Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 15:53. Заголовок: Камера в игре


Надо, чтобы после нажатия на кнопку игрок видел, что нужная дверь открылась. Т.е. чтобы видел это на весь экран, как в других шутерах. Можно ли это как-то сделать, не особо извращаясь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Пост N: 153
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 23:35. Заголовок: Re:


ИМХО без ковыряния game-кода игры тут не обойтись. В ук3 нет нужных объектов для этого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 143
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 01:26. Заголовок: Re:


можно попробовать сделать монитор misc_portal_surface -> misc_portal_camera.

но это не по кнопке канеш, а типа монитор рядом с кнопкой повесить

У меня получилось вот так:



http://q3mapping.on.ufanet.ru/temp/primer_portal_camera_and_elevat.rar (8кб)

камера колебается, как исправить ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 21:00. Заголовок: Re:


Max Snake

Спасибо за идею, но надо именно, чтобы "от первого лица". Видимо действительно, тут в коде придется ковыряться.
Колебания камеры в твоем примере вероятно исправляются в коде игры.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 09:42. Заголовок: Re:


колебания правятся в шадере

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 147
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 12:35. Заголовок: Re:


в шейдере не нашел.

в редакторе у misc_portal_camera пробовал angle задавать, никаких видимых изменений не заметил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 08:17. Заголовок: Re:


озадачил :/
задумался. надо бы посмотреть.
какие там ентити помимо портала надо ставить? мюзк_портал_камера и таргет_позишн? соединаются они в каком порядке?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 151
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 12:49. Заголовок: Re:


линк на пример выше - 8 кб всего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 22:25. Заголовок: Re:


ой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 23:54. Заголовок: Re:


а при помощи такого манитора можно сделать такой лвл это мама не горюй...вместо стен такие экраны от пола до потолка)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет