Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.04 03:38. Заголовок: компиляция
я прочитал урок про создание карт и пытаюсь откомпилировать карту, но у меня она сохраняется в .map а надо в .bsp как это сделать? а когда жму BSP›bsp_fullvis (light -extra) он у меня не создает БСП файл
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.04 07:04. Заголовок:
2 Ден Что-то ты очень неясно спросил: »...не создает БСП файл». Все равно что спросить «у меня Маздай не грузится, почему?» Сложно ответить не зная подробностей! Попробуй погляди, что он (Радиант) пишет, какие ошибы выдает при компиляции... И спрашивай что из них что. А так - !
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 00:01. Заголовок: Re: Test_[nnt]
я просто незнал как перевести из .map в .bsp. Потом я узнал, что нужен q3build. кароче начал я компилировать, а он мне говорит мол тебе, не найден файл shaderlist.txt и поэтому он дальше не создал бсп. что делать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 03:10. Заголовок:
2 Ден Поспушай компилить можно даже и Радиантом с ним тоже поставляется Q3map2 (покрайней мере в 1.4.0)мне лично понравился и я компилю QToolkit-ом , когда компилиш Радиантом то файл БСП создаётся в папке мап только его надо запускать с отдельной строки или создовать ПК3 файл ,Но в Толките проще и более доходчивей В твоём лично случае скорей всего неправильно (не в тех директориях)сохраняются файлы или есть ошибки в карте
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 04:17. Заголовок: Re: Zuk
2 Zuk карта у мення простее не бывает - на платформе в воздухе висит игрок и рядом БФГ ашыпок там не может быть. Насчет директорий то там у меня все в порядке. Я поискал, а у меня и правда нету этого файла. и где достать этот тулкит?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 06:26. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 06:30. Заголовок:
2 Ден Ты в проге Тоолкит самое главное поставь правильно пути к Кваку компилятору и к Асс файлам , чуть что спрашивай ,подскажу
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 22:33. Заголовок: Re: Zuk
как его конфигурировать? че там везде писать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 22:44. Заголовок:
Дай своё е-мыло я скину туда картинки с конфигом
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 22:58. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 23:15. Заголовок:
2Ден Жди уже отправил
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 23:16. Заголовок:
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 23:39. Заголовок:
млин ну не создает он bsp и все! я даже все пути правильно показал, и в карте ошибок нету ! он в окне доса пишет, что типа эрор не знает что такое fs_basepath, а так все в порядке в логе он пишет » BSPC version 2.0, Jun 21 2000 16:12:44 by Mr Elusive unknown parameter -light Usage: bspc [-‹switch› [-‹switch› ...]] Example 1: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\maps\mymap?.bsp Example 2: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\pak0.pk3\maps/q3dm*.bsp Switches: bsp2aas ‹[pakfilter/]filter.bsp› = convert BSP to AAS reach ‹filter.bsp› = compute reachability & clusters cluster ‹filter.aas› = compute clusters aasopt ‹filter.aas› = optimize aas file output ‹output path› = set output path threads ‹X› = set number of threads to X cfg ‹filename› = use this cfg file optimize = enable optimization noverbose = disable verbose output breadthfirst = breadth first bsp building nobrushmerge = don’t merge brushes noliquids = don’t write liquids to map freetree = free the bsp tree nocsg = disables brush chopping forcesidesvisible = force all sides to be visible grapplereach = calculate grapple reachabilities
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 23:51. Заголовок:
2Zuk давай я те свою карту скину на мыло а ты там разберешься. ок? (и скомпиль если не трудно плиз )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 00:09. Заголовок:
Ok
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 00:15. Заголовок:
дай мне мыло свое
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 00:26. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 01:51. Заголовок:
вот например журнал ГТК Радианта --- LoadMapFile --- D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map 498 brushes 240 entities Saving map to D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map Map_SaveFile: D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map Saved. Загрузили карту, выбрали в меню создание бсп Setting up Listening... === running BSP command === D:\quake3\Radiant/q3map -connect 127.0.0.1:39000 -fs_basepath «D:/quake3» «D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map» Connected. Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc. Q3Map (GtkR) - v1.2.4-y5 GtkRadiant - v1.2.13-update Mar 16 2003 14:01:58 VFS Init: D:/quake3/baseq3/ ---- q3map ---- 1 threads entering scripts/shaderlist.txt entering scripts/limon.shader entering scripts/base_button.shader entering scripts/base_door.shader entering scripts/base_floor.shader entering scripts/base_light.shader entering scripts/base_object.shader entering scripts/base_support.shader entering scripts/base_trim.shader entering scripts/base_wall.shader entering scripts/common.shader entering scripts/ctf.shader entering scripts/gothic_block.shader entering scripts/gothic_button.shader entering scripts/gothic_door.shader entering scripts/gothic_floor.shader entering scripts/gothic_light.shader entering scripts/gothic_trim.shader entering scripts/gothic_wall.shader entering scripts/liquid.shader entering scripts/organics.shader entering scripts/sfx.shader entering scripts/skin.shader entering scripts/sky.shader Loading map file D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map entering D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map 0 areaportals size: -1208, 1664, -800 to 2192, 5624, 1008 79 leafs filled writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.prt 37 triangle surfaces 1575 triangle vertexes Writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp 2 seconds elapsed Disconnecting Connection closed. запись появилась где написано что и куда сохранилось; Writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp там и ищи дальше виз пошел Setting up Listening... === running BSP command === D:\quake3\Radiant/q3map -connect 127.0.0.1:39000 -vis -fast -fs_basepath «D:/quake3» «D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map» Connected. Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc. Q3Map (GtkR) - v1.2.4-y5 GtkRadiant - v1.2.13-update Mar 16 2003 14:01:58 VFS Init: D:/quake3/baseq3/ ---- vis ---- fastvis = true 1 threads reading D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp reading D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.prt 668 portalclusters 1793 numportals 2314 numfaces 3586 active portals 206 hint portals visdatasize:58792 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (3) creating leaf vis... Total visible clusters: 249901 Average clusters visible: 374 writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp 3 seconds elapsed Disconnecting Connection closed. то же написано что и куда , появляются ли у тебя такие строчки ? (правда они могут быть немного подругому если компилятор другой)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 02:12. Заголовок:
Max Snake дело в том, что он у меня пишет «unknown command -fs_basepath» и «unknown command -vis» он не пишет вообще ничего про mymap.bsp, даже не упоминает, и говорить, то не нашел файл shaderlist p.s я использую q3radiant ZUK карта отправлена
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 02:19. Заголовок:
Всё получил , карта супер даже жопу не повернуть , всё в порядке работает хоть и без текстур , если у тебя до сих пор траблы переставь Кваку и прочее барахло к нему .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 02:28. Заголовок:
лана переставлю, но всетаки в чем трабла?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 02:46. Заголовок:
Отвечу просто хз мож у тебя там всё криво установлено незнаю в таких случаях говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышить я тебе на мыло твою карту сбросил уже в ПК3 формате , кинь её в басик3 и смотри в кваке
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 03:04. Заголовок:
я не получил
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 03:20. Заголовок:
пошли мне мой файл baseq3\scripts\shaderlist.txt если есть, а то я думаю, что это изза него
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 03:29. Заголовок:
я думаю, что все это из-за того, что он не распознает команду fs_basepath
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 03:39. Заголовок:
Всё скинул и мапу и файл шадерлист.тхт , если карта в каталоге не появится в консоле набери map mymap и ентер
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 03:41. Заголовок:
УРЬЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! Я ПОНЯЯЯЯЯЯЛ!!!!!!!! ВСЕ БЫЛО ЛЕГКООООООО!!!!!!!!! кароче я мог бы обойтись и без тулкита, а только с q3build - надо просто было вытащить из радианта все из папки baseq3 и скопировать в baseq3 в ку3!!! все легко!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 04:11. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 05:09. Заголовок:
надо бы статью написать про первые шаги, а то предчувствую что много у кого желание маппить отбили первые неудачи, не все же такие упрямые как мы кто возьмется ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 05:09. Заголовок:
...как все запущено... :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.10.04 03:19. Заголовок:
Народ помогите мне. Я хочу откомпилить карту из MAP в BSP. Если кто может, пусть из вас позвонит мне.8(905)713-76-65 или домашний 8(27)64-44-47.Спросить Рому. В долгу не останусь, ящик пива гарантирую.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 05:26. Заголовок:
Ребята а что это такое скажите если знаете Прога которая с GtkRadiant (Q3map2) Не рабатает какая-то ошибка в Dos И еще одно бывает русификатор К gtkradiant 1.5.0 ????
