Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.09.06 08:15. Заголовок: Смена уровня
Знаю, что для этого используются: target_changelevel target_crosslevel_target target_crosslevel_trigger Кто-нить может разжевать, как делается переход на новый уровень?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.06 22:10. Заголовок: Re:
Разобрался. Если кому интересно, читайте. Для перехода на новый уровень нужен всего лишь target_changelevel. Допустим надо, чтобы переход выглядил, будто заходишь в тоннель и выходишь на другом уровне из тоннеля. Пусть это будут карты под названиями level1 и level2. 1. На первом уровне, в тоннеле ставим trigger_multiple. Рядом ставим target_changelevel. 2. На уровне level2, в том месте, где должен появиться игрок ставим info_player_start. Даем ему имя (targetname). Допустим from1to2. 3. На уровне level1, связываем trigger_multiple с target_changelevel. В target_changelevel добавляем параметр map со значением "имя_следующей_карты$имя_следующей_точки_старта". В нашем случае это level2$from1to2. Переход с первого на второй уровень готов. Если хотим, чтобы был переход обратно на первый уровень, делаем аналогичную процедуру. На втором уровне ставим связку trigger_multiple и target_changelevel. А на первом уровне, в месте, где должен появиться игрок, ставим info_player_start. Даем ему имя from2to1. На следующем уровне, соответственно в target_changelevel в ключе map прописываем level1$from2to1. Вот и вся забота! :)
|
|
|