Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 21:42. Заголовок: Как добавить в Radiant объекты и оружие из Q3 Team Arena? Прочие вопросы об объектах и оружии.


См. в теме

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 03:21. Заголовок:


Добавил информацию в файл entities.def, в Radiant’е оружие видно, но у chaingun’а не видно ствола (я так понимаю, что это надо в шейдерах править, пробовал, но не получилось), а при компиляции объект пропадает.
Подскажите, что надо делать?

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 17:20. Заголовок:


Virtu0
надо в своййствах проекта указать папку с модом
и все нужное автоматом грузанется

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 05:21. Заголовок: Re: Kirk Barnes


Если речь идет об операции в Q3Radiant 202:
file › project settings
то данная операция без закачки в каталог q3\tools файла entities-ta.def не имеет результата, более того, копирование файла обеспечивает появление в Q3Radiant 202 необходимых объектов (сразу оговорюсь, файл pak0.pk3 из Team Arena без папки vm и еще кое-чего, т.е. в кастрированном виде, у меня уже находится папке baseq3), а выбор при компиляции в программе q3bct13040 мода missionpack дает требуемый результат, но, к сожалению, только в моде Team Arena, в оригинальном Q3 оружие и объекты пропадают. Вопрос теперь состоит в том, как сохранить их в оригинальном Q3. Ранее у меня что-то такое получалось при перетаскивании карт из Team Arena. Приходилось, правда, менять пути к ряду файлов и их названия, а также редактировать шейдеры, но с тех пор много воды утекло, и в настоящее время попытки повторить прошлый успех результата не дают.
Хотя, может, я тебя неправильно понял? Прошу дополнительных пояснений.

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 18:00. Заголовок:


хочешь примочки из тим арены в ку3?
хехе оч просто . открываешь исходники и переписываешь код чтобы при компиляции под ку3 использовались функции тип арены. так понятно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 18:14. Заголовок:


Я чесно говоря уже позабыл что там в свойствах проекта в Q3Radiant 202, но знаю точно, что в GTK Radiant есть пунктик «Quake3 Arena / Quake3 Team Arena».

Возможно, тебе поможет GTK ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 00:57. Заголовок: Re: Kirk Barnes


Если б мог, давно бы сделал, к сожалению, не силен в программировании
В общем, устроила бы и Team Arena, если бы не ограничение двумя моделями при игре командами (можно только головы менять).

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 02:50. Заголовок: Re: Max Snake


К сожалению, имеющаяся версия GTK 1.4.0 оказалась глючной (качал, кстати, через этот сайт), - при компиляции выдается сообщение об ошибке, и программа закрывается. Архив с усеченной версией, кажется ты делал, установилась нормально, но имеется указанная проблема.

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 02:52. Заголовок: Re: Kirk Barnes


Кстати, мог бы и подсказать, что для этого нужно (какие инструменты), и где и что ковырять.

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 03:13. Заголовок: Re: Max Snake


Скорее, как я понял, глючит q3map, который идет в одном пакете с GTK 1.4.0

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 03:17. Заголовок:


У grapplehook’a не прорисовывается текстура луча.

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 15:02. Заголовок:


Virtu0 пишет:
цитата
У grapplehook’a не прорисовывается текстура луча.

если пальнешь из хука после give all то текстура будет. (исп шейдер от лайт гана)
там просто в клиенте для хука код недоделан. я както начал его дописывать но плюнул. никчему это все....
с ку3мэп должно быто все ок. а вообще лучше используй ку3мэп2

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 16:19. Заголовок: Re: Kirk Barnes


Спасибо за подсказку. Но не хочется играть с читами, и, к сожалению, не являясь программистом, не могу решить эту проблему путем исправления кода, другими народными средствами тоже не получилось. В принципе проблема отпадает, если на карте есть lightning, а если он не нужен (например, по соображениям поддержания баланса оружия на карте), то его можно просто спрятать куда подальше. А насчет необходимости grapplehook’a на карте ты зря считаешь, что это лишнее. Его присутствие значительно меняет картину боя, в моем случае на q3dm19.
Для компиляции я использую q3map2, просто у меня несколько пакетов, и пакет, который шел с GTK, был глючным, к самой программе пока претензий нет.
При написании в большом количестве сообщений, где нужны одновременно русская и английская раскладка клавиатуры, рекомендую использовать прорамму Punto Switcher, она сама распознает язык набираемого слова и автоматически переключает раскладку и переводит слово, как если бы оно набрано на нужной раскладке.
P.S. Это не реклама, я не имею отношения к производству и распространению этой программы, просто очень удобно.

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет