Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 07:34. Заголовок: Разработка дуэльных турнирных карт для Quake3


http://cyberfight.ru/site/columns/94/article_44029/

Интересны ваши мысли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]







Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Simf-city
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:21. Заголовок: Re:


Это реклама сайта такая ?
Одно скажу точно - квак не умрет, а ты можеш про него забыть если хочеш, мне например от этого не холодно и не жарко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 15:58. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ. А я смотрю что за сайт q3radiant, дай думаю зайду на форум да спрошу совета забыть мне про квак или нет. Заодно и крупнейший киберспортивный портал пропиарю среди полтора землекопа на этом форуме.
Ну чтож спасибо exn, к вам вопросов больше нет...

PS Если есть альтруисты, фанаты и свободное время для разработки карт, прочитайте тему по ссылке =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 16:30. Заголовок: Re:


приятно видеть здесь новых людей
ща зачну ссылк

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 16:43. Заголовок: Re:


ку3 - такая же вечная вещь, как и предыдущие игры ИД. и если он и умрет то ой как нескоро
тот же дум2 - живее дяди ленина, до сих пор выходят новые моды, порты, креативы на тему. многие для него до сих пор рисуют карты и счастливы.
но былую популярность у обоих игр возродить уже не получится, имхо. да и плохо ли это? вот я в ку гоняю, хоть и огребаю из каждого рл в силу своего архискилла, но получаю недюженое моральное удовлетворение от игры. и пох на то, как популярна игра, проводят ли чемпы по ней и сколько народу играет за бугром. я играю и мне большего и не надо

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 17:58. Заголовок: Re:


Дело то не в этом совсем. Просто появилась мысль написать новые карты дуэльные для кваки, да такие чтобы ими можно было заменить старый мап-лист и играть на турнирах. То есть карты должны придерживаться определенных норм (от этого и название "турнирные"). Например:
-На них можно играть с r_picmip 1
-Освещение должно быть достаточно светлым чтобы играть с r_gamma 1, соотвецтвенно подходящие текстуры.
-Оформление не должно мешать, но в тоже время выше уровня стандартных карт игры.
-На карте не менее 2 ya, 1 ra, 1 mh
-Продуманные помещения для дуэли. Т.е геймплей 1х1 должен быть на них интересным. Размер карты достаточно большим чтобы игра не была "мясом" (как например hub3aeroq3)
-Весь арсенал оружия кроме БФГ


Вот сейчас думаю написать такую карту. Пол карты схематически набросал в радианте. Но вот что-то пока делал ее, бегал по ней и она мне разонравилась. Щас заново хочу начать.
Сюда пишу чтобы найти сподвижников, которые бы тоже смогли написать пару мап. Итого будет несколько карт, которые будут представлены комьюнити как альтернатива старому мап листу...Приживутся эти карты или нет не столь важно. Главная цель: сделать сбалансированные интересные с точки зрения профессионального геймплея карты.

Сдесь же на форуме будет очень удобно делиться разработками, давать друг другу советы и тестировать...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 18:24. Заголовок: Re:


rrrom А мы тут тем и заниманмся что делаем карты и даём советы.

зы. через месяц смогу запустить круглосуточно работающий сервак.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Simf-city
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 19:03. Заголовок: Re:


rrrom, тебе мало ответов в томже разделе где и статья ?
Тоже мне великие развиватели кваки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Simf-city
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 19:07. Заголовок: Re:


На
http://www.ioquake3.org/
найдеш ответы на 90% всех своих вопросов, ну еще в xreal
загляни для общего развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 173
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 23:40. Заголовок: Re:


Игроки бывают разные. Кому-то нравится ежедневное задростство на ztn3t1 с целью повышения скилла в надежде пробиться на вершину, где всё уже давно поделено.

А есть те, которым плевать на всех этих уклеров-шмулеров с анкайндами вместе взятыми. Этим людям нравится иногда просто погонять ботов (или друзей по работе\учёбе) для общего расслабления. И тут не столь важно кто первый, а кто последний. Важен сам факт игры.

И последних в разы больше чем первых. Народ играет в кваку, только этого не видно - ибо просиходит в основном всё либо локально с ботами, либо в локальных сетях предприятий (либо городских инет-провайдеров). И даже чампы свои происходят. Маленькие, локальные. Так... для души.

И играют простые игроки совсем не обязательно на приевшимся многим картам из "официального мап-листа". Я одно время гонял на работе дуэли с коллегой на карте q3torney1 (да, та самая где рокет, дробарь, квад\регенер и желтый армор) - и ничего, драйв был не хуже чем от ztn3t11.

Карты вообще бывают разные. Есть турнирно-игровые, которые создаются именно для дуэлей\тдма и иже с ними. А есть такие мапы, которые прежде всего интересны своейй архитектурой... я сам иногда гоняю ботов по несравненной Экстатике Cardigan'а..... великолепная карта. Хоть и не турнирная.

И мапперы тоже бывают разные, кому-то нравится делать функционально, а кому-то красиво.

Приведу пример своей последней работы - Lrt Me Go, которую тут несколько критиковали в том что она не соответсвует стандартам. Но между тем, за время прошедшее с релиза (в конце мая) я уже получил около 30 писем со словами что мапа очень даже хорошая.

Надо делать разные карты, а не придерживаться стандартов типа "триывхода, мега, арморы и отсутсвие БФГ".

А квака3 и не думает умирать - и карты рисуются, и моды строятся и порты разрабатываются. Игра развивается. И пусть в неё не шпилят на каждом углу как в момент выхода - это и не нужно игре.

Главное что есть преданное кваке сообщество, которому и сейчас в эру БатлФилдов и Ворлд-оф-Варкрафта интересно играть в ку3 а также её модифицировать и улучшать. Для себя и для таких же фанатов.

По поводу же предложения поучавствовать в создании карт - почему бы и нет? Вот только планировать дуэльные карты а-ля ЦПМА я к сожалению не умею

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 08:21. Заголовок: Re:


То что выше написано действительно так с этим никто думаю спорить не будет.
[RWT]DOOMer пишет:

 цитата:
Надо делать разные карты, а не придерживаться стандартов типа "триывхода, мега, арморы и отсутсвие БФГ".


С этим согласен, делать карты прежде всего творческое занятие. И никто не имеет права упрекать авторов в чем-либо.

Сдесь же цель другая и основные усилия нужно направить именно на планировку схемы карты. К созданию карт для профессионалов нужен особый подход. Выше я описал некоторые моменты, которых стоит придерживаться и это не спроста.

Например наличие 4х девайсов означает, что игроки будут использовать для дуэли все пространство карты (если конечно правильно эти девайсы расположить). Все знают pro-q3dm6, ее старый вариант без приставки был не сбалансированным. Ra и Mh находились в одном прыжке друг от друга и вся игра фокусировалась вокруг 2х джампадов. Один ведущий на ra и mh, а другой (который в центре) позволял выйти на выступ прямо противоположный первому джампаду. После того как мегу и красный расположили в другие места карта заиграла в новом свете.
Это говорит о том как важно просчитывать карту. И это не значит что карты соблюдающие правильную расстановку девайсов будут клоном. Сдесь так же предостаточно места для выдумывания чего-то своего.
Пример с 3мя входами-выходами тоже был приведен не для того что бы показать "вот смотрите это единственный путь сделать карту дуэльной". Совсем нет, это лишь удачная конфигурация карты. На той же dm6 вообще нет комнат, есть локации-зоны и карта так же популярна. Но ведь dm6 и ztn совершенно разные? А значит есть место креативу и рамки для создания карт не столь жесткие как кажутся.

Именно поэтому уже к картам 1x1 требования более завышенные и критика сдесь вполне уместна.

[RWT]DOOMer пишет:

 цитата:
По поводу же предложения поучавствовать в создании карт - почему бы и нет? Вот только планировать дуэльные карты а-ля ЦПМА я к сожалению не умею


На самом деле CPMA карты нельзя рассматривать как пример. CPMA это вообще другой мод со своим геймплеем. Сами создатели пишут, что этот мод нужно вообще считать другой игрой.

А с планировкой карты я с удовольствием помогу. Есть знакомые с кем можно будет карту потестить и если что где-то исправить.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 175
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 00:00. Заголовок: Re:


rrrom пишет:

 цитата:
На самом деле CPMA карты нельзя рассматривать как пример. CPMA это вообще другой мод со своим геймплеем. Сами создатели пишут, что этот мод нужно вообще считать другой игрой.


Ну про другую игру это конечно сильно сказано, но то что геймплей несколько иной у CPMA - я согласен. Но в основе его лежит всё-таки геймплей классического ук3, и в офоциальном мап-паке есть карты, которые изначально не предназначались для ЦПМА. Просто были спроектированы так что позволило создателям ЦПМА включить их в свой мап-пак.

Вообще я наверное чуть неправильно выразился в предыдущем посте. Имелось в виду проектирование дуэльных карт для про-геймеров (которые вроде бы уже давно играют только промод).

rrrom пишет:

 цитата:
А с планировкой карты я с удовольствием помогу. Есть знакомые с кем можно будет карту потестить и если что где-то исправить.



Тогда стучись ко мне в аську 7696867, обсудим всё более детально. И сделаем карту (может даже не одну)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 202
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 23:26. Заголовок: Re:


вы тут совсем опупели без меня такие диалоги писать ...небыло неделю так на тебе...

Гы нужна турнирная карта бери мои)) лни и мелкие и свелые)))) турнир на них можно проводить 5-ти минутный)) т.к. 10 мин эт перебор (150 с лишним фрагов за 10 мин на одной из моих карт в минстагиб моде )

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 17:30. Заголовок: Re:


не оживит это игру, не факт, что заиграет она новыми красками
хотя тебе флаг в руки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 11:44. Заголовок: Думаю можно даже сай..


Думаю можно даже сайт сделать типа OSP community, когда играть ку3 не будут, можно будет там выкладывать сделанные мапы проводить голосования какую из них ставить на серваки инетовские. ))

И типа сама идея сайта - правильное развитие ку3, заключающееся в построении "правильных" карт. )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 11:47. Заголовок: А карты делаются как..


А карты делаются как ни странно, я уже заканчиваю свою, где то чз недельку-2 буду тестить в инете. Вторую карту обещает RWT[DOOMER], но что-то он пока со временем не разберется.

Как моя будет готова выложу сюда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:08. Заголовок: http://q3radiant.fas..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 22:41. Заголовок: лол. а про файлшары ..


лол. а про файлшары не слыхал? мог бы выложить в более приличное место. и почему не скомпилена? %\
хотя пох. а вот сама мапа - ржака. планировка дикая, построено не особо спецово %) дизайн повеселил. думаешь, народ пересядет с шикарных, проверенных не одним мильоном фрагов мапок на это? нюню x)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 20:12. Заголовок: Так я ж написал что ..


Так я ж написал что она неукрашена, а что ты перечислил к дизайну и относится.

На шару по техническим причинам выложить не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:19. Заголовок: планировка дикая пос..



 цитата:
планировка дикая



 цитата:
построено не особо спецово


+никакой балланс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 03:55. Заголовок: С этим согласен, бро..


С этим согласен, бросал и переделывал бесконца.

А баланс чего?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:59. Заголовок: айтемы раскиданы от ..


айтемы раскиданы от балды, на мой неспецовый взгляд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 02:32. Заголовок: Нет, не от балды, я ..


Нет, не от балды, я думал как их разместить

ПС Скоро начну украшать карту, может после НГ будет готова выложу полностью готовую )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет