Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.11.06 23:46. Заголовок: Вопросы по звуку
Вот назрели ламерские вопросы: 1. Можно ли звук отключать? Т.е. чтобы зашел в комнату, он включился, вышел (задел триггер) отключился. 2. Громкость в target_speaker можно регулировать?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.11.06 13:29. Заголовок: Re:
вообщето ты уже сам ответил на первый вопросс... в комнате разместить тригер и сделать его как пропасть...ну точне надо сделать еще выключатили на выходах из комнаты, ну это если ты хочешь сдеть неприрывную музыку...а если хочешь сделать чтобы музыка проиграла один раз то сдела без этих выключателей...кажись так... а вот нащет громкости я не знаю...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.06 20:14. Заголовок: Re:
*ZeRо* Ничего не понял! Какая пропасть? Ты о чем вообще? ;) Я спрашиваю, как выключить в игре проигрываемый звук.
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.11.06 21:09. Заголовок: Re:
а ну это так не бери в голову... я скорее всего не так тебя понял...
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 11.11.06 00:43. Заголовок: Re:
Саня 1. Если ты хочешь ыврубить абсолютно весь игровой звук в определённом месте уровня, то средствами редактора не обойтись. Тут уже надо писать вой микро-мод, а потом ваять ещё ваять entity для Радианта Хотя может ты имел в виду что-то иное.... 2. Нет. Да и зачем это?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.06 21:56. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer Спасибо за ответы. 1. Понятно. 2. Ну например wav файл слишком громкий, а надо, чтобы тихо было.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.06 22:39. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer И еще раз. Может я не так понял. Я не это имел в виду: --------- Если ты хочешь ыврубить абсолютно весь игровой звук --------- "Абсолютно весь", отрубать не надо. Надо отключить один target_speaker.
|
|
|
|