывается по клавише S (есть еще patch properties - shift+s)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.05.07 01:46. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.05.07 03:59. Заголовок: Re:
то есть ваще ниче не делаеца с текстуррой
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 141
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.05.07 07:29. Заголовок: Re:
хм
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 27.05.07 20:26. Заголовок: Re:
потыкай в те же кнопки, но в другой менюшке другая менюшко вызывается нажатием на шифт+s
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.06.07 19:38. Заголовок: Re:
есть еще одна примечательная функция: Cycle Cap Texture или Shift+Ctrl+N, эта ф-ция находится в меню Curve...если что непонял сори да кстати народ всем прива, а вот и Я!
|
|
|
|