Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.03 02:25. Заголовок: Руководство по созданию ландшафтных карт


вот накоец-то написал.......
http://id-games.narod.ru/...anual/terrain_manual.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.03 08:03. Заголовок:


Кирк, хорошая статья, всё вроде бы понятно.. в теории. На прктике не проверял, но когда-нить мож проверю.
Да, там в тексте есть пара опечаток - в начале раздела «Работа в Радиант эдиторе» и в самом конце (Team Arena)...

Q - Forever Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.03 08:03. Заголовок:


Кирк, хорошая статья, всё вроде бы понятно.. в теории. На прктике не проверял, но когда-нить мож проверю.
Да, там в тексте есть пара опечаток - в начале раздела «Работа в Радиант эдиторе» и в самом конце (Team Arena)...

Q - Forever Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.03 21:29. Заголовок:


Статья рулит,
Я проверял! Единственно что созданная карта долго компилится в bounce 8 а в fast vis’e смотрится неаппетитно. Но это так, дело времени а вообще здорово.
P.s спасибки за модельку деревца!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.03 01:56. Заголовок:


«спасибки за модельку деревца!» - это за какую?...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.03 02:27. Заголовок:


Hack-writer пишет:
цитата
созданная карта долго компилится в bounce 8

??????????????
естественно жутко долго
а насчет виза я все там написал. делаешь сам хинтом разграничения. и не надо террайн в структуру переводить она должна быть деталью

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.03 16:38. Заголовок:


Статья конечно отличная, правда в ней довольно много опечаток, например в словах: терерь, инстумент, черый, указывем, соотретствии и другие

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.03 18:13. Заголовок:


да не переживай, я под новый дизайн сайта когда ее буду переделывать - поправим :)
Такие вещи пишутся обычно под пиво, оттуда и опечатки (не так ли, Кирк?)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.03 21:57. Заголовок:


Anton
угодал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.03 00:15. Заголовок:


Когда я перевёл получившуюся в EasyGen карту в формат map, и когда открыл её в Радианте, то увидел что заместо текстур, которые я назначал появилась совсем другая текстура с надписью: SHADER IMAGE MISSING. Как этого избежать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.03 00:57. Заголовок:


у тебя радиант какой версии?
и где появилась, на ландшафте или на скайбоксе?
если на ландшафте то у тебя террайн шейдера нет в комплекте радианта
и там не текстуры ландшафта, а текстурка common/terrain

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.03 01:51. Заголовок:


Всем привет!
Ссылка по этой теме:
[COLOR = blue]www.quake.nm.ru/inferno.pk3[Ничего офигительного не обещаю, текстуризация в один уровень, но стиль выдержан и потриксить можно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.03 17:28. Заголовок:


Кирку Барнесу:
действительно долго, я понимаю, что за хорошое освещение надо платить, но у меня есть карта гораздо большая по размеру, с большим кол-вом структурных брашей, а компилится быстрее, чем ландшафт...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.03 18:19. Заголовок:


Hack-writer
скачу честно, если ты грамотно поставишь свет, то никакой боунсе тебе не нужен будет, он ведь только добавляет источники света, и под них пересчитывает лайтмепы, спрашивается зачем если можно и так.. еще, по умолчанию ландшафты освещены вертексом, так что боунс им нах.... не нужен, а лайтмапный ландщафт тормозной.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 04:02. Заголовок:


Пожалуйста, укажите работающую ссылку на упомянутый учебник.

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 19:06. Заголовок: Re:


у кого изиген есть? ссылка в статье мертва %(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 110
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 03:23. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 13:19. Заголовок: Re:


+

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 112
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 17:56. Заголовок: Re:


Амон, а ты ландашафт в так и не вышедшей OLDCHURCH чем делал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 17.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 22:01. Заголовок: Помогите... Делаю вс..


Помогите... Делаю всё как по учебнику тут
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c53.html
Не получается... В итоге карта создаётся, но текстур нет на ландшафте вообще :( Всё синим окрашено.. Шейдер в шейдерлист прописывал, пути смотрел в созданном шейдере, правильно ссылается на текстуру... Непонимаю..

Сделайте видео с экрана snagit - ом.
Хоть посмотрю что не так.. Видео делайте по умолчанию, потом архиватором сожмите.Маленький файл станет.
Помогите плиз... скок пробовал, не получается и всё тут :(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 21:59. Заголовок: pilad, напиши сюда ш..


pilad, напиши сюда шейдер, скорее всего в нем косяк, проверь, нет ли в названиях текстур "//"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 00:20. Заголовок: Дык... да в шейдере...


Дык... да в шейдере.. это понятно.. но делал же по инструкции.. адын в адын... странно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 13:26. Заголовок: Если вы о ИЗИ ГЕНЕ говорите , то:


там оно само в конце вашей работы, перед експортом в то где вы ставите галочки , большими буквами написано по англически что оно не сохраняет текстуры , в итоге вы получили синюю карту высот с красным(у кого какой радиант)скайбоксом... причем при компиляции Этот геморой виснит комп на глухо, не проще использовать для Symple patch Mesh... (Shift+P) и после всего нажать на Select Vertices = получится оранжевая сетка с красными и синими точками , которую можно двигать в любую сторону содавая таким кривой браш , ведь есть место где таким способом как Изи Ген не ограничиться а тут мило и компактно.. По пробуйте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет