Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.04.04 22:51. Заголовок: Hint
Что ето за common-текстра? Какая ее функция?
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.04 00:28. Заголовок:
Вроде это аналог cluster-portal’а.... насколько я помню... а мож и нет.. сложно что-то всомнить даже в плане маппинга после 3 литрров пива... :(
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.04 02:11. Заголовок:
Скажите Чем отличается missileclip oT weaponclip? и что такое Lightgrid, Terrain, Nodrop, Metalclip А чем отличается Botclip oT do_not_bot_enter? У меня давно возникли эти вопросы но никак не мог спросить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.04 15:54. Заголовок:
по поводу hint в поиск. Lightgrid - это относится к освещению моделей на уровне (типа вертексное освещение) Terrain - по названию ясно применяет на поверхность шейдер ландшафта ссылка по теме - http://id-games.narod.ru/...errain/quake3_terrain.htm Nodrop - не оставляет упавшего оружия от размазанного игрока Что до ботклипов то первый просто аналог обычного клипа которым рекомендуется закрывать кривые чтобы боты не залипали а последний это селать закрытые для ботов зоны
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.05 19:35. Заголовок:
А можно короткий вопросик в тему? BOTCLIP - это текстура, которая придаёт брашу невидимость и способность пропускать игрока, задерживая при этом бота? Грубо говоря можно ли сделать вот что: допустим я сделал 2 плоскости, между которыми игрок может перепрыгнуть с трудом. Бот в этих условиях прыгать либо «стесняется» либо вообще не может. Тогда я делаю «козырьки» из botclip-а на краях обеих плоскостей, сокращая тем самым расстояние ТОЛЬКО ДЛЯ БОТА. Сработает? Заранее спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.05 20:03. Заголовок:
Obsessed пишет: цитата BOTCLIP - это текстура, которая придаёт брашу невидимость и способность пропускать игрока, задерживая при этом бота?
да попробуй. напиши что получится
|
|
|
|