Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.03.06
|
|
Отправлено: 29.09.06 23:06. Заголовок: кнопочки дверки
Задача: при входе в невидимый тригер , моментально съежает проницаемая браша1 в невидемом тригере и проницаемая браша2 подальше, съежают чтоб их видно не было. при выходе с тригера требуется вернуть браши на место и немедлено. Выполнение: тригер_мультипле сдвигает две сгрупированые функ_двекри (хотя зачем тригер7), параметры подобрал - все происходит мометрально. но браша1 съежает как к ней подходишь(дверь она) - это не страшно, но браша2(дверь) съезжает при подходе к ней - это недопустимо! менял двери на кнопки - еще хуже! и самое главное пока стоишь в тригере по шуму ясно что он срабатывает неприрывно (это может повредить сет. игре7) - самого шума по задумке быть не должно. информация к размышлению. как сделать тригер убрающий моментпльно две браши, при выходе моментально возвращающий. и как убрать шум с Кнопки и Двери.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 71
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 01.10.06 00:55. Заголовок: Re:
ядрён батон! ты сам то понял че написал ? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 01.10.06 13:43. Заголовок: Re:
для дверей выставь no_touch 1 и они отодвигаться не будут, когда не надо. про поводу шума - либо замени звуки в паках, либо так оставь. х3, попробуй func_plat заюзать (хотя по поводу последнего не уверен). скажи что конкретно тебе надо, может что придумаем. 2Макс - ему надо, чтобы когда игрок касался триггера, два браша мгновенно и бесшумно изчезали, а потом (когда игрок выйдет из искомой зоны) появлялись снова.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 01.03.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 18:32. Заголовок: Re:
это чисто архитектурная задача - а не геймплейская попробую схемку дать
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 01.03.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 19:52. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 08:38. Заголовок: Re:
угу. вбиваешь параметры no_touch 1 speed 9999 lip 9999999 а звуки.. можно какую-нибудь музыку поставить фоновую, чтобы звуки дверей зглушало
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 01.03.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 16:29. Заголовок: Re:
это будет карта со своим паком если я просто вставлю тихую вавку с этимже именем в пак. она же должна замениться по идее... но тогда заглохнет и для всех других карт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 17:08. Заголовок: Re:
не смертельно
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 01.03.06
|
|
Отправлено: 09.10.06 01:04. Заголовок: Re:
no_touch 1 не сработало ;(
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 09.10.06 05:16. Заголовок: Re:
так. ща мозги включу. [loading...] раздекомпиль карту q3dm11 и посмотри параметры двери, ведущей в комнату с квадом
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 01.03.06
|
|
Отправлено: 10.10.06 15:04. Заголовок: Re:
я хексом прошарил по Кварку Мапу.ехе обычно такое словабы нашлось в их коде - но нету...
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 10.10.06 15:22. Заголовок: Re:
говорю же, цитата: | раздекомпиль карту q3dm11 |
|
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 01.03.06
|
|
Отправлено: 11.10.06 01:24. Заголовок: Re:
ааа тока не сильно бейте!!! чем раздекомпилить7 аа все передекомпилер щас посм так двери там простые. вроде нет точа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 11.10.06 15:31. Заголовок: Re:
тады делай так: берешь триггер и сконнективаешь его с дверью
|
|
|
|