Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.04 03:38. Заголовок: компиляция
я прочитал урок про создание карт и пытаюсь откомпилировать карту, но у меня она сохраняется в .map а надо в .bsp как это сделать? а когда жму BSP›bsp_fullvis (light -extra) он у меня не создает БСП файл
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 161
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.06.07 00:18. Заголовок: Re:
*ZeRо* ну так посмотри что происходит, например когда выбираешь компиляцию bsp_Q3Map2: (test) BSP -meta, -vis, -light -fast -filter команды: цитата: | ! "C:/Program Files/GtkRadiant-1.4/q3map2" -v # -game quake3 -fs_basepath "D:/quake3/" -meta $ && ! "C:/Program Files/GtkRadiant-1.4/q3map2" # -game quake3 -fs_basepath "D:/quake3/" -vis -saveprt $ && ! "C:/Program Files/GtkRadiant-1.4/q3map2" -v # -game quake3 -fs_basepath "D:/quake3/" -light -fast -filter $ |
| Нетрудно догадаться что 3 раза вызывается q3map2 1 раз - с ключом -meta 2 - с ключами -vis -saveprt и 3 - -light -fast -filter
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.06.07 08:56. Заголовок: Re:
недогадался....бывает) ща пойду почитаю статью про компиляцию...
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|