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 14:17. Заголовок: Re:
Народ как переаести из MAP в BSP??? Установил Q3Radiant в деректорию ку3 • С компиляцией у меня проблемы : зделал простенькую карту (зделал вроде всё, появление игрока, свет) сохранил "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.map" далее чё делать? Зашол в BSP -> bsp_fullvis, появилось DOS окно И ВСЁ Хотя появилось "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.bak" ЧТО ДАЛЬШЕ??? ПОМОГИТЕ!!! Тема находится тут
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 16:41. Заголовок: Re:
Помогите навтроить Quake ToolKit Что указывать во всяких RAdiant Ex...., RoQ Чё такое? ПОМОГИТЕ!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.05 14:40. Заголовок: †
Ден ща подскажу Во-первых, установи радиант в деректорию игры! Создай карту, зайди в меню BSP -> bsp_FastVis (light -extra) И ВСЁ А как пользоваца программами незнаю
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.07 14:17. Заголовок: Re:
компилиццо карта значт в этих черных окошках....и в месте --passageportalflow--- этот процесс какойто нереально долгий...минут 10 ждал чтоб до цифры 2 дошло....до трех я хз скока ждать.....это нормально? )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 23.04.07 05:30. Заголовок: Re:
проц какой
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 25.04.07 00:12. Заголовок: Re:
я иногда сутками жду
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 25.04.07 01:37. Заголовок: Re:
люди, не юзайте опцию -bounce при расчёте света, ибо она нах не нужна, а время жрёт в ОГРОМНЫХ количествах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 27.04.07 02:00. Заголовок: Re:
не юзаю =) она рассчитывает свет отражающийся от поверхностей и обычно только портит конечный результат.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.06.07 10:23. Заголовок: Re:
кстати я тут хотел спросить..когда начинаешь компилить карту появляются по очереди 3 окна..ктонить подскажет что это за окна? пару окон я знаю.... 1 окно делает сам БСП файл 2 хз что 3 свет и все что с ним связано так вот что этоо за второе окно?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 161
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.06.07 00:18. Заголовок: Re:
*ZeRо* ну так посмотри что происходит, например когда выбираешь компиляцию bsp_Q3Map2: (test) BSP -meta, -vis, -light -fast -filter команды: цитата: | ! "C:/Program Files/GtkRadiant-1.4/q3map2" -v # -game quake3 -fs_basepath "D:/quake3/" -meta $ && ! "C:/Program Files/GtkRadiant-1.4/q3map2" # -game quake3 -fs_basepath "D:/quake3/" -vis -saveprt $ && ! "C:/Program Files/GtkRadiant-1.4/q3map2" -v # -game quake3 -fs_basepath "D:/quake3/" -light -fast -filter $ |
| Нетрудно догадаться что 3 раза вызывается q3map2 1 раз - с ключом -meta 2 - с ключами -vis -saveprt и 3 - -light -fast -filter
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.06.07 08:56. Заголовок: Re:
недогадался....бывает) ща пойду почитаю статью про компиляцию...
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|