Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 04:31. Заголовок: проблема Q3Radiant 202


карта с map не компелится в bsp че делатььььььььь??????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 19:52. Заголовок: Re:


Переименуй карту в autosave.map и положи в Quake\Baseq3\maps (если она там не лежит). А вообще, лучше используй GTKRadiant.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 21:37. Заголовок: Re:


распиши-ка подробно проблему. что делаешь и почему не запускается
>Переименуй карту в autosave.map
и что это даст? лол

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 22:47. Заголовок: Re:


Компилируй с bscp, через радиант хреново компилится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 23:00. Заголовок: Re:


D_ooMNiCK пишет:

 цитата:
Переименуй карту в autosave.map и положи в Quake\Baseq3\maps (если она там не лежит). А вообще, лучше используй GTKRadiant.


GTKRadiant глючит страшно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 23:07. Заголовок: Re:


карта и так лежит вQuake\Baseq3\maps при выполнинии (bsp первый пункт в меню)появляется autosave.bak а файла bsp нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 23:18. Заголовок: Re:


bot Я те гооворю:
Начинающий mapper пишет:

 цитата:
Компилируй с bscp, через радиант хреново компилится



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 23:27. Заголовок: Re:


WARNING: D:/ИГРЫ/QUAKE3~1/baseq3/textures/radiant/notex.tga has empty alpha channel к чему это при запуске проги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 05.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 23:45. Заголовок: Re:


Потому что у тебя нет текстур на карте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 02:01. Заголовок: Re:


Амон Амонович пишет:

 цитата:
распиши-ка подробно проблему. что делаешь и почему не запускается
>Переименуй карту в autosave.map
и что это даст? лол


Когда у мну был Q3Radiant 202 карты не компились. Я переименовывал их в autosave.map и всё шло путём.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 08:40. Заголовок: Re:


ЛООООООЛЛ, ЖЖОТЕ, ГАДЫ! xD xD xD

 цитата:
карта с map не компелится в bsp че делатььььььььь??????????????



 цитата:
Компилируй с bspc, через радиант хреново компилится



 цитата:
Потому что у тебя нет текстур на карте


угараю

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 161
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 17:54. Заголовок: Re:


bot
мой тебе совет, и даже два:
1. переустанови (переложи) Quake 3 так, чтобы в пути к каталогу baseq3 НЕ БЫЛО в названиях каталогов ПРОБЕЛОВ и РУССКИХ БУКВ. Компиляторы этого очень не любят.
2. Не юзай морально устаревший Q3Radiant, весь мир уже давно строит карты для q3-based-игр в GtkRadiant.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 10:01. Заголовок: Re:


компилю через qtoolkit_157 лучше чем радиант.сразу создает bsp и aas очень удобная прога.а идущий в ку3 радианте ку3мап не работает(скачен с этого сайта)пришлось вытащить ку3мап2 из gtkradiantа.ку3 радиант так и не компилит а qtoolkit_157 заработала с ку3мап2 GTKRadiant когда в нем открываешь карту возникает ошибка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 12:39. Заголовок: Re:


что за ошибка? ошибка при открытии или компиляции? ошибки появляются после изменения мар файла, компилятор тут не при чём, имхо. раз уж вытащил ку3мап2 из гткрадианта то и работай в гткрадианте.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 162
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 10:23. Заголовок: Re:


bot что за ошибка возникает в гткрадианте при открытии карты? Кстати, какая версия GtkRadiant у тебя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет