Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.07.05 20:17. Заголовок: HELP! <вопросы по интерфейсу GTK>
Всем привет! Учусь тут делать карты для ку3, но это плохо получается Есть опыт работы в HAMER'e (Создание карт для КС 1.6) • как зделать компиляцыю? Чтоб в BSP перевести • как отменить выделение • как создавать другие браши, типа круг (если есть), треугольнык, цилиндр (хз чё там есть, я новичок)
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 01:50. Заголовок: Re:
.EVGEN. пишет: цитата как зделать компиляцыю?
Менюшка Bsp и дале любой из вариантов (в зависимости от стадии готовности карты) .EVGEN. пишет: цитата как отменить выделение
клавига [ESC] .EVGEN. пишет: цитата как создавать другие браши
Создай обычный браш, выдели его и потом выбери менюху Brush и в ней - нужный тебе вариант
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 11:35. Заголовок: компиляция
[RWT]DOOMer Спасибо большое!!! Непредставляеш как я рад • ПРОБЛЕМА: Захожу я в текстуры -> common, а там всего 2 "mirror1" and "invisible" вроде их должно быть больше, и они просто чёрные. • С компиляцией у меня проблемы : зделал простенькую карту (зделал вроде всё, появление игрока, свет) сохранил "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.map" далее чё делать? Зашол в BSP -> bsp_fullvis, появилось DOS окно И ВСЁ Хотя появилось "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.bak" ЧТО ДАЛЬШЕ???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 11:45. Заголовок: Ещё вопросик:
• Можноли настраивать расположение текстуры на браше? Может мне лутше скачать другую программу? Вроде она весит 9.9 метров
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 14:29. Заголовок: Re:
• Да скажите вы наконец как мне компилировать карту СМ. 3 ОТВЕТ!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.05 21:06. Заголовок: Re:
.EVGEN. - старнно.... обычно common-текстур больше.. у тебя в quake3/baseq3 лежит файл mapmedia.pk3? - по компиляции... что у тебя Радиант пишет в нижнем окне (под окном 2d-редактирования)? Что-то наверное с путями не так....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.05 22:27. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer Ща всё ОК. Вас пока подождёшь, век пройдёт! Я сам разобрался ! Но всё ровно спасибо!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.05 03:17. Заголовок: Re:
.EVGEN. ну разобрался и хорошо.... в чём проблема то была?
|
|
|
|