Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.06 18:03. Заголовок: Включение элементов
Интересует вот что. Можно ли включать телепорты или джумпады? Допустим есть портал. Надо чтобы до нажатия определенной кнопки он не работал. Возможно ли такое?
|
|
|
Ответов - 24
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
|
|
Отправлено: 13.11.06 20:28. Заголовок: Re:
триггер закрой дверью-клипом
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.06 00:49. Заголовок: Re:
А кроме это как-то можно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.06 11:11. Заголовок: Re:
легче не придумаешь... сделай чтобы дверь двигалась не в бок а назад за триггер, и скорость у двери сделай побольше (чтоб быстрее открывалась)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.06 18:49. Заголовок: Re:
Мне вот что надо. Допустим есть комната с аркой. Надо чтобы без нажатия кнопки в нее можно было входить и ничего непроисходило, а после нажатия кнопки, в чтобы в этой арке производилась телепортация.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 14.11.06 20:29. Заголовок: Re:
тригер телепорта-двери открытого вверх
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.06 23:14. Заголовок: Re:
Stics пишет: цитата: | тригер телепорта-двери открытого вверх |
| Это как?
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.11.06 12:04. Заголовок: Re:
чеж ты такой непонятливый... 1)в проходе делаешь дверь, которай открывается вверх и закрывается вниз...биндишь ее на кнопку, ну чтоб закрывалась когда нажимаешь... 2)натягиваешь на дверь текстуру триггер и мудришь с ней дальше че те надо или телепорт, или джаьпад...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.06 21:50. Заголовок: Re:
Ты чего-то не то говоришь. Как это "мудришь с ней дальше"? Чтобы текстура стала триггером, надо ее энтитей сделать. В моем случае, надо, чтобы она телепортом стала (trigger_teleport). А как я ее сделаю энтитей телепортера, да и вообще любой другой энтитей, когда она уже является дверью (func_door)???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.06 22:02. Заголовок: Re:
Пытался объединить их параметром team - фигня какая-то выходит. Убирать телепорт можно, но, чтобы он появлялся нет :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.11.06 11:54. Заголовок: Re:
мда ты кстати здорово подметил... у тя так не получится, ну я имею ввиду чтоб тригер двикать...что func_door, что func_train...для того чтоб двигать триггер тебе надо указать в classname какуюто функцию и в этом же classname тебе надо вставить trigger_teleport что бы он еще и телепортировал, а два значения в classname нельзя ставить...
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
|
|
Отправлено: 16.11.06 18:25. Заголовок: Re:
нельзя (имхо)
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.06 13:22. Заголовок: Re:
Ну а если в Q3 нельзя, то может в кто-то скажет, как такое сделать в Q2?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.07 13:41. Заголовок: Re:
Продолжаем тему. Может кто-то повысил свои знания и скажет, как это сделать? В общем такая ситуация. Есть комната. Туда можно зайти через дверь. Игрок может входить и выходить. Однако, если игрок в комнате нажмет на кнопку, надо, чтобы при попытке войти назад в дверь он телепортировался в другое место. Как это сделать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 30.01.07 02:53. Заголовок: Re:
Нет, т.к. у объекта trigger_teleport ет состояния "выключен" (а жаль). p.s. Ты что сингл-карту строишь что-ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.01.07 11:26. Заголовок: Re:
Я тож хотел ето сказать... таких свойств как включит и выкючить у телепорта и джамппада нету, т.к. это не ощущаемые предметы, а такие действия можно производить только с ощущаемыми действиями, ну типа платформа, ливт, дверь...и действия эти(вкл. откл.) производятся при помощи кнопки! P.S.если что не обращайте внимания
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 30.01.07 21:56. Заголовок: Re:
исходник карты // entity 0 { "classname" "worldspawn" // brush 0 { ( -192 128 8 ) ( 192 128 8 ) ( -192 0 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -256 128 8 ) ( -256 0 8 ) ( -256 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 8 ) ( -192 128 8 ) ( -192 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 0 8 ) ( 256 128 8 ) ( 256 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -184 -128 8 ) ( 200 -128 8 ) ( 200 -128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 0 ) ( -192 128 0 ) ( -192 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 1 { ( -176 128 248 ) ( -176 0 248 ) ( 208 128 248 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -256 128 8 ) ( -256 0 8 ) ( -256 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 8 ) ( -192 128 8 ) ( -192 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 0 8 ) ( 256 128 8 ) ( 256 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -184 -128 8 ) ( 200 -128 8 ) ( 200 -128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -176 0 256 ) ( -176 128 256 ) ( 208 128 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 2 { ( 200 -120 8 ) ( -184 -120 8 ) ( 200 -120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -256 128 8 ) ( -256 0 8 ) ( -256 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 0 8 ) ( 256 128 8 ) ( 256 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -184 -128 8 ) ( 200 -128 8 ) ( 200 -128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -176 0 256 ) ( -176 128 256 ) ( 208 128 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 0 ) ( -192 128 0 ) ( -192 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 3 { ( 248 128 8 ) ( 248 0 8 ) ( 248 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 8 ) ( -192 128 8 ) ( -192 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 0 8 ) ( 256 128 8 ) ( 256 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -184 -128 8 ) ( 200 -128 8 ) ( 200 -128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -176 0 256 ) ( -176 128 256 ) ( 208 128 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 0 ) ( -192 128 0 ) ( -192 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 4 { ( -248 0 8 ) ( -248 128 8 ) ( -248 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -256 128 8 ) ( -256 0 8 ) ( -256 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 8 ) ( -192 128 8 ) ( -192 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -184 -128 8 ) ( 200 -128 8 ) ( 200 -128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -176 0 256 ) ( -176 128 256 ) ( 208 128 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 0 ) ( -192 128 0 ) ( -192 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 5 { ( -8 64 192 ) ( -8 -64 192 ) ( 8 64 192 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -8 120 256 ) ( -8 -120 256 ) ( -8 -120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 8 128 256 ) ( -8 128 256 ) ( -8 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 8 -120 256 ) ( 8 120 256 ) ( 8 120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -8 -128 256 ) ( 8 -128 256 ) ( 8 -128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -8 -120 256 ) ( -8 120 256 ) ( 8 120 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 6 { ( 8 -64 192 ) ( -8 -64 192 ) ( 8 -64 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -8 -64 192 ) ( -8 64 192 ) ( 8 64 192 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 8 64 8 ) ( -8 64 8 ) ( -8 -64 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -8 120 256 ) ( -8 -120 256 ) ( -8 -120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 8 -120 256 ) ( 8 120 256 ) ( 8 120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -8 -128 256 ) ( 8 -128 256 ) ( 8 -128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 7 { ( -8 64 192 ) ( 8 64 192 ) ( -8 64 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -8 -64 192 ) ( -8 64 192 ) ( 8 64 192 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 8 64 8 ) ( -8 64 8 ) ( -8 -64 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -8 120 256 ) ( -8 -120 256 ) ( -8 -120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 8 128 256 ) ( -8 128 256 ) ( -8 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 8 -120 256 ) ( 8 120 256 ) ( 8 120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 8 { ( -248 24 256 ) ( -248 -40 256 ) ( -248 -40 0 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -240 32 256 ) ( -248 32 256 ) ( -248 32 0 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -240 -40 256 ) ( -240 24 256 ) ( -240 24 0 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -248 -32 256 ) ( -240 -32 256 ) ( -240 -32 0 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -248 -40 96 ) ( -248 24 96 ) ( -240 24 96 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -240 24 40 ) ( -248 24 40 ) ( -248 -40 40 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 9 { ( -56 120 16 ) ( -56 328 16 ) ( -56 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 328 0 ) ( -64 328 0 ) ( -64 120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -40 120 256 ) ( -40 328 256 ) ( 280 328 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -64 120 16 ) ( 256 120 16 ) ( 256 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 320 16 ) ( -64 320 16 ) ( -64 320 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -64 328 16 ) ( -64 120 16 ) ( -64 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 10 { ( -64 312 16 ) ( 256 312 16 ) ( -64 312 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 328 0 ) ( -64 328 0 ) ( -64 120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -40 120 256 ) ( -40 328 256 ) ( 280 328 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 120 16 ) ( 256 328 16 ) ( 256 328 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 320 16 ) ( -64 320 16 ) ( -64 320 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -64 328 16 ) ( -64 120 16 ) ( -64 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 11 { ( 248 328 16 ) ( 248 120 16 ) ( 248 328 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 328 0 ) ( -64 328 0 ) ( -64 120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -40 120 256 ) ( -40 328 256 ) ( 280 328 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -64 120 16 ) ( 256 120 16 ) ( 256 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 120 16 ) ( 256 328 16 ) ( 256 328 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 320 16 ) ( -64 320 16 ) ( -64 320 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 12 { ( -40 328 248 ) ( -40 120 248 ) ( 280 328 248 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -40 120 256 ) ( -40 328 256 ) ( 280 328 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -64 120 16 ) ( 256 120 16 ) ( 256 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 120 16 ) ( 256 328 16 ) ( 256 328 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 320 16 ) ( -64 320 16 ) ( -64 320 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -64 328 16 ) ( -64 120 16 ) ( -64 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 13 { ( -64 328 8 ) ( 256 328 8 ) ( -64 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 328 0 ) ( -64 328 0 ) ( -64 120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -64 120 16 ) ( 256 120 16 ) ( 256 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 120 16 ) ( 256 328 16 ) ( 256 328 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 320 16 ) ( -64 320 16 ) ( -64 320 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -64 328 16 ) ( -64 120 16 ) ( -64 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 14 { ( 192 320 128 ) ( 192 120 128 ) ( 192 320 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 128 120 128 ) ( 128 320 128 ) ( 192 320 128 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 320 8 ) ( 128 320 8 ) ( 128 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 128 16 ) ( -64 128 16 ) ( 256 128 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -64 120 16 ) ( 256 120 16 ) ( 256 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 120 16 ) ( 256 328 16 ) ( 256 328 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 15 { ( 128 320 128 ) ( 128 120 128 ) ( 192 320 128 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -176 0 256 ) ( -176 128 256 ) ( 208 128 256 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 256 0 8 ) ( 256 128 8 ) ( 256 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 8 ) ( -192 128 8 ) ( -192 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -256 128 8 ) ( -256 0 8 ) ( -256 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -192 120 8 ) ( 192 120 8 ) ( -192 120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } // brush 16 { ( 128 120 128 ) ( 128 320 128 ) ( 128 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 128 120 128 ) ( 128 320 128 ) ( 192 320 128 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 320 8 ) ( 128 320 8 ) ( 128 120 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 192 128 8 ) ( -192 128 8 ) ( -192 128 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -256 128 8 ) ( -256 0 8 ) ( -256 0 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -192 120 8 ) ( 192 120 8 ) ( -192 120 0 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } } // entity 1 { "classname" "trigger_teleport" "target" "t1" // brush 0 { ( 8 32 8 ) ( -8 32 8 ) ( -8 -32 8 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( -8 -32 20 ) ( -8 32 20 ) ( 8 32 20 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( -8 -64 20 ) ( 8 -64 20 ) ( 8 -64 8 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( 4 -32 20 ) ( 4 32 20 ) ( 4 32 8 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( 8 64 24 ) ( -8 64 24 ) ( -8 64 12 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( -4 32 20 ) ( -4 -32 20 ) ( -4 -32 8 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 } } // entity 2 { "classname" "func_door" "angle" "-2" "speed" "1000" "targetname" "t2" // brush 0 { ( 208 128 8 ) ( -248 128 8 ) ( -248 -128 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 248 128 24 ) ( 248 128 16 ) ( 248 -128 24 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( 224 128 24 ) ( 240 128 24 ) ( 224 -128 24 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -248 128 8 ) ( -248 128 16 ) ( -248 -128 8 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -248 120 24 ) ( -248 120 16 ) ( 248 120 24 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 ( -248 -120 16 ) ( -248 -120 24 ) ( 248 -120 16 ) base_wall/atech1_f 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0 } } // entity 3 { "classname" "misc_teleporter_dest" "origin" "32 224 32" "targetname" "t1" } // entity 4 { "classname" "trigger_multiple" "target" "t2" // brush 0 { ( -232 24 40 ) ( -240 24 40 ) ( -240 -40 40 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( -240 -40 96 ) ( -240 24 96 ) ( -232 24 96 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( -240 -32 256 ) ( -232 -32 256 ) ( -232 -32 0 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( -232 -40 256 ) ( -232 24 256 ) ( -232 24 0 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( -232 32 256 ) ( -240 32 256 ) ( -240 32 0 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 ( -240 24 256 ) ( -240 -40 256 ) ( -240 -40 0 ) common/trigger 0 0 0 0.500000 0.500000 0 7 0 } } // entity 5 { "light" "300" "origin" "-192 0 192" "classname" "light" } // entity 6 { "classname" "light" "origin" "32 224 192" "light" "300" } // entity 7 { "classname" "info_player_deathmatch" "origin" "160 0 48" } можно вот так сделать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.01.07 19:45. Заголовок: Re:
Stics тыб прокоментировал что, куда и зачем?
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 01.02.07 04:22. Заголовок: Re:
У его там как я понял (искходник не проверял) есть телепор, дверь и триггер_мультипле. При пересечении триггера дверь запирается и выйти можно будет только через телепорт. Примерно как-то так.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.07 21:55. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer Да сингл делаю. На qFusion. Stics Спасибо за идею! Опускающийся пол (func_door) - это интересное решение. У меня большинство уровней - маленькие комнаты, так что, думаю вполне реально сделать их дверьми или платформами. Еще раз спасибо! Если у кого будут новые идеи о этому поводу, то выкладывайте.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.07 21:58. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer пишет: цитата: | У его там как я понял (искходник не проверял) есть телепор, дверь и триггер_мультипле. При пересечении триггера дверь запирается и выйти можно будет только через телепорт. Примерно как-то так. |
| Пол это дверь. Когда игрок жмет кнопку, пол опускается и на пороге двери выступает невысокий триггер-телепорт, который до этого был скрыт. Теоретически, игрок может его перепрыгнуть, однако для меня такое решение в самый раз. У меня игрок не умеет прыгать. ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 02.02.07 04:23. Заголовок: Re:
А ну да, так конечно всё прокатит. Вообще в идеале тебе надо бы взять программера и подкорректировать код движка игры, добавив в триггер_телепорт состояние "вкл\выкл".
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 02.02.07 13:15. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer пишет: цитата: | Вообще в идеале тебе надо бы взять программера и подкорректировать код движка игры, добавив в триггер_телепорт состояние "вкл\выкл". |
| Такая карта у всех будет работать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.02.07 14:07. Заголовок: Re:
нет наверное...ведь подкоректированный код движка будет только у тебя, а у всех все старое
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 03.02.07 21:12. Заголовок: Re:
Stics пишет: цитата: | Такая карта у всех будет работать? |
| На стандартном Q3 нет, но при распростарнении с картой откомпилированных VM-файлов мода (а всё это ковыряние в коде и есть мод) - у всех кто скачает это.
|
|
|
|