Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 15:46. Заголовок: Вопросы, в пределах одного проекта


1. Target_speaker.Делаю все как сказано в статье 17 (звук на карте).
Но звук не играет (использую звуки из стандартного пака).
-- но когда используешь триггер (статья 19- пропасть), все работает.
Q: Как сделать, чтобы звук играл? Желательно один раз. Или один раз при пересечении триггера (ст19).

2. Не загружаются объекты, модели (misc_model). (редактор GtkRadiant-1.4.0, с этого сайта)
Все делаю как в статье 10 (модели), но вместо модели вставляется пустой небольшой кубик с палочками внутри.
И выдает сообщение:
vfsExtractRelativePath: C:/Games/Quake 3/BASEQ3/models/mapobjects/teleporter/teleporter.md3
cleaned path: c:/games/quake 3/baseq3/models/mapobjects/teleporter/teleporter.md3
Matching against c:/games/quake 3//firstm
Matching against c:/games/quake 3//baseq3
vfsExtractRelativePath: failed
trying with a short version
vfsExtractRelativePath: C:/Games/Quake 3/BASEQ3/models/mapobjects/teleporter/teleporter.md3
cleaned path: c:/games/quake3~2/baseq3/models/mapobj~1/telepo~1/telepo~1.md3
Matching against c:/games/quake 3//firstm
Matching against c:/games/quake 3//baseq3
vfsExtractRelativePath: failed
WARNING: could not extract the relative path, using full path instead

3. Как сделать, чтобы свет (один осветитель) с определенным интервалом включался-выключался.

4. Можно из уровня сделать подобие singe player map. Т.е. чтобы боты после смерти не появлялись снова, и не бегали по всей карте, находились в определенном районе, для каждого бота свой участок. И как дать каждому боту определенное оружие. Можно ли ботов расставить по карте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 05:06. Заголовок: Re:


Играть звук один раз - привязываешь taget_speaker к trigger_once, а много раз - соответсвенно к trigger_multuple. Триггеры распологай там, где необходимо звук юзать (вешай на эти браши текустуру common/trigger).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 05:09. Заголовок: Re:


Ronny пишет:
цитата
Можно из уровня сделать подобие singe player map

нет. Тут уже надо ковырять исходный код самого Квейка3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 16:09. Заголовок: Re:


Ronny

2. Не загружаются объекты, модели (misc_model). (редактор GtkRadiant-1.4.0, с этого сайта)

Возможно наш вариант GTK не полон, я разберусь и сообщу в новостях на главной странице.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.05 15:30. Заголовок: Re:


И так я все проверил. все работает. Усеченная версия с нашего сайта полностью работоспособна. Модели отображаются.

Ronny
У тебя путь:
C:/Games/Quake 3/...

Имя пути НЕ должно содержать пробелов. Исправь, отпиши о результатах.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 08:45. Заголовок: Re:


когда вставите модель то в свойствах нужно удалить всё до models/
напр.
/models/teleporter.md3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет