Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
Пост N: 148
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 09.06.07 12:43. Заголовок: гейм - юмор
В тысяча каком-то лохматом году я и мой друг пришли работать в одну контору, которая разрабатывала игрушки для американских заказчиков. Их идея, движок и маркетинг, а остальное наше. В качестве первого задания нам дали рисовать к игре графику, текстурки, здания, и так далее. Пейзажи включали городские улицы, дороги, небо, сельских животных и прочий антураж виртуального мира. В игре был трехмерный движок, многие объекты двигались и взаимодействовали, а на фоне неба даже летал маленький спортивный самолетик. После краткого курса молодого бойца, наш новый босс печально на нас посмотрел и добавил "А самое главное, не рисуйте хуев". На наши недоуменные вопросы он, немного помявшись, рассказал, что объем работы большой и дизайнерам с тоски часто приходит в голову пороть отсебятину и оставлять так сказать приколы на память. Народ у нас простой, так что самое популярное это написать где-нибудь на укромном заборе слово "хуй". Игрушка без ограничений по возрасту, а клиенты, тем более покупатели, совсем не идиоты и подобные приколы вообще чреваты судами, неустойками и тому подобной буржуазной херней. На сем он закончил и послал нас на хер, то есть работать. После такой оригинальной вводной у меня на сердце остался тяжелый осадок. Почему-то этот злосчастный "хуй" не давал мне покоя, я целыми днями прикидывал где бы его разместить. На ум приходили узоры обоев, неоновые вывески на крышах небоскребов в стиле "Слава КПСС" и цветочные клумбы, выложенные в форме искомого слова. Где-то через месяц я поделился этим бредом с приятелем. Как ни странно, оказалось, что я не одинок. Похоже, та же тема застряла и в его мозгу. Однако, так получилось что вскоре я перешел в другой отдел и об этом проекте забыл до самого дня его сдачи. Финальная стадия проекта перед передачей бета-тестерам включала часовой прогон игрушки на большом экране в присутствии заказчика и всех сотрудников фирмы. За те полгода, что я не видел проект, в нем многое изменилось. Герои стали еще героичнее, травка зеленее, деревья красивее, здание обросли деталями и пристройками, на далеком лугу паслись симпатичные коровки. Даже самолетик не просто мельтешил в небе, а выделывал сложные фигуры, оставляя тающий инверсионный след, причем в разных квадрантах неба, так что был виден только с правильных ракурсов. Как ни странно, никаких глюков не было, сдача прошла на ура, все были рады и довольны. Один лишь я, как дурак, вторые полчаса сидел и давился от смеха. Первого получаса мне как раз хватило на то, чтобы понять, что с помощью фигур высшего пилотажа самолетик своим полупрозрачным выхлопом на полнеба пишет слово "ХУЙ". (c) Malyar Всё хорошо, вот только игрушку чувак не назвал. )
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 149
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 09.06.07 12:47. Заголовок: Re:
- Я вот думаю, а может на q2dm4 евроремонт сделать? А то уныло как-то... Старый анекдот на новый лад : - Что такое тугодум? - Это игра DOOM 2, запущенная на 386-м компьютере. - Ага, или DOOM 3, практически на любом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 19.06.07 00:29. Заголовок: Re:
уже не налюбом =)) Хотя, если вместо Дум3 поставить че-нить типа Crysis'а - тогда снова будет актуально =)))
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 160
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 19.06.07 13:39. Заголовок: Re:
xxx: как дела ? yyy: херово ( с девушкой походу расстался xxx: что так ? yyy: всю ночь рубился в FEAR... там по сюжету мёртвенька девочка всех в извращённой форме мочит. страшная сцуко. ползу с утра в ванну, а оттеда выпадает моё девушко в маске для лица... страшная сцуко... ну я с перепугу и зарядил ей в челюсть (( RayCo: Diablo и WOW экранизируют... ReMMeR: Апогеем кризиса сценариев в Голливуде будет экранизация Tetris и Lines xxxx: Да, так тока у прогеров может быть: через ТВ тюнер прицепить старую денди, и со слезами умиления играть в танки
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.06.07 14:12. Заголовок: Re:
мда надо тож пару анеков найти...ща с одного сайта притощу пару историй
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.06.07 14:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 169
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 14.07.07 01:31. Заголовок: Re:
Решил прикольнутся в Сосновом Бору(АЭС под Питером). Набрал в рот сока вишнёвого, выпрыгнул из кустов на парня с девушкой, стал соком откашливаться и хрипеть: "Станция, станция..." У девушки шок, глаза огромные, руки трясутся, но реакция парня меня убила. Он заорал: "УРААААА!!! Фоллаут 3!!!" и побежал по дороге размахивая руками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.08.07 22:33. Заголовок: Re:
что за? О_О...парень видать переиграл)))
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 187
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.12.07 18:01. Заголовок: Значит расклад на се..
Значит расклад на сессию таков- -Философия (I can win) -Физика (Bring it on) -Механика (Hurt me plenty) -Вышка (Hardcore) -Техническая термодинамика (NIGHTMARE!)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.05.09 21:59. Заголовок: Кстати, какой отстой..
Кстати, какой отстой эти ваши шахматы! Карта только одна, надоедает быстро. Всего шесть видов юнитов. Демедж у всех одинаковый Прокачивать можно только пешки. Аптечек нет. Респауна нет. Король только и умеет, что стрейфиться. Раш пешками устроить вначале игры нельзя. Спел только один — шах И самое главное — лавы нету
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 197
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 14.09.09 21:03. Заголовок: вах! http://de.fish..
вах!
|
|
|
|