Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.04 03:38. Заголовок: компиляция


я прочитал урок про создание карт и пытаюсь откомпилировать карту, но у меня она сохраняется в .map а надо в .bsp
как это сделать?
а когда жму BSP›bsp_fullvis (light -extra) он у меня не создает БСП файл

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.04 07:04. Заголовок:


2 Ден
Что-то ты очень неясно спросил:
»...не создает БСП файл».
Все равно что спросить «у меня Маздай не грузится, почему?» Сложно ответить не зная подробностей!
Попробуй погляди, что он (Радиант) пишет, какие ошибы выдает при компиляции... И спрашивай что из них что.
А так - !


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 00:01. Заголовок: Re: Test_[nnt]


я просто незнал как перевести из .map в .bsp. Потом я узнал, что нужен q3build. кароче начал я компилировать, а он мне говорит мол тебе, не найден файл shaderlist.txt и поэтому он дальше не создал бсп.
что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 03:10. Заголовок:


2 Ден
Поспушай компилить можно даже и Радиантом с ним тоже поставляется Q3map2 (покрайней мере в 1.4.0)мне лично понравился и я компилю QToolkit-ом , когда компилиш Радиантом то файл БСП создаётся в папке мап только его надо запускать с отдельной строки или создовать ПК3 файл ,Но в Толките проще и более доходчивей В твоём лично случае скорей всего неправильно (не в тех директориях)сохраняются файлы или есть ошибки в карте

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 04:17. Заголовок: Re: Zuk


2 Zuk карта у мення простее не бывает - на платформе в воздухе висит игрок и рядом БФГ
ашыпок там не может быть. Насчет директорий то там у меня все в порядке. Я поискал, а у меня и правда нету этого файла. и где достать этот тулкит?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 06:26. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 06:30. Заголовок:


2 Ден
Ты в проге Тоолкит самое главное поставь правильно пути к Кваку компилятору и к Асс файлам , чуть что спрашивай ,подскажу


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 22:33. Заголовок: Re: Zuk


как его конфигурировать?
че там везде писать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 22:44. Заголовок:


Дай своё е-мыло я скину туда картинки с конфигом

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 22:58. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 23:15. Заголовок:


2Ден
Жди уже отправил


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 23:16. Заголовок:


Ден
что писать- http://quake3radiant.by.ru/q3map2.shtml
это что касается ключей компилятора. а уж пути к quake
и к компиляторам ты уж сам сообразишь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 23:39. Заголовок:


млин ну не создает он bsp и все!
я даже все пути правильно показал, и в карте ошибок нету! он в окне доса пишет, что типа эрор не знает что такое fs_basepath, а так все в порядке
в логе он пишет »
BSPC version 2.0, Jun 21 2000 16:12:44 by Mr Elusive
unknown parameter -light
Usage: bspc [-‹switch› [-‹switch› ...]]
Example 1: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\maps\mymap?.bsp
Example 2: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\pak0.pk3\maps/q3dm*.bsp

Switches:
bsp2aas ‹[pakfilter/]filter.bsp› = convert BSP to AAS
reach ‹filter.bsp› = compute reachability & clusters
cluster ‹filter.aas› = compute clusters
aasopt ‹filter.aas› = optimize aas file
output ‹output path› = set output path
threads ‹X› = set number of threads to X
cfg ‹filename› = use this cfg file
optimize = enable optimization
noverbose = disable verbose output
breadthfirst = breadth first bsp building
nobrushmerge = don’t merge brushes
noliquids = don’t write liquids to map
freetree = free the bsp tree
nocsg = disables brush chopping
forcesidesvisible = force all sides to be visible
grapplereach = calculate grapple reachabilities



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 23:51. Заголовок:


2Zuk
давай я те свою карту скину на мыло а ты там разберешься. ок? (и скомпиль если не трудно плиз )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 00:09. Заголовок:


Ok

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 00:15. Заголовок:


дай мне мыло свое

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 00:26. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 01:51. Заголовок:


вот например журнал ГТК Радианта

--- LoadMapFile ---
D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map
498 brushes
240 entities
Saving map to D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map
Map_SaveFile: D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map
Saved.


Загрузили карту, выбрали в меню создание бсп


Setting up
Listening...
=== running BSP command ===
D:\quake3\Radiant/q3map -connect 127.0.0.1:39000 -fs_basepath «D:/quake3» «D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map»
Connected.
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (GtkR) - v1.2.4-y5
GtkRadiant - v1.2.13-update Mar 16 2003 14:01:58
VFS Init: D:/quake3/baseq3/

---- q3map ----
1 threads
entering scripts/shaderlist.txt
entering scripts/limon.shader
entering scripts/base_button.shader
entering scripts/base_door.shader
entering scripts/base_floor.shader
entering scripts/base_light.shader
entering scripts/base_object.shader
entering scripts/base_support.shader
entering scripts/base_trim.shader
entering scripts/base_wall.shader
entering scripts/common.shader
entering scripts/ctf.shader
entering scripts/gothic_block.shader
entering scripts/gothic_button.shader
entering scripts/gothic_door.shader
entering scripts/gothic_floor.shader
entering scripts/gothic_light.shader
entering scripts/gothic_trim.shader
entering scripts/gothic_wall.shader
entering scripts/liquid.shader
entering scripts/organics.shader
entering scripts/sfx.shader
entering scripts/skin.shader
entering scripts/sky.shader
Loading map file D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map
entering D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map
0 areaportals
size: -1208, 1664, -800 to 2192, 5624, 1008
79 leafs filled
writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.prt
37 triangle surfaces
1575 triangle vertexes
Writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp
2 seconds elapsed
Disconnecting
Connection closed.


запись появилась где написано что и куда сохранилось;
Writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp
там и ищи
дальше виз пошел

Setting up
Listening...
=== running BSP command ===
D:\quake3\Radiant/q3map -connect 127.0.0.1:39000 -vis -fast -fs_basepath «D:/quake3» «D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map»
Connected.
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (GtkR) - v1.2.4-y5
GtkRadiant - v1.2.13-update Mar 16 2003 14:01:58
VFS Init: D:/quake3/baseq3/

---- vis ----
fastvis = true
1 threads
reading D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp
reading D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.prt
668 portalclusters
1793 numportals
2314 numfaces
3586 active portals
206 hint portals
visdatasize:58792
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (3)
creating leaf vis...
Total visible clusters: 249901
Average clusters visible: 374
writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp
3 seconds elapsed
Disconnecting
Connection closed.


то же написано что и куда , появляются ли у тебя такие строчки ? (правда они могут быть немного подругому если компилятор другой)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 02:12. Заголовок:


Max Snake
дело в том, что он у меня пишет «unknown command -fs_basepath» и «unknown command -vis»
он не пишет вообще ничего про mymap.bsp, даже не упоминает, и говорить, то не нашел файл shaderlist
p.s я использую q3radiant

ZUK
карта отправлена

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 02:19. Заголовок:


Всё получил , карта супер даже жопу не повернуть , всё в порядке работает хоть и без текстур , если у тебя до сих пор траблы переставь Кваку и прочее барахло к нему .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 02:28. Заголовок:


лана переставлю, но всетаки в чем трабла?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 02:46. Заголовок:


Отвечу просто хз мож у тебя там всё криво установлено незнаю в таких случаях говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышить я тебе на мыло твою карту сбросил уже в ПК3 формате , кинь её в басик3 и смотри в кваке

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 03:04. Заголовок:


я не получил

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 03:20. Заголовок:


пошли мне мой файл baseq3\scripts\shaderlist.txt
если есть, а то я думаю, что это изза него

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 03:29. Заголовок:


я думаю, что все это из-за того, что он не распознает команду fs_basepath

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 03:39. Заголовок:


Всё скинул и мапу и файл шадерлист.тхт , если карта в каталоге не появится в консоле набери map mymap и ентер

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 03:41. Заголовок:


УРЬЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! Я ПОНЯЯЯЯЯЯЛ!!!!!!!!
ВСЕ БЫЛО ЛЕГКООООООО!!!!!!!!!
кароче я мог бы обойтись и без тулкита, а только с q3build - надо просто было вытащить из радианта все из папки baseq3 и скопировать в baseq3 в ку3!!! все легко!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 04:11. Заголовок:


Ты не правильно тогда инсталиш Радиант его уже надо в Кваку инсталить и исходники он сам кидает в програм файл вот так то , кстате это первые ошибки мапера с этим наверное все сталкивались

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 05:09. Заголовок:


надо бы статью написать про первые шаги, а то предчувствую что много у кого желание маппить отбили первые неудачи, не все же такие упрямые как мы

кто возьмется ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 05:09. Заголовок:


...как все запущено...

:)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 03:19. Заголовок:


Народ помогите мне. Я хочу откомпилить карту из MAP в BSP. Если кто может, пусть из вас позвонит мне.8(905)713-76-65 или домашний 8(27)64-44-47.Спросить Рому. В долгу не останусь, ящик пива гарантирую.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 05:26. Заголовок:


Ребята а что это такое скажите если знаете
Прога которая с GtkRadiant (Q3map2)
Не рабатает какая-то ошибка в Dos
И еще одно бывает русификатор
К gtkradiant 1.5.0 ????


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 14:17. Заголовок: Re:


Народ как переаести из MAP в BSP???
Установил Q3Radiant в деректорию ку3
• С компиляцией у меня проблемы : зделал простенькую карту (зделал вроде всё, появление игрока, свет) сохранил "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.map" далее чё делать? Зашол в BSP -> bsp_fullvis, появилось DOS окно И ВСЁ Хотя появилось "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.bak" ЧТО ДАЛЬШЕ???
ПОМОГИТЕ!!!
Тема находится тут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 16:41. Заголовок: Re:


Помогите навтроить Quake ToolKit
Что указывать во всяких RAdiant Ex...., RoQ Чё такое?
ПОМОГИТЕ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 14:40. Заголовок: †


Ден

ща подскажу
Во-первых, установи радиант в деректорию игры!
Создай карту, зайди в меню BSP -> bsp_FastVis (light -extra) И ВСЁ
А как пользоваца программами незнаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 14:17. Заголовок: Re:


компилиццо карта значт в этих черных окошках....и в месте --passageportalflow--- этот процесс какойто нереально долгий...минут 10 ждал чтоб до цифры 2 дошло....до трех я хз скока ждать.....это нормально? )))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 05:30. Заголовок: Re:


проц какой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 00:12. Заголовок: Re:


я иногда сутками жду

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 140
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 01:37. Заголовок: Re:


люди, не юзайте опцию -bounce при расчёте света, ибо она нах не нужна, а время жрёт в ОГРОМНЫХ количествах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 02:00. Заголовок: Re:


не юзаю =) она рассчитывает свет отражающийся от поверхностей и обычно только портит конечный результат.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 162
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 10:23. Заголовок: Re:


кстати я тут хотел спросить..когда начинаешь компилить карту появляются по очереди 3 окна..ктонить подскажет что это за окна? пару окон я знаю....
1 окно делает сам БСП файл
2 хз что
3 свет и все что с ним связано

так вот что этоо за второе окно?

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет