Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.08.07
|
|
Отправлено: 05.08.07 04:31. Заголовок: проблема Q3Radiant 202
карта с map не компелится в bsp че делатььььььььь??????????????
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.08.07 19:52. Заголовок: Re:
Переименуй карту в autosave.map и положи в Quake\Baseq3\maps (если она там не лежит). А вообще, лучше используй GTKRadiant.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 05.08.07 21:37. Заголовок: Re:
распиши-ка подробно проблему. что делаешь и почему не запускается >Переименуй карту в autosave.map и что это даст? лол
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.08.07
|
|
Отправлено: 05.08.07 22:47. Заголовок: Re:
Компилируй с bscp, через радиант хреново компилится
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.08.07
|
|
Отправлено: 05.08.07 23:00. Заголовок: Re:
D_ooMNiCK пишет: цитата: | Переименуй карту в autosave.map и положи в Quake\Baseq3\maps (если она там не лежит). А вообще, лучше используй GTKRadiant. |
| GTKRadiant глючит страшно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.08.07
|
|
Отправлено: 05.08.07 23:07. Заголовок: Re:
карта и так лежит вQuake\Baseq3\maps при выполнинии (bsp первый пункт в меню)появляется autosave.bak а файла bsp нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.08.07
|
|
Отправлено: 05.08.07 23:18. Заголовок: Re:
bot Я те гооворю: Начинающий mapper пишет: цитата: | Компилируй с bscp, через радиант хреново компилится |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.08.07
|
|
Отправлено: 05.08.07 23:27. Заголовок: Re:
WARNING: D:/ИГРЫ/QUAKE3~1/baseq3/textures/radiant/notex.tga has empty alpha channel к чему это при запуске проги
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 05.08.07
|
|
Отправлено: 05.08.07 23:45. Заголовок: Re:
Потому что у тебя нет текстур на карте
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.08.07 02:01. Заголовок: Re:
Амон Амонович пишет: цитата: | распиши-ка подробно проблему. что делаешь и почему не запускается >Переименуй карту в autosave.map и что это даст? лол |
| Когда у мну был Q3Radiant 202 карты не компились. Я переименовывал их в autosave.map и всё шло путём.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
|
|
Отправлено: 06.08.07 08:40. Заголовок: Re:
ЛООООООЛЛ, ЖЖОТЕ, ГАДЫ! xD xD xD цитата: | карта с map не компелится в bsp че делатььььььььь?????????????? |
| цитата: | Компилируй с bspc, через радиант хреново компилится |
| цитата: | Потому что у тебя нет текстур на карте |
| угараю
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 06.08.07 17:54. Заголовок: Re:
bot мой тебе совет, и даже два: 1. переустанови (переложи) Quake 3 так, чтобы в пути к каталогу baseq3 НЕ БЫЛО в названиях каталогов ПРОБЕЛОВ и РУССКИХ БУКВ. Компиляторы этого очень не любят. 2. Не юзай морально устаревший Q3Radiant, весь мир уже давно строит карты для q3-based-игр в GtkRadiant.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.08.07
|
|
Отправлено: 07.08.07 10:01. Заголовок: Re:
компилю через qtoolkit_157 лучше чем радиант.сразу создает bsp и aas очень удобная прога.а идущий в ку3 радианте ку3мап не работает(скачен с этого сайта)пришлось вытащить ку3мап2 из gtkradiantа.ку3 радиант так и не компилит а qtoolkit_157 заработала с ку3мап2 GTKRadiant когда в нем открываешь карту возникает ошибка
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 07.08.07 12:39. Заголовок: Re:
что за ошибка? ошибка при открытии или компиляции? ошибки появляются после изменения мар файла, компилятор тут не при чём, имхо. раз уж вытащил ку3мап2 из гткрадианта то и работай в гткрадианте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 10.08.07 10:23. Заголовок: Re:
bot что за ошибка возникает в гткрадианте при открытии карты? Кстати, какая версия GtkRadiant у тебя?
|
|
|
|