Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 20:17. Заголовок: HELP! <вопросы по интерфейсу GTK>


Всем привет! Учусь тут делать карты для ку3, но это плохо получается
Есть опыт работы в HAMER'e (Создание карт для КС 1.6)
• как зделать компиляцыю? Чтоб в BSP перевести
• как отменить выделение
• как создавать другие браши, типа круг (если есть), треугольнык, цилиндр (хз чё там есть, я новичок)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 01:50. Заголовок: Re:


.EVGEN. пишет:
цитата
как зделать компиляцыю?

Менюшка Bsp и дале любой из вариантов (в зависимости от стадии готовности карты)

.EVGEN. пишет:
цитата
как отменить выделение

клавига [ESC]

.EVGEN. пишет:
цитата
как создавать другие браши


Создай обычный браш, выдели его и потом выбери менюху Brush и в ней - нужный тебе вариант


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 11:35. Заголовок: компиляция


[RWT]DOOMer
Спасибо большое!!! Непредставляеш как я рад
• ПРОБЛЕМА: Захожу я в текстуры -> common, а там всего 2 "mirror1" and "invisible" вроде их должно быть больше, и они просто чёрные.
• С компиляцией у меня проблемы : зделал простенькую карту (зделал вроде всё, появление игрока, свет) сохранил "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.map" далее чё делать? Зашол в BSP -> bsp_fullvis, появилось DOS окно И ВСЁ Хотя появилось "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.bak" ЧТО ДАЛЬШЕ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 11:45. Заголовок: Ещё вопросик:


• Можноли настраивать расположение текстуры на браше?

Может мне лутше скачать другую программу? Вроде она весит 9.9 метров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 14:29. Заголовок: Re:


• Да скажите вы наконец как мне компилировать карту
СМ. 3 ОТВЕТ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.05 21:06. Заголовок: Re:


.EVGEN.

- старнно.... обычно common-текстур больше.. у тебя в quake3/baseq3 лежит файл mapmedia.pk3?
- по компиляции... что у тебя Радиант пишет в нижнем окне (под окном 2d-редактирования)? Что-то наверное с путями не так....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.05 22:27. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer

Ща всё ОК. Вас пока подождёшь, век пройдёт! Я сам разобрался ! Но всё ровно спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 03:17. Заголовок: Re:


.EVGEN.
ну разобрался и хорошо.... в чём проблема то была?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет