Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.12.06 23:35. Заголовок: Заглючил 2D в Радианте
В общем, такой трабл. Установил последний Каталист с Control Center. Запускаю Радиант, и вижу: - сетка на 2D проекции, какая-то нечеткая, расплывчатая; - в окне текстур, их имена также какие-то расплывчатые. Что за ерунда? Как сделать все это почетче? В настройках 2D Display/Rendering игрался с чекбоксами, не помогает...
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.12.06 23:47. Заголовок: Re:
Фух, лазил по настройкам и Радианта и Каталиста, вроде заработало нормально...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.07 16:04. Заголовок: Re:
Вот еще какую бяку обнаружил. Пропали меши. Делаю браш, потом Simple Patch Mesh... Браш превращается в плоскость, причем текстура становится серой. Если снять выделение - она прпадает из виду из всех координатных экранов. Если выделение не убирать, то можно редактировать ее вершины, однако после снятия выделения один хрен - пропадает. Кто-нибудь может подсказать, как это лечить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 27.01.07 19:21. Заголовок: Re:
Видюха у ткбя какая, случаем не 8500 (с ней иногда Радиант глюковал)? Да и Радиант какой именно - 1.4.0 или 1.5.0? Проверь включено ли у тебя View- Filter _Patches, хотя скорее всего ывключено ибо оно вообще обрубает рисование криывх и мешей.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.07 23:44. Заголовок: Re:
Радиант у меня 1.4.0 Видюха Ati 9600XT. В прежней версии Каталиста все меши отлично работали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 28.01.07 02:00. Заголовок: Re:
тогда скорее всего дело в Каталисте и его настройках. У меня 9600 была в позапрошлом году, никаких проблем не было
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.07 12:25. Заголовок: Re:
Ну Каталист Каталистом, но почему они вообще пропадают? Ладно бы были графические глюки, а то вообще их нет на уровне. Открыл старый уровень, где были холмы с деревьями. Холмов нет, деревья висят в воздухе. Что за ерунда... :(
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.07 12:25. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer Кстати, земляк, ты из какого города?
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 28.01.07 20:20. Заголовок: Re:
Странно. Попробуй всё-таки убить теущие дрова на видеокарту и накатить предыдущий каталист, и посмотреть - будет ли всё в порядке. Если нет, тогда наверное ты что-то переключил в Радианте... есть там фильры на отображение клип-брашей, триггеров, криывх и прочего. Саня пишет: цитата: | Кстати, земляк, ты из какого города? |
| Камышин, есть такая дыра.. может слышал. А ты откуда?
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 28.01.07 20:21. Заголовок: Re:
Хм... странный форум... ответ вставился перед сообщением....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.07 10:02. Заголовок: Re:
Ничего странного нет. У меня так иногда вставляет сообщения перед теми, на которые отвечаешь. На счет Каталиста: - Боюсь его удалять. Я замучился настраивать его под разные игрухи. Лучше Радиант попробую переустановить. На счет Камышина: Конечно знаю, несколько раз ездил мимо по объездной ;) Я сам из Волгограда.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.07 15:09. Заголовок: Re:
Обнаружил еще глюки. Не видно стрелок-связей между энтитями. Это стало последней каплей. Переустановил Радиант. Помогло! :)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 30.01.07 02:45. Заголовок: Re:
А ещё есть вариант, обновить Радиант с версии 1.4.0 до версии 1.5.0 (ссылку на послений бил ту я кидал тут в одной из соседних тем, которая так и называется "GtkRadiant 1.5.0"). А Волгоград мне тож знаком, я во-первых там жил в детстве, а во-вторых и сейчас периодически приезжаю туда (последний раз был после НГ). А ты в каком районе Волгограда живёшь?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.07 22:04. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer пишет: цитата: | А ещё есть вариант, обновить Радиант с версии 1.4.0 до версии 1.5.0 (ссылку на послений бил ту я кидал тут в одной из соседних тем, которая так и называется "GtkRadiant 1.5.0"). |
| А разве есть версия 1.5.0 специально заточенная под Q3? Я использую GtkRadiantSetup-1.4.0-Q3RTCWET.exe [RWT]DOOMer пишет: цитата: | А Волгоград мне тож знаком, я во-первых там жил в детстве, а во-вторых и сейчас периодически приезжаю туда (последний раз был после НГ). А ты в каком районе Волгограда живёшь? |
| Живу в Ворошиловском районе. Геймдевелоперов в Волгограде и области почти нет. Несколько местных собираются тут: http://www.gamedev.ru/community/vg/forum/ Заходи ;) Я там под ником AlexN.
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 02.02.07 04:28. Заголовок: Re:
Саня пишет: цитата: | А разве есть версия 1.5.0 специально заточенная под Q3? |
| Конечно есть. Версия 1.5.0 включает в себя поддержку туевой кучи игр на движках начиная от Квейка 1 и заканчивая Квейком 4. Само собой и Q3 там тож есть. Саня пишет: цитата: | Живу в Ворошиловском районе. |
| Хех, район знакомый очень.. моё детство там прошло (до 12 лет) :) За ссылку на ГеймДев спасбо. Почитал там темы, заинтересовался кое чем. Хотя с другой стороны врядли я чем-то могу тебе помочь.....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.07 09:13. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer пишет: цитата: | Конечно есть. Версия 1.5.0 включает в себя поддержку туевой кучи игр на движках начиная от Квейка 1 и заканчивая Квейком 4. Само собой и Q3 там тож есть. |
| Это не то. Я вначале пробовал его использовать. Но там обнаружил разные неточности. Другие окна свойств энтитей + у меня там не получилось сделать нормальные движущиеся небеса. Поэтому я стал использовать 1.4 для Ку3 и все сразу стало на свои места.
|
|
|
|