Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.05 01:08. Заголовок: TGA формат (непрозрачно!!)
Пробежался о форуму но не нашел подобной темы! Вопчем нарисовал текстуру флага чем-то похожую на PROTOBANNER.TGA В фотошопе прозрачные места отображаются одинаково и на моей текстуре и на PROTOBANNER.TGA, а вот в радианте (в браузере текстур) прозрачное отображается черным цветом на PROTOBANNER.TGA, на моей же текстуре все белое с полосками какими-то При компиляции карты тоже самое (а на PROTOBANNER.TGA итить его прозрачно!!!) Вопчем сохранял я свой флаг в различных вариантах TGA формата но увы
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.05 11:26. Заголовок:
2 ZUD: Видать, судьба у меня такая... :) Товарищ ZUD! Большое количество тем по загадочным «shader’ам», Вас не заинтриговало?.. Так вот, шайдер (shader) - простенький скрипт для наложения различных эффектов на статичную текстуру. Например текстуре protobanner.tga назначен шейдер из набора base_wall: -------------------------------------------------- -------- textures/base_wall/protobanner { cull disable surfaceparm alphashadow surfaceparm trans surfaceparm nomarks tessSize 64 deformVertexes wave 30 sin 0 3 0 .2 deformVertexes wave 100 sin 0 3 0 .7 { map textures/base_wall/protobanner.tga alphaFunc GE128 depthWrite rgbGen vertex } { map $lightmap rgbGen identity blendFunc filter depthFunc equal } } -------------------------------------------------- -------- Именно строчка alphaFunc GE128 определяет назначение альфа-канала tga’шки в данном случае. Если стоит alphaFunc разделение четкое - только прозрачно и непрозрачно (при blendfunc возможны градации). alphaFunc GT0 - непрозрачно все. alphaFunc LT128 - белое прозрачно, черное нет. alphaFunc GE128 - обратно LT128. Просто создай в папке \scripts текстовик и скопируй в него этот шейдер. Поменяй .txt на .shader и назови как-нибудь не слишком извращенно. Добавь название файла в shaderlist.txt. В самом скрипте измени название шейдера ‹...› textures/base_wall/protobanner { ‹...› ‹...› textures/‹твоя папка›/‹имя шейдера› { ‹...› Имя нужно для отображения этого шейдера в радианте -› textures -› ‹твоя папка›. Путь к текстуре: ‹...› { map textures/base_wall/protobanner.tga ‹...› ‹...› { map textures/‹твоя папка›/‹имя текстуры›.tga ‹...› В браузере текстур, шейдеры различаются только по белой рамке вокруг иконки текстуры. Есть визуальные редакторы шейдеров: Q3ASE (ищи в разделе «Скачать» на этом сайте) и ShaderEd - с сайта id-games
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.03.05 22:46. Заголовок:
2 Test_[nnt] Блин, второй раз ты уже про альфаканал пишешь. Я 4естно говоря хз 4ё ет такое, расскажи пожалуста по подобней. ЗЫ: Думаю я не один такой
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.05 20:04. Заголовок: оп
2 TEST › Спасиба, тут все понятно - просто я как раз этот шейдер (protobanner) коряво переписал под свою текстуру, но вот незадача -если поменять имя Protobanner на что нить другое в брузере текстур он, кажись, все равно черный в области прозрачности
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.05 18:48. Заголовок:
ZUD - ты я надеюсь текстуру в фотошопе рисуешь? в какой версии? тебе надо добавить альфа канал в самом фотошопе. - window-›channels - вылазит палитра channels - внизу этой палитры есть иконки - нажми вторую справа (на лист бумаги с загнутым углом похожа) - создастся альфа канал - теперь в этом канале (выдели его в палитре) рисуешь черным то, что прозрачно, а белым - все остальное (тупо кисточкой, только сначала нажми клавишу D (в англ. раскладке клавиатуры), чтобы выставить цвета по умолчанию - черный и белый. менять их (верхний нижний - клавишей Х) - сохраняешь теперь свой ТГА, цвет 32 bit/pixel (если не получится, попробуй 24 бита. я не помню точно) теперь самое важное. если у тебя фотошоп выше версии 6, то тга с альфа каналом у тебя не сохранится. возможно, в фотошопе 8.0 (CS, CE) это и работает, но по-моему нет (я не проверял) тебе нужно взять файлик от шестого фотошопа, и заменить им существующий. (меняй смело, этот файл отвечает только за сохранение ТГА формата, и он правильный именно от 6 фотошопа). брать тут: www.anton.stonks.com/Targa_8bi_(Photoshop_60).zip найди файл targa.8bi в своей папке с фотошопом, и замени на скачанный. (plug-ins/file formats) когда у тебя получится правильный тга файл с каналом - тогда уже возись с шейдерами.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.05 18:51. Заголовок:
блин, а че это у меня ранг1 стало? было ж за 500 сообщений.. ну не постил давно.. Max Snake... ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.05 02:58. Заголовок:
Anton Может это сказалось... цитата Уважаемые пользователи! База форума была переведена на новый формат, что значительно увеличило скорость работы форумов. Но, к сожалению, скрипт 8-й версии оказался значительно более медленным, чем скрипт 7-й версии. Выход нового скрипта задерживается на неопределенный срок, до окончания оптимизации кода.
Повышу.
|
|
|
|