Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 10:43. Заголовок: Парники


Ребят подскажите пожалуйста как сделать sprite пара,а то нашел только trigger с func_leaky хотелось постояный пар без попадания в него из оружия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 17:38. Заголовок:


Ничего не понял.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 09:40. Заголовок:


To X-RAY:

Анимированной моделью. Такое даже где-то было...

Ты лучше расскажи, что за func_leaky?
Из мода наверное? Специально открывал Radiant, чтобы
проверить - в стандартной Ку3 «func_leaky» нет.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 09:59. Заголовок:


А че тут понимать? Идешь ты по своему свежооткомпиленому
уровню,а рядом труба проходит,а из нее пар(steam)идет.
Такое было в Half’e,но там было проще ставишь sprite,и при следущем devmap тебя приветствует тот самый пар(steam)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 10:17. Заголовок:


Да и насчет мода.Как утверждать,что я ошибся сайтом это ты не помнишь.Лучше посмотри тему «Без ботов скучно» и будет тебе ответ в каком моде применяют func_leaky.
Анимированая модель? Звучит не плохо,ну где это было и какое у нее расширение? Конвертирование больно уж хлопотное дело.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 11:36. Заголовок:


2 X-RAY:

Спокойно, батенька! Спокойно! Без обид :).
Ну погорячился я... Личные проблемы были, а я на тебя всю злость выплеснул. Совершенно искренне извиняюсь и
надеюсь на прощение .

Модель можно и самому сделать. Кстати, если кому интересно - я могу сделать для публики этого сайта :).
То, что я сказал выше - ошибка. Модель, которая существует (kfEngine на www.polycount.com) без пара. Показалось наверное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 16:17. Заголовок:


Нахнадо модели для этого юзать..
полезное конечно умение, но есть решение проще;)
http://defrag.own-age.com/maps/d/dfwc02-5.pk3
Тут заюзана такая фишка
Решается вопрос шейдером и текстуркой

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 01:53. Заголовок:


X-RAY
я не понял, потому что ты запутанно вопрос поставил (постояный пар без попадания в него из оружия.)
причем тут оружие?
спросил бы: «надо из трубы пар».

FarshMaker в таком случае прав - текстурой просто это делается, анимированной.
посмотри шейдер огня в кваке, и на его основе сделай пар (только свечение убрать надо), нарисуй текстуру.

еще в альфе дум3 были текстурки с паром - возьми оттуда, чтоб не парится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 09:46. Заголовок:


Anton, кхм, я ж грю: всё уже сделано
здесь: http://defrag.own-age.com/maps/d/dfwc02-5.pk3
и парицца собсна не над чем
+мне пар на данный момент не нужен
а нужен X-RAY
я типа ему похелпил=)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 22:16. Заголовок:


да я тебе и не предлагаю пар )
я имел виду что ты (Фаршмэйкер) был прав.
остальное все Х-рэю адресовано )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 08:15. Заголовок:


Я тут одну песню вспомнил,там был еще один припев:
Уж непарит,уж непарит.Это я после x-осмотра DoomEdit 1.0,а тут еще Riddick приперся со своим жестким юмором и рельефно-тюремном декалом.Гулял бы я сейчас по полутемным мапам потроша фонарем толстиных мертвяков,но DoomEdit такой,мля... ‹-глюк-› нарисовал,откомпилил,посмотрел, даже шокировался,мля первый map и он мой,но потом появились проблемы причем глобальные.Половина брашей при следущей загрузки просто испарялась и в 3D обзоре изначально пропала опция свободного передвижения,а это подкатывать на клавишах,нет уж только не здесь.Вот все остальное супер,встроненые редакторы позволяют видеть map со звуком,освещением и анимацией без компиляции.
Эх прийдется все таки Return Castle To Wolfenstein,если бы не улыбка Кармака.Ну а когда Quake 4 выйдет тогда посмотрим,pk4 и там будет, а значит хоть ты Ганс,хоть ты arenaman будем решать проблему вместе.
Отдельное спасибо за предоставление статьи с сайта Doom3.ru было что посмотреть после компила в DoomEdit.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 19:37. Заголовок:


Ну вот DoomEdit 1.0 нормально заработал,но осталась одна проблема,помогите пожалуйста сами мы не местные.
Дело вот в чем: в GtkRadiant после нажатия правой лапки
крысенка(мыши) в 3Dview курсор изменял форму в виде креста и можно было летать по уровню,здесь же только игрок ходит,смотреть вверх и вниз нельзя,короче не свободный полет,выделить сторону браша такой гемор.Рисовать не реально!!!.Это знаете как в игре прописываешь noclip,мышкой направляешь типа куда,а клавишами рулишь.А так все супер.Мечты сбываются и опыт GtkRadint помогает и также многочисленные ваши подсказки.Эх если бы не эта мелочная проблема.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.05 04:46. Заголовок:


Позволю себе реплику не по теме: все феньки на карте - абсолютная фигня, если играбильность у нее никакая: плохо сбалансировано оружие, не продумана композиция пространства, а текстуры, пар, туман и прочее - дело десятое.

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет