Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.03 02:45. Заголовок: Динамический свет. Карта с примером и пояснения тут


скачиваем пример отсюда (map+bsp) - http://www.id-games.narod.ru/dlight_test.pk3
для компиляции нужна версия q3map2 не ниже 2.5.5 ее можно взять тут http://shaderlab.com/q3map2/2.5/
в свойствах источника света надо поставить ключ style с значением от 1 до 31
в свойствах worldspawn задаются параметры динамики по двум значениям для каждого источника
_styleNalphaGen и _styleNrgbGen где N номер стиля источника света
значения параметров переменных смотрите в shader manual
в фазе расчета света необходимо поставить ключ -nocollapse
вот пожалуй и все удачи всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.03 16:52. Заголовок:


Kirk, ты какие текстуры там на стенки вешал? У меня что-то квака половину из них не обнаружила и заменила своими серыми notex’ами :((

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.03 00:42. Заголовок:


у меня тоже сначала на половину были текстуры , но когда я перекомпилил мап файл поновой (игрался со светом)то всё стало нормально

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.03 00:45. Заголовок:


там стандартные текстуры просто компил создает внешние текстуры а я их прошляпил (щас все обновил)
попутно тамже пример как делать тени от решеток (текстура с альфаканалом)
смысл в чем - модифицируется шейдер решотки с альфаканалом
дописываем surfaceparam alphashadow
пример
textures/base_floor/proto_grate4
{
surfaceparm metalsteps
surfaceparm trans
surfaceparm alphashadow // Kirk Barnes edit
cull none
nopicmip

// A GRATE OR GRILL THAT CAN BE SEEN FROM BOTH SIDES
{
map textures/base_floor/proto_grate4.tga
//tcMod scale 2 2
blendFunc GL_ONE GL_ZERO
alphaFunc GE128
depthWrite
rgbGen identity
}
{
map $lightmap
rgbGen identity
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
depthFunc equal
}
}



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет