Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 19:45. Заголовок: Редактируем исходник Quake 3.


Я делаю мод для Quake 3.Компьютеры в 2001 году были слабенькие, соответственно игра имеет очень много ограничений: по количеству брашей MAX_MAP_BRUSHES 0x8000, количеству солдат на мапе, вершин и т.д... Например модели подходят только низкополигональные, если не ошибаюсь, не больше 1000 полигонов... Сейчас компьютеры мощные, а ограничения, зашитые в движок очень мешают строить большие, красивые карты.Можно ли в исходнике Quake 3 программой Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition подредактировав код снять ограничения или нет и в каких файлах нужно нужно вносить изменения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 20:47. Заголовок: маленькая страна


у меня был тот же вопрос.квакой занимаюсь с 2009 года рисую в двух редакторах Гтк.оказывается таки програмнно , блин.. печально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет