Форум
АвторСообщение





Пост N: 204
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 21:47. Заголовок: Ищем текстуры, ну или делаем свои=)


я вообщем предлогаю скинусться может кто знает где можно скачать нормальные красивые текстуры???
первая ссылка
http://www.evillair.net/v2/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=43

ps если что то извените за повтор если он есть конечно я искал но так и ненашол темы с сылками на текстуры

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


администратор




Пост N: 181
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 11:15. Заголовок: Re:


Хорошая тема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 17:32. Заголовок: Re:


1) выдираем текстуры из других игр
2) выдираем текстуры из других мап
3) выдираем текстуры из модов
4) рисуем сами


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Simf-city
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 22:29. Заголовок: Re:


имхо лучше делать текстуры самому под свою месность чем искать и воровать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 205
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:53. Заголовок: Re:


Амон_похерил_пасс по поводу выдирания из игр...яб не проч но я выдерать неумею(

кстати ведь есть некоторые люди которые сами рисуют текстуры и выкладывают в нэт как я пример привел)
надо порыскать гдеб еще таких сайтов накапать))

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 12:21. Заголовок: Re:


http://www.newlogicmedia.com/subverse/
http://www.animax.it/
http://www.3dcafe.com/asp/default.asp
http://www.sxc.hu/
http://users.nac.net/schwenz/
http://amethyst7.gotdoofed.com/
http://chandra.harvard.edu/photo/2002/0052/more.html
http://earthobservatory.nasa.gov/Newsroom/BlueMarble/
http://www.imageafter.com/index.php
http://gw.marketingden.com/planets/planets.html
http://www.mayang.com/textures/
http://www.planethalflife.com/wadfather/
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/terrain/mars32/
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/texture/
http://www.1000skies.com/
http://www.monitorstudios.com/bcloward/resources_textures.html
http://www.mayang.com/textures/Architectural/html/Concrete/
http://www.newlogicmedia.com/subverse/
http://aqmd.action-web.net/res/skies.shtml
http://art.net/Studios/Visual/Jeremy/photo/public_texture/index.html
http://astronomy.swin.edu.au/pbourke/texture/
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/texture/
http://brimstone.brimstone.com/quake2/local/env/
http://buzzsaw.gamedesign.net/index.php3?news=1&texture=1
http://desktoppublishing.com/backg-tex.html
http://digitalcraftsman.com/textureBin/textureBin.htm
http://digital-eel.com/surface/files.htm
http://fps.brainerd.net/fpstextures.htm
http://freshteam.telefragged.com/team/kanaeda/arctic.zip
http://fugue.terrafusion.com/cron/
http://gamefreaks.net/defrag/textures.html
http://home.telefragged.com/wally/madewithwally/wallymade.htm
http://icns.com/~samir/maps/textures.zip
http://mapcenter.qeradiant.com/links/textures_shaders.html
http://members.home.net/billg58-tmp/textures_1.htm
http://planetquake.com/hfx/textures.html
http://planetquake.com/lycon/misc.htm
http://planetquake.com/quint/framedx_en.html#textures
http://planetquake.com/simland/pages/textures.htm
http://shaderlab.com/
http://users.nac.net/schwenz/textureindex.html
http://wings.buffalo.edu/AandL/Maecenas/
http://www.3dcafe.com/asp/textures.asp
http://www.3r.co.za/texture_pics/
http://www.abandoned-places.com/
http://www.afflict.net/
http://www.art.net/~jeremy/photo/public_texture/
http://www.badmeat.com/
http://www.bbc.co.uk/history/programmes/dibnah/links.shtml
http://www.bc.edu/bc_org/avp/cas/fnart/arch/
http://www.bitbrush.com/free.html
http://www.culturedstone.com/technical/vizable/
http://www.crack.com/golgotha/browse.html
http://www.dailydesaster.com/eskimo/icepack/textures.htm
http://www.developium.com/
http://www.elore.com/elore04.html
http://www.elore.com/Gothic/contents.htm
http://www.eye.box.sk/
http://www.france.com/culture/baroque.html
http://www.greatbuildings.com/gbc/gbc_types/styles/gothic.html
http://www.grsites.com/textures/
http://www.ibiblio.org/propaganda/
http://www.imageafter.com/index.php
http://www.interlog.com/~hermans/architecture.html
http://www.jams.swinternet.co.uk/
http://www.marlinstudios.com/
http://www.massassi.net/mats/
http://www.newlogicmedia.com/subverse/
http://www.newyorkcarver.com/cathedrallinks.htm
http://www.oboylephoto.com/ruins/index.htm
http://www.omni-stone.com/Products.html
http://www.photovault.com/
http://www.photoessentials.com/
http://www.pitt.edu/~medart/index.html
http://www.planethalflife.com/studio/
http://www.planethalflife.com/wadfather/
http://www.planetquake.com/baneforge/files.htm
http://www.planetquake.com/bighouse/textures.asp
http://www.planetquake.com/davebulow/textures.htm
http://www.planetquake.com/ikq/art.htm#ikbaseq3
http://www.planetquake.com/meanarena/Q3_textures.html http://www.planetquake.com/meanarena/textures.html)
http://www.planetquake.com/mrclean/2dart.shtml
http://www.planetquake.com/nsq3/files.shtml
http://www.planetquake.com/polycount/cottages/rorshach/textures/textures.htm
http://www.planetquake.com/polycount/cottages/qbranch/images/texturearc/archiveconditions.shtml
http://www.planetquake.com/q3radiant/textures.htm
http://www.planetquake.com/simland/pages/textures.htm
http://www.planetquake.com/speedy/textures.htm
http://www.planetquake.com/warehouse/
http://www.planetunreal.com/forest/
http://www.planetunreal.com/texturelab/
http://www.planetunreal.com/TextureUniverse/
http://www.planetunreal.com/ulukai/
http://www.planetunreal.com/undulation/textures_n.htm http://www.q-fraggel.de/textures/textures.html
http://www.qmap.org/qthread.php3?type=news&id=20020424063221&pos=0
http://www.quake3bits.co.uk/htm/downloads/textures.htm
http://www.quake3world.com/editing/guides-textures.html
http://www.shaderlab.com/
http://www.signsofkoth.co.uk/q3textures.html
http://www.stone-light.com/
http://www.telefragged.com/soup/index2.html
http://www.turbosquid.com/

еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 12:49. Заголовок: Re:

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 21:37. Заголовок: Re:


*ZeRо* пишет:

 цитата:
яб не проч но я выдерать неумею(



http://extractor.ru/ тут всё для выдирания текстур из игр (и не только текстур...)

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 262
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 00:15. Заголовок: http://xs225.xs.to/x..



вот переделываю текстуры template зеленые да еще и 3D...тока там надо подчистить помехи)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:39. Заголовок: alpha канал


доброго времени суток. может не по адресу но просто не знаю куда ещё обратиться, может у вас кто знает, как или чем в .png файлик засунуть alpha канал, а то текстурку сделал, а прозрачности (там где нужно)нет.

новичкам всегда везёт Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 16:05. Заголовок: vostok Фотошоп сохра..


vostok Фотошоп сохраняет png с прозрачностью (где клеточки видны).
Но если для игры, то надо, наверное, использовать TGA с альфаканалом, там не много сложнее. В q3 так, во всяком случае.

Злобным гениям не нужна харизма (с) Shooter_Andy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 189
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 00:04. Заголовок: Scrama Угу, ты прав..


Scrama
Угу, ты прав, Quake 3 не понимает PNG, ему нужен TGA-файл с добавленным альфа-каналом.

http://mapper.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 267
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 22:09. Заголовок: чет креатив текстур ..


чет креатив текстур сжирает много мозговых ресурсов или это я идиот и не замечаю простейшего

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 12:50. Заголовок: А у меня радиант сам..


А у меня радиант сам забирает текстуры с новых карт, такое возможно и это нормально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет