Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.08.04 20:30. Заголовок: Копирование карты
Скажите, плиз. у меня имеется мэп. мне надо с него содрать область (состоит из множества брашей). Как мне это сделать? или хотя бы как скопировать всю карту к себе в карту? Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.08.04 20:56. Заголовок:
Помоему самый простой способ, это использование буфер обмена виндовс. Выдели облась, держишь ALT и мышью растягивай зону области, либо с с удерживаемой SHIFT кликай на все нужные браши и\или энтити , потом в меню edit выбери copy, открой(open) нужноу карту куда перенести и в меню edit выбери paste, Браши появятся с теме же координатами что были в оригинале, и могут наложится на уже имеющиеся, как только они появятся они будут выделены, ты можешь сразу сдвигать их всей кучей в нужное место.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 03:06. Заголовок:
один огромный браш натянуть на все объекты, которые необходимо выделить, далее selection\select inside а потом все по Max Snake
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.05 12:40. Заголовок: Re:
Ребята помогите пожалуйстта! При кампиляции карты, радиант выдаёт такую ошибку - Error opening C:/GAMES/Quake III/BASEQ3/MAPS/new map.bsp: No such file or directory. Чё это за канитель? Как её можно исправить? У меня Radiant 1.2.11. Зарание огромное спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.06.05 00:17. Заголовок: Re:
посмотри как выглядит имя DOS папки Quake III А еще лучше, чтобы не долбиться с этой ерундой, сбрасывай карту в корень диска. Другой вариант - используй что-то вроде BCT (на этом сайте точно есть, я качал), там программа сама определяет мод, пути (только карты должны быть в папке "maps", например, baseq3/maps) и т.д. Есть и готовые шаблоны для компиляции.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.05 05:04. Заголовок: Re:
QwesT Пересустанови Quake3 так чтобы в именах каталогов не было пробелов. И в именах файлов карт пробелов тоже НЕ должно быть.
|
|
|
|