Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 23:46. Заголовок: Вопросы по звуку


Вот назрели ламерские вопросы:

1. Можно ли звук отключать? Т.е. чтобы зашел в комнату, он включился, вышел (задел триггер) отключился.

2. Громкость в target_speaker можно регулировать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Пост N: 73
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 13:29. Заголовок: Re:


вообщето ты уже сам ответил на первый вопросс...
в комнате разместить тригер и сделать его как пропасть...ну точне надо сделать еще выключатили на выходах из комнаты, ну это если ты хочешь сдеть неприрывную музыку...а если хочешь сделать чтобы музыка проиграла один раз то сдела без этих выключателей...кажись так...
а вот нащет громкости я не знаю...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 20:14. Заголовок: Re:


*ZeRо*

Ничего не понял!
Какая пропасть? Ты о чем вообще? ;)

Я спрашиваю, как выключить в игре проигрываемый звук.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 21:09. Заголовок: Re:


а ну это так не бери в голову...
я скорее всего не так тебя понял...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 56
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 00:43. Заголовок: Re:


Саня
1. Если ты хочешь ыврубить абсолютно весь игровой звук в определённом месте уровня, то средствами редактора не обойтись. Тут уже надо писать вой микро-мод, а потом ваять ещё ваять entity для Радианта

Хотя может ты имел в виду что-то иное....

2. Нет. Да и зачем это?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 21:56. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer

Спасибо за ответы.

1. Понятно.

2. Ну например wav файл слишком громкий, а надо, чтобы тихо было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 22:39. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer

И еще раз. Может я не так понял.

Я не это имел в виду:
---------
Если ты хочешь ыврубить абсолютно весь игровой звук
---------

"Абсолютно весь", отрубать не надо. Надо отключить один target_speaker.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет