Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.05 10:43. Заголовок: Парники
Ребят подскажите пожалуйста как сделать sprite пара,а то нашел только trigger с func_leaky хотелось постояный пар без попадания в него из оружия.
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.05 17:38. Заголовок:
Ничего не понял.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 09:40. Заголовок:
To X-RAY: Анимированной моделью. Такое даже где-то было... Ты лучше расскажи, что за func_leaky? Из мода наверное? Специально открывал Radiant, чтобы проверить - в стандартной Ку3 «func_leaky» нет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 09:59. Заголовок:
А че тут понимать? Идешь ты по своему свежооткомпиленому уровню,а рядом труба проходит,а из нее пар(steam)идет. Такое было в Half’e,но там было проще ставишь sprite,и при следущем devmap тебя приветствует тот самый пар(steam)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 10:17. Заголовок:
Да и насчет мода.Как утверждать,что я ошибся сайтом это ты не помнишь.Лучше посмотри тему «Без ботов скучно» и будет тебе ответ в каком моде применяют func_leaky. Анимированая модель? Звучит не плохо,ну где это было и какое у нее расширение? Конвертирование больно уж хлопотное дело.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 11:36. Заголовок:
2 X-RAY: Спокойно, батенька! Спокойно! Без обид :). Ну погорячился я... Личные проблемы были, а я на тебя всю злость выплеснул. Совершенно искренне извиняюсь и надеюсь на прощение . Модель можно и самому сделать. Кстати, если кому интересно - я могу сделать для публики этого сайта :). То, что я сказал выше - ошибка. Модель, которая существует (kfEngine на www.polycount.com) без пара. Показалось наверное.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 16:17. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.05 01:53. Заголовок:
X-RAY я не понял, потому что ты запутанно вопрос поставил (постояный пар без попадания в него из оружия.) причем тут оружие? спросил бы: «надо из трубы пар». FarshMaker в таком случае прав - текстурой просто это делается, анимированной. посмотри шейдер огня в кваке, и на его основе сделай пар (только свечение убрать надо), нарисуй текстуру. еще в альфе дум3 были текстурки с паром - возьми оттуда, чтоб не парится.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.05 09:46. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.05 22:16. Заголовок:
да я тебе и не предлагаю пар ) я имел виду что ты (Фаршмэйкер) был прав. остальное все Х-рэю адресовано )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.05 08:15. Заголовок:
Я тут одну песню вспомнил,там был еще один припев: Уж непарит,уж непарит.Это я после x-осмотра DoomEdit 1.0,а тут еще Riddick приперся со своим жестким юмором и рельефно-тюремном декалом.Гулял бы я сейчас по полутемным мапам потроша фонарем толстиных мертвяков,но DoomEdit такой,мля... ‹-глюк-› нарисовал,откомпилил,посмотрел, даже шокировался,мля первый map и он мой,но потом появились проблемы причем глобальные.Половина брашей при следущей загрузки просто испарялась и в 3D обзоре изначально пропала опция свободного передвижения,а это подкатывать на клавишах,нет уж только не здесь.Вот все остальное супер,встроненые редакторы позволяют видеть map со звуком,освещением и анимацией без компиляции. Эх прийдется все таки Return Castle To Wolfenstein,если бы не улыбка Кармака.Ну а когда Quake 4 выйдет тогда посмотрим,pk4 и там будет, а значит хоть ты Ганс,хоть ты arenaman будем решать проблему вместе. Отдельное спасибо за предоставление статьи с сайта Doom3.ru было что посмотреть после компила в DoomEdit.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.05 19:37. Заголовок:
Ну вот DoomEdit 1.0 нормально заработал,но осталась одна проблема,помогите пожалуйста сами мы не местные. Дело вот в чем: в GtkRadiant после нажатия правой лапки крысенка(мыши) в 3Dview курсор изменял форму в виде креста и можно было летать по уровню,здесь же только игрок ходит,смотреть вверх и вниз нельзя,короче не свободный полет,выделить сторону браша такой гемор.Рисовать не реально!!!.Это знаете как в игре прописываешь noclip,мышкой направляешь типа куда,а клавишами рулишь.А так все супер.Мечты сбываются и опыт GtkRadint помогает и также многочисленные ваши подсказки.Эх если бы не эта мелочная проблема.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.05.05 04:46. Заголовок:
Позволю себе реплику не по теме: все феньки на карте - абсолютная фигня, если играбильность у нее никакая: плохо сбалансировано оружие, не продумана композиция пространства, а текстуры, пар, туман и прочее - дело десятое.
|
|
|
|