Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.04 20:30. Заголовок: Копирование карты


Скажите, плиз. у меня имеется мэп. мне надо с него содрать область (состоит из множества брашей). Как мне это сделать? или хотя бы как скопировать всю карту к себе в карту? Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.04 20:56. Заголовок:


Помоему самый простой способ, это использование буфер обмена виндовс.

Выдели облась, держишь ALT и мышью растягивай зону области, либо с с удерживаемой SHIFT кликай на все нужные браши и\или энтити , потом в меню edit выбери copy, открой(open) нужноу карту куда перенести и в меню edit выбери paste, Браши появятся с теме же координатами что были в оригинале, и могут наложится на уже имеющиеся, как только они появятся они будут выделены, ты можешь сразу сдвигать их всей кучей в нужное место.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 03:06. Заголовок:


один огромный браш натянуть на все объекты, которые необходимо выделить, далее selection\select inside а потом все по Max Snake


happy new year :) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 12:40. Заголовок: Re:


Ребята помогите пожалуйстта! При кампиляции карты,
радиант выдаёт такую ошибку - Error opening C:/GAMES/Quake III/BASEQ3/MAPS/new map.bsp: No such file or directory. Чё это за канитель? Как её можно исправить? У меня Radiant 1.2.11. Зарание огромное спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 00:17. Заголовок: Re:


посмотри как выглядит имя DOS папки Quake III
А еще лучше, чтобы не долбиться с этой ерундой, сбрасывай карту в корень диска.
Другой вариант - используй что-то вроде BCT (на этом сайте точно есть, я качал), там программа сама определяет мод, пути (только карты должны быть в папке "maps", например, baseq3/maps) и т.д. Есть и готовые шаблоны для компиляции.

Стучитесь, ... и Вас откопают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 05:04. Заголовок: Re:


QwesT
Пересустанови Quake3 так чтобы в именах каталогов не было пробелов. И в именах файлов карт пробелов тоже НЕ должно быть.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет