Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 17:53. Заголовок: Вопрос по "environment mapping"


Может кто знает как лечить такую хрень: [url=http://img183.imageshack.us/img183/5173/screenba5.jpgсм. скриншот]скриншот[/url]) ?
Проблема заключается в следующем:
берём две плоскости, расположенные перпендикулярно по отношению друг к другу, натягиваем на них один и тот же шейдер, и имеем то, что видно на скриншоте: на одной плоскости (справа) шейдер отображается нормально, а на другой (слева) он растянут, будто проецируется на перпендикулярную плоскость (основная же текстура отображается нормально).

З.Ы. Вращение текстуры в surface editor'e не помогает. Вернее основная текстура то вращается, но энвайрмент не вращается.

З.З.Ы. Настораживает то, что такое наблюдается даже в стандартных id-шных картах. Может это такая особенность проецирования environment'а ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 17:56. Заголовок: Re:


Ой, пардончег
вот скриншот:

http://img183.imageshack.us/img183/5173/screenba5.jpg

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 10:43. Заголовок: Re:


дай-ка мне шадер

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 14:04. Заголовок: Re:


Вот он:

 
{

{
map textures/q3dm7_rsh/ref_01.tga
tcGen environment
rgbGen identity
}
{
map textures/q3dm7_rsh/met_chrome_01.tga
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
rgbGen identity
}
{
map $lightmap
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA
rgbGen identity
}

}


Кстати, если его поставить на пол - та же фигня

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 11:13. Заголовок: Re:


различные действия над брашами (всякие переворачивания, подгонка/изменение размера текстуры в суфрейс инспекторе, применение волшебной кнопки natural, создание нового браша итп)?
если нет, то свети текстуры и мап файл, включающий в себя эти браши

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.07.07
Откуда: UA, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 00:04. Заголовок: Re:


Хз, что только не пробовал - без изменений

http://image-upload.webarea.nl/env.pk3
(Использовал стандартный шейдер "textures/base_trim/pewter_shiney" - та же фигня )

Who dares to play with death
Who smells the dragon's breath
No grief for the fallen ones
Search for the dragonballs has begun
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 09:52. Заголовок: Re:


о чорт, я тоже в непонятках
жесть

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет