Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.04.06 15:20. Заголовок: Боты в космосе__!
Проблема такова: Космическая карта, внизу пропасть, много платформ и столбов. Когда играешь с ботами, они удирают от тебя как лягушки только лицом к тебе, чисто случайно постоянно спрыгивая с платформ в пропасть! Поставил у каждого края платформ браши "bot do not enter"!? Всеравно ситуация такая же осталась (ну чуть-чуть получше) скриншот Что не так!?... Да и еще они не такие активные как на других картах, когда они появляются и если в зоне их видимости нет игрока то они даже оружие не берут (рядом лежащее), а просто тупо стоят пока их не заденишь или пробежишь мимо них !...
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.06 03:31. Заголовок: Re:
Рой форум, уже не раз обсуждалось. Дело в компиляторе bspc. Ключи там надо юзать в новых его версиях.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.06 22:57. Заголовок: Re:
Вроди как нашел чето (!?) В место "bot do not enter" поставил "bot clip" рядом с пропостью. И еще, вопрс item_botroam это как я понял точка к которой должен идти бот, info_camp точка где должен стоять бот и кемперить... прописывать надо что-нибудь чтобы они работали???
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.06.06 12:08. Заголовок: Re:
ничего не надо прописвать. глюк что боты неправильно себя ведут возникает при созданнии AAS файла, компилятор обнови и все.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.06.06 22:07. Заголовок: Re:
Max Snake Спасибо Кстати а где найти эту прогу
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.06.06 01:35. Заголовок: Re:
*ZeRо* ну её GTK Radiant при установке засовывает сюда: %Твой_папка_с_quake3% \ Radiant-1.4 \ bspc.exe где скачать новую незнаю, у меня версия 2.1h (may 6 2001), а запускаю я этот досовский екзешник bat файлом с следующим содержанием: цитата: | D:\quake3\Radiant-1.4\bspc -forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas D:\quake3\baseq3\maps\dm17ctf_d.bsp |
| пути и названия есстественно свои поставь. и вообще читайте FAQ!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.06.06 13:11. Заголовок: Re:
Max Snake Лады попробую...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.06.06 17:32. Заголовок: Re:
OK все получилось тока загвоздка в другом arena файл не правельно воспринимается: { map "nexdm14" longname "Soylent Space" type "tourney ffa team" bots "klesk" fraglimit 15 } что же с ним не так
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 02:42. Заголовок: Re:
*ZeRо* тему прочитай! она про ботов в космосе.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:16. Заголовок: Re:
Ну чето новую тему не хочется заводить по такой фигне...
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:30. Заголовок: Re:
ну вот, мой рабочий, тут, как видишь, порядок другой (не играет роли скорее всего) и fraglimit значение в кавычках (") цитата: | { map "dm17ctf_d" bots "doom gorre phobos" longname "dm17ctf Dark" fraglimit "20" type "ctf ffa team" } |
| ну бля, движок форума то не позволяет переносить сообщения, а потом сами скулите что на форуме не можете найти нужную информацию, у меня есть дела поважнее, чем отвечать 100 раз на одни и те же вопросы. Ищи на форуме.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:36. Заголовок: Re:
Ладно понял не дурак
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 09:45. Заголовок: Re:
слушай заработало... только я не пойму почему когда создаешь арена файлы спец.программами(bct.exe, ToolKit.exe) они хреново работают...?
|
|
|
|