Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.02.05 21:08. Заголовок: Как сделать всё освещение specular?
Я,помнится,видел страницу,на которой были ВСЕ ключи для q3map2.И там,кажется,был ключ,который делал всё освещение на карте не diffuse,a specular. Никто не знает,как это сделать?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 19:49. Заголовок:
такгого там нет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.05 03:09. Заголовок:
Да,точно(Я нашел ту страницу.) Глюк...А хорошо было бы,если бы такой ключ был-для металлов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.05 20:07. Заголовок:
former MessiaH для создания спекулар-санни сарфов юзай шейдера
|
|
|
|