Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.05.05 21:42. Заголовок: Как добавить в Radiant объекты и оружие из Q3 Team Arena? Прочие вопросы об объектах и оружии.
См. в теме
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.05.05 03:21. Заголовок:
Добавил информацию в файл entities.def, в Radiant’е оружие видно, но у chaingun’а не видно ствола (я так понимаю, что это надо в шейдерах править, пробовал, но не получилось), а при компиляции объект пропадает. Подскажите, что надо делать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.05 17:20. Заголовок:
Virtu0 надо в своййствах проекта указать папку с модом и все нужное автоматом грузанется
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.05 05:21. Заголовок: Re: Kirk Barnes
Если речь идет об операции в Q3Radiant 202: file › project settings то данная операция без закачки в каталог q3\tools файла entities-ta.def не имеет результата, более того, копирование файла обеспечивает появление в Q3Radiant 202 необходимых объектов (сразу оговорюсь, файл pak0.pk3 из Team Arena без папки vm и еще кое-чего, т.е. в кастрированном виде, у меня уже находится папке baseq3), а выбор при компиляции в программе q3bct13040 мода missionpack дает требуемый результат, но, к сожалению, только в моде Team Arena, в оригинальном Q3 оружие и объекты пропадают. Вопрос теперь состоит в том, как сохранить их в оригинальном Q3. Ранее у меня что-то такое получалось при перетаскивании карт из Team Arena. Приходилось, правда, менять пути к ряду файлов и их названия, а также редактировать шейдеры, но с тех пор много воды утекло, и в настоящее время попытки повторить прошлый успех результата не дают. Хотя, может, я тебя неправильно понял? Прошу дополнительных пояснений.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.05 18:00. Заголовок:
хочешь примочки из тим арены в ку3? хехе оч просто . открываешь исходники и переписываешь код чтобы при компиляции под ку3 использовались функции тип арены. так понятно?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.05 18:14. Заголовок:
Я чесно говоря уже позабыл что там в свойствах проекта в Q3Radiant 202, но знаю точно, что в GTK Radiant есть пунктик «Quake3 Arena / Quake3 Team Arena». Возможно, тебе поможет GTK ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.05.05 00:57. Заголовок: Re: Kirk Barnes
Если б мог, давно бы сделал, к сожалению, не силен в программировании В общем, устроила бы и Team Arena, если бы не ограничение двумя моделями при игре командами (можно только головы менять).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.05.05 02:50. Заголовок: Re: Max Snake
К сожалению, имеющаяся версия GTK 1.4.0 оказалась глючной (качал, кстати, через этот сайт), - при компиляции выдается сообщение об ошибке, и программа закрывается. Архив с усеченной версией, кажется ты делал, установилась нормально, но имеется указанная проблема.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.05.05 02:52. Заголовок: Re: Kirk Barnes
Кстати, мог бы и подсказать, что для этого нужно (какие инструменты), и где и что ковырять.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.05.05 03:13. Заголовок: Re: Max Snake
Скорее, как я понял, глючит q3map, который идет в одном пакете с GTK 1.4.0
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.05.05 03:17. Заголовок:
У grapplehook’a не прорисовывается текстура луча.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.05.05 15:02. Заголовок:
Virtu0 пишет: цитата У grapplehook’a не прорисовывается текстура луча.
если пальнешь из хука после give all то текстура будет. (исп шейдер от лайт гана) там просто в клиенте для хука код недоделан. я както начал его дописывать но плюнул. никчему это все.... с ку3мэп должно быто все ок. а вообще лучше используй ку3мэп2
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.05 16:19. Заголовок: Re: Kirk Barnes
Спасибо за подсказку. Но не хочется играть с читами, и, к сожалению, не являясь программистом, не могу решить эту проблему путем исправления кода, другими народными средствами тоже не получилось. В принципе проблема отпадает, если на карте есть lightning, а если он не нужен (например, по соображениям поддержания баланса оружия на карте), то его можно просто спрятать куда подальше. А насчет необходимости grapplehook’a на карте ты зря считаешь, что это лишнее. Его присутствие значительно меняет картину боя, в моем случае на q3dm19. Для компиляции я использую q3map2, просто у меня несколько пакетов, и пакет, который шел с GTK, был глючным, к самой программе пока претензий нет. При написании в большом количестве сообщений, где нужны одновременно русская и английская раскладка клавиатуры, рекомендую использовать прорамму Punto Switcher, она сама распознает язык набираемого слова и автоматически переключает раскладку и переводит слово, как если бы оно набрано на нужной раскладке. P.S. Это не реклама, я не имею отношения к производству и распространению этой программы, просто очень удобно.
|
|
|
|