Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.05 17:17. Заголовок: Q3Map2 виснет!
Короче,создал я карту. И когда я запустил q3map2 2.5.16 ,то при первом же проходе radiosity он виснет на illuminaterawlightmap. Без radiosity прога компидит мапу нормально. Комп: Athlon-64 3000 1.8 Ггц,256MB RAM.
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.05 20:06. Заголовок:
former MessiaH радиоссити просто добавляет новые источники света чтобы был ровный лайтмэп (пофигу проц, это прорва по времени), короче лаймеровская чушь, имхо надо своими руками обходиться
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.05 19:05. Заголовок:
Серьёзно? А я думал,что radiosity=raytracing. Тогда другой вопрос:как сдеать так,что бы от мелких деталей(труба D=10 см) на карте была тень?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.05 19:26. Заголовок:
в worldspawn добавь ключ _lightmapscale 0.256 а карту комиль с ключем -meta
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.05 20:36. Заголовок:
Thanx! Щас попробую!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.05 23:05. Заголовок:
Ключ -meta валит прогу!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.05 23:34. Заголовок:
версия ку3мэп2 какая?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 17:33. Заголовок:
runtime libы у небя последние? хотя что я пишу без них вообщеб не запустилось попробуй в нечеле посчитать просто бсп-виз-лайт без доп ключей если все ок то омжно погрешить на проц тк никому по моему еще неизвестно как работает компилятор на 64битном проце, хоть и в имуляции 32бит...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.05 01:48. Заголовок:
А не плохо было бы заиметь 64-х битную версию q3map2!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.05 19:09. Заголовок:
неплохо напиши что он при ошибке выкидывает
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.04.05 16:35. Заголовок:
здается мне шо тут проблема в винде или в проце под 64, а не в компиляторе. former MessiaH проверь эту же карту и этот компилятор на 32битной машине. Тогда думаю всё станет ясно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.05 17:57. Заголовок: Re:
Вот ошибка.Она происходит на любой карте(даже на боксе),если использовать -meta: --- MakeEntityMetaTriangles --- 0...1...3...5...6...8... (0) 6 total meta surfaces 6 stripped surfaces 0 fanned surfaces 0 patch meta surfaces 24 meta verts 12 meta triangles --- TidyEntitySurfaces --- 6 empty or malformed surfaces deleted --- SmoothMetaTriangles --- No smoothing angles specified, aborting --- MergeMetaTriangles --- ************ ERROR ************ safe_malloc failed on allocation of -589934592 bytes
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.05 17:32. Заголовок: Re:
Карта,оказывается,скомпилировалась...Но бампа все равно нет! Кстати,для этого эффекта нужна карта высот или карта нормалей(как в DooM3)? Если кто-может протестировать карту(архив=813Кб)и посмотреть,всели я правильно сделал,то я могу скинуть её на мыло.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.06.05 12:03. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.06.05 20:58. Заголовок: Re:
Нет,я имею в виду рельефное текстурирование. Баг уже устранен.Все компилируется,но эффект меня не особо впечатлил.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.05 13:11. Заголовок: Re:
former MessiaH пишет: цитата Нет,я имею в виду рельефное текстурирование.
тоесть? детальная текстура? смотри мануал по шейдерам
|
|
|
|