Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.05 02:09. Заголовок: Проблемы компиляции в модах.
При компиляции карты в моде missionpack (Team Arena) не создается файл *.aas, хотя таже карта в моде baseq3 компилируется нормально, и создаются файлы *.bsp и *.aas.
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.05 12:32. Заголовок: Re:
смотри пути к мапе
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.05 21:05. Заголовок: Re:
Нет, с путями все нормально. появляется сообщение WARNING: entity reached from outside **** leaked **** Если я правильно понимаю, то на карте есть утечка, но я уже все обнес со всех сторон состыкованными brush'ами, не помогло. Может ли это быть из-за текстур на внешних brush'ax или из-за проникновений одних brush'ей в другие? (к сожалению, исправлять это нет никаких сил, итак правил все что мог, дело в том, что карта не моя, сделано там все хоть и хорошо с точки зрения играбельности, но с технической - просто кошмар!) Кажется, нашел ответ в теме "aas настоящий ass". Попоробую кое-что исправить. Но все равно рассчитываю на помощь.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.05.05 18:19. Заголовок: Re:
у тебя один из энтитей или в стене или за пределами карты также возможно что один из итемов в лаве или слизи. проверь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.06.05 02:32. Заголовок: Re:
Virtu0, дыр на карте вываливают сообщение MAP LEAKED!, а у тебя как сказал Кирк, какой-то объект застрял в браше, либо вообще за уровнем висит.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.06.05 17:50. Заголовок: Re:
Большое всем спасибо. Поищу. А есть ли возможность точно определить сразу, какой это объект (их там многовато)?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.06.05 21:33. Заголовок: Re:
Virtu0, попробуй воспользоваться командой меню 'Misk' - 'Next Leak Spot' (Ctrl+K)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.05 11:36. Заголовок: Re:
Как эта команда работает? Где можно увидеть выявленный объект?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.05 05:12. Заголовок: Re:
Virtu0 всё в самом редакторе. Объект выделен будет и в 2д и в 3д просмотрах.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.07.05 20:50. Заголовок: Re:
Честное слово, его там нет. Я бы не задавал предыдущий вопрос, если бы я его там увидел. Может, это зависит от опций вида?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 01:57. Заголовок: Re:
Хы.... убей не помню. Если проблема акутально - скинь мне исходный файл карты на е-мэйл different-doomer@mail.ru - я посмотрю что у тебя там, а заодно и поиграюсь с натройками радианта для отображения объектов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 22:16. Заголовок: Re:
направил письмо
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.05 21:08. Заголовок: Re:
Ок, получил... щас попробую посмотреть
|
|
|
|