Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 204
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.10.07 21:47. Заголовок: Ищем текстуры, ну или делаем свои=)
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 181
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 17.10.07 11:15. Заголовок: Re:
Хорошая тема
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 18.10.07 17:32. Заголовок: Re:
1) выдираем текстуры из других игр 2) выдираем текстуры из других мап 3) выдираем текстуры из модов 4) рисуем сами
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Simf-city
|
|
Отправлено: 18.10.07 22:29. Заголовок: Re:
имхо лучше делать текстуры самому под свою месность чем искать и воровать
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 23:53. Заголовок: Re:
Амон_похерил_пасс по поводу выдирания из игр...яб не проч но я выдерать неумею( кстати ведь есть некоторые люди которые сами рисуют текстуры и выкладывают в нэт как я пример привел) надо порыскать гдеб еще таких сайтов накапать))
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 21.10.07 12:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.10.07 12:49. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 22.10.07 21:37. Заголовок: Re:
*ZeRо* пишет: цитата: | яб не проч но я выдерать неумею( |
| http://extractor.ru/ тут всё для выдирания текстур из игр (и не только текстур...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 262
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.03.08 00:15. Заголовок: http://xs225.xs.to/x..
вот переделываю текстуры template зеленые да еще и 3D...тока там надо подчистить помехи)
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.12.07
|
|
Отправлено: 18.03.08 00:39. Заголовок: alpha канал
доброго времени суток. может не по адресу но просто не знаю куда ещё обратиться, может у вас кто знает, как или чем в .png файлик засунуть alpha канал, а то текстурку сделал, а прозрачности (там где нужно)нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 20.03.08 16:05. Заголовок: vostok Фотошоп сохра..
vostok Фотошоп сохраняет png с прозрачностью (где клеточки видны). Но если для игры, то надо, наверное, использовать TGA с альфаканалом, там не много сложнее. В q3 так, во всяком случае.
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 25.03.08 00:04. Заголовок: Scrama Угу, ты прав..
Scrama Угу, ты прав, Quake 3 не понимает PNG, ему нужен TGA-файл с добавленным альфа-каналом.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.04.08 22:09. Заголовок: чет креатив текстур ..
чет креатив текстур сжирает много мозговых ресурсов или это я идиот и не замечаю простейшего
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.06.12
|
|
Отправлено: 19.06.12 12:50. Заголовок: А у меня радиант сам..
А у меня радиант сам забирает текстуры с новых карт, такое возможно и это нормально?
|
|
|
|