Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.05 15:46. Заголовок: Вопросы, в пределах одного проекта
1. Target_speaker.Делаю все как сказано в статье 17 (звук на карте). Но звук не играет (использую звуки из стандартного пака). -- но когда используешь триггер (статья 19- пропасть), все работает. Q: Как сделать, чтобы звук играл? Желательно один раз. Или один раз при пересечении триггера (ст19). 2. Не загружаются объекты, модели (misc_model). (редактор GtkRadiant-1.4.0, с этого сайта) Все делаю как в статье 10 (модели), но вместо модели вставляется пустой небольшой кубик с палочками внутри. И выдает сообщение: vfsExtractRelativePath: C:/Games/Quake 3/BASEQ3/models/mapobjects/teleporter/teleporter.md3 cleaned path: c:/games/quake 3/baseq3/models/mapobjects/teleporter/teleporter.md3 Matching against c:/games/quake 3//firstm Matching against c:/games/quake 3//baseq3 vfsExtractRelativePath: failed trying with a short version vfsExtractRelativePath: C:/Games/Quake 3/BASEQ3/models/mapobjects/teleporter/teleporter.md3 cleaned path: c:/games/quake3~2/baseq3/models/mapobj~1/telepo~1/telepo~1.md3 Matching against c:/games/quake 3//firstm Matching against c:/games/quake 3//baseq3 vfsExtractRelativePath: failed WARNING: could not extract the relative path, using full path instead 3. Как сделать, чтобы свет (один осветитель) с определенным интервалом включался-выключался. 4. Можно из уровня сделать подобие singe player map. Т.е. чтобы боты после смерти не появлялись снова, и не бегали по всей карте, находились в определенном районе, для каждого бота свой участок. И как дать каждому боту определенное оружие. Можно ли ботов расставить по карте.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.05 05:06. Заголовок: Re:
Играть звук один раз - привязываешь taget_speaker к trigger_once, а много раз - соответсвенно к trigger_multuple. Триггеры распологай там, где необходимо звук юзать (вешай на эти браши текустуру common/trigger).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.05 05:09. Заголовок: Re:
Ronny пишет: цитата Можно из уровня сделать подобие singe player map
нет. Тут уже надо ковырять исходный код самого Квейка3
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.05 16:09. Заголовок: Re:
Ronny 2. Не загружаются объекты, модели (misc_model). (редактор GtkRadiant-1.4.0, с этого сайта) Возможно наш вариант GTK не полон, я разберусь и сообщу в новостях на главной странице.
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.07.05 15:30. Заголовок: Re:
И так я все проверил. все работает. Усеченная версия с нашего сайта полностью работоспособна. Модели отображаются. Ronny У тебя путь: C:/Games/Quake 3/... Имя пути НЕ должно содержать пробелов. Исправь, отпиши о результатах.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 08:45. Заголовок: Re:
когда вставите модель то в свойствах нужно удалить всё до models/ напр. /models/teleporter.md3
|
|
|
|