Форум
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.06 15:20. Заголовок: Боты в космосе__!


Проблема такова:
Космическая карта, внизу пропасть, много платформ и столбов. Когда играешь с ботами, они удирают от тебя как лягушки только лицом к тебе, чисто случайно постоянно спрыгивая с платформ в пропасть! Поставил у каждого края платформ браши "bot do not enter"!? Всеравно ситуация такая же осталась (ну чуть-чуть получше)

скриншот

Что не так!?...

Да и еще они не такие активные как на других картах, когда они появляются и если в зоне их видимости нет игрока то они даже оружие не берут (рядом лежащее), а просто тупо стоят пока их не заденишь или пробежишь мимо них !...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 03:31. Заголовок: Re:


Рой форум, уже не раз обсуждалось. Дело в компиляторе bspc. Ключи там надо юзать в новых его версиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 22:57. Заголовок: Re:


Вроди как нашел чето (!?)
В место "bot do not enter" поставил "bot clip" рядом с пропостью. И еще, вопрс item_botroam это как я понял точка к которой должен идти бот, info_camp точка где должен стоять бот и кемперить... прописывать надо что-нибудь чтобы они работали???

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 12:08. Заголовок: Re:


ничего не надо прописвать.

глюк что боты неправильно себя ведут возникает при созданнии AAS файла, компилятор обнови и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 22:07. Заголовок: Re:


Max Snake
Спасибо
Кстати а где найти эту прогу


Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 01:35. Заголовок: Re:


*ZeRо*
ну её GTK Radiant при установке засовывает сюда:
%Твой_папка_с_quake3% \ Radiant-1.4 \ bspc.exe

где скачать новую незнаю, у меня версия 2.1h (may 6 2001), а запускаю я этот досовский екзешник bat файлом с следующим содержанием:

 цитата:
D:\quake3\Radiant-1.4\bspc -forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas D:\quake3\baseq3\maps\dm17ctf_d.bsp


пути и названия есстественно свои поставь. и вообще читайте FAQ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 13:11. Заголовок: Re:


Max Snake
Лады попробую...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 17:32. Заголовок: Re:


OK все получилось
тока загвоздка в другом arena файл не правельно воспринимается:
{
map "nexdm14"
longname "Soylent Space"
type "tourney ffa team"
bots "klesk"
fraglimit 15
}
что же с ним не так

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 02:42. Заголовок: Re:


*ZeRо*
тему прочитай! она про ботов в космосе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:16. Заголовок: Re:


Ну чето новую тему не хочется заводить по такой фигне...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:30. Заголовок: Re:


ну вот, мой рабочий, тут, как видишь, порядок другой (не играет роли скорее всего) и fraglimit значение в кавычках (")
 цитата:
{
map "dm17ctf_d"
bots "doom gorre phobos"
longname "dm17ctf Dark"
fraglimit "20"
type "ctf ffa team"
}


ну бля, движок форума то не позволяет переносить сообщения, а потом сами скулите что на форуме не можете найти нужную информацию, у меня есть дела поважнее, чем отвечать 100 раз на одни и те же вопросы. Ищи на форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:36. Заголовок: Re:


Ладно понял не дурак

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 09:45. Заголовок: Re:


слушай заработало...
только я не пойму почему когда создаешь арена файлы спец.программами(bct.exe, ToolKit.exe) они хреново работают...?

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет