Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 17:17. Заголовок: Q3Map2 виснет!


Короче,создал я карту.
И когда я запустил q3map2 2.5.16 ,то при первом же проходе radiosity он виснет на illuminaterawlightmap.
Без radiosity прога компидит мапу нормально.
Комп:
Athlon-64 3000 1.8 Ггц,256MB RAM.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 20:06. Заголовок:


former MessiaH
радиоссити просто добавляет новые источники света чтобы был ровный лайтмэп (пофигу проц, это прорва по времени), короче лаймеровская чушь, имхо надо своими руками обходиться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 19:05. Заголовок:


Серьёзно?
А я думал,что radiosity=raytracing.
Тогда другой вопрос:как сдеать так,что бы от мелких деталей(труба D=10 см) на карте была тень?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 19:26. Заголовок:


в worldspawn добавь ключ _lightmapscale 0.256
а карту комиль с ключем -meta

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 20:36. Заголовок:


Thanx!
Щас попробую!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 23:05. Заголовок:


Ключ -meta валит прогу!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 23:34. Заголовок:


версия ку3мэп2 какая?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 17:33. Заголовок:


runtime libы у небя последние? хотя что я пишу без них вообщеб не запустилось
попробуй в нечеле посчитать просто бсп-виз-лайт без доп ключей
если все ок то омжно погрешить на проц тк никому по моему еще неизвестно как работает компилятор на 64битном проце, хоть и в имуляции 32бит...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 01:48. Заголовок:


А не плохо было бы заиметь 64-х битную версию q3map2!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 19:09. Заголовок:


неплохо
напиши что он при ошибке выкидывает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 16:35. Заголовок:


здается мне шо тут проблема в винде или в проце под 64, а не в компиляторе.

former MessiaH
проверь эту же карту и этот компилятор на 32битной машине. Тогда думаю всё станет ясно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.05 17:57. Заголовок: Re:


Вот ошибка.Она происходит на любой карте(даже на боксе),если использовать -meta:

--- MakeEntityMetaTriangles ---
0...1...3...5...6...8... (0)
6 total meta surfaces
6 stripped surfaces
0 fanned surfaces
0 patch meta surfaces
24 meta verts
12 meta triangles
--- TidyEntitySurfaces ---
6 empty or malformed surfaces deleted
--- SmoothMetaTriangles ---
No smoothing angles specified, aborting
--- MergeMetaTriangles ---
************ ERROR ************
safe_malloc failed on allocation of -589934592 bytes

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.05 17:32. Заголовок: Re:


Карта,оказывается,скомпилировалась...Но бампа все равно нет!
Кстати,для этого эффекта нужна карта высот или карта нормалей(как в DooM3)?
Если кто-может протестировать карту(архив=813Кб)и посмотреть,всели я правильно сделал,то я могу скинуть её на мыло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 12:03. Заголовок: Re:


а разве бамп должен быть?
куз движок данной фичи не поддерживает
есть правда фэйковый бамп на лайтмэпе
описание гляти в титуралах на сайте
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c51.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 20:58. Заголовок: Re:


Нет,я имею в виду рельефное текстурирование.
Баг уже устранен.Все компилируется,но эффект меня не особо впечатлил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 13:11. Заголовок: Re:


former MessiaH пишет:
цитата
Нет,я имею в виду рельефное текстурирование.

тоесть? детальная текстура? смотри мануал по шейдерам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет