Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 21:54. Заголовок: шейдер для 2 текстур плавно переходящих одна в другую


Вобщем у меня такой вопрос, как написать шейдер для двух текстур плавно переходящих одна в другую, не используя terrain ентити.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 22:43. Заголовок:


думаю всетаки аналогично террайн шейдеру

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 22:43. Заголовок:


думаю всетаки аналогично террайн шейдеру

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 18:23. Заголовок:



textures/xxx/texture1
{
surfaceparm nolightmap
q3map_novertexshadows
q3map_forcesunlight
{
map textures/xxx/texture1
rgbGen vertex
alphaGen vertex
tcmod scale 0.250 0.250
}
{
map textures/xxx/texture2
rgbGen vertex
alphaGen vertex
tcmod scale 0.250 0.250
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
}
}



так наверное

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 04:11. Заголовок:


GT-Agressor пишет:
цитата
map textures/xxx/texture2
rgbGen vertex
alphaGen vertex
tcmod scale 0.250 0.250
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA


То есть texture2 должна иметь альфамаску?
А то у меня без альфамаски непрозрачно.
А как же тогда terrain ентити производит смешивание двух текстур?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 16:23. Заголовок:


все вопросы по созданию террайн мапов Я ОПИСЫВАЛ ТУТ http://q3mapping.on.ufanet.ru/c53.html


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 17:05. Заголовок:


Drum пишет:
цитата
То есть texture2 должна иметь альфамаску?


нет вроде

я просто шейдер написал как есть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 18:01. Заголовок:


Kirk Barnes пишет:
цитата
все вопросы по созданию террайн мапов Я ОПИСЫВАЛ ТУТ http://q3mapping.on.ufanet.ru/c53.html


При использовании данной проги текстуры на карте, при изменении масштаба наложения текстур, в игре получаются не притайлены.В приложенном примере текстуры тоже не затайлены на многих полигонах. К тому же eazygen
отображает масштаб текстур по дефолту: 1 текстура на 1 полигон или 1 пиксель карты высот, а в игре 4 текстуры на 1 полигон

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет