Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.06.07
|
|
Отправлено: 12.06.07 14:46. Заголовок: Проблема с объектами
При создании Q3 map пытаюсь подставить объеты из файлов *.md2, *.md3, *.obj в радиант, а получаю куб с надписью на гранях "SHADER NOT FOUND", причем размер куба всегда одинаков и не меняется от размеров импортированного объекта. Если кто шарит, то помогите.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 13.06.07 08:12. Заголовок: Re:
можно юзать только мд3
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 150
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 13.06.07 12:31. Заголовок: Re:
У меня было пару раз, что вместо модели появляется прозрачный оранжевый кубик с крестиком внутри, пути исправить надо или GTK Radiant переставить. насчет форматов, взял у GTK Radiant 1.5.0: цитата: | misc_model Generic placeholder for inserting MD3 models in game. Requires compilation of map geometry to be added to level. If the map is compiled with Q3Map2, then ASE, 3DS, LWO, OBJ and other model formats are supported. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 13.06.07 22:26. Заголовок: Re:
ну эт жешь не только для ку3? или я туплю?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 154
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 17.06.07 16:27. Заголовок: Re:
полазил по разным *.game файлам, вроде везде одно и то же для misc_model
|
|
|
|