Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.03 02:25. Заголовок: Руководство по созданию ландшафтных карт
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.03 08:03. Заголовок:
Кирк, хорошая статья, всё вроде бы понятно.. в теории. На прктике не проверял, но когда-нить мож проверю. Да, там в тексте есть пара опечаток - в начале раздела «Работа в Радиант эдиторе» и в самом конце (Team Arena)...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.03 08:03. Заголовок:
Кирк, хорошая статья, всё вроде бы понятно.. в теории. На прктике не проверял, но когда-нить мож проверю. Да, там в тексте есть пара опечаток - в начале раздела «Работа в Радиант эдиторе» и в самом конце (Team Arena)...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.03 21:29. Заголовок:
Статья рулит, Я проверял! Единственно что созданная карта долго компилится в bounce 8 а в fast vis’e смотрится неаппетитно. Но это так, дело времени а вообще здорово. P.s спасибки за модельку деревца!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.12.03 01:56. Заголовок:
«спасибки за модельку деревца!» - это за какую?...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.12.03 02:27. Заголовок:
Hack-writer пишет: цитата созданная карта долго компилится в bounce 8
?????????????? естественно жутко долго а насчет виза я все там написал. делаешь сам хинтом разграничения. и не надо террайн в структуру переводить она должна быть деталью
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.03 16:38. Заголовок:
Статья конечно отличная, правда в ней довольно много опечаток, например в словах: терерь, инстумент, черый, указывем, соотретствии и другие
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.03 18:13. Заголовок:
да не переживай, я под новый дизайн сайта когда ее буду переделывать - поправим :) Такие вещи пишутся обычно под пиво, оттуда и опечатки (не так ли, Кирк?)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.03 21:57. Заголовок:
Anton угодал
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.03 00:15. Заголовок:
Когда я перевёл получившуюся в EasyGen карту в формат map, и когда открыл её в Радианте, то увидел что заместо текстур, которые я назначал появилась совсем другая текстура с надписью: SHADER IMAGE MISSING. Как этого избежать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.03 00:57. Заголовок:
у тебя радиант какой версии? и где появилась, на ландшафте или на скайбоксе? если на ландшафте то у тебя террайн шейдера нет в комплекте радианта и там не текстуры ландшафта, а текстурка common/terrain
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.12.03 01:51. Заголовок:
Всем привет! Ссылка по этой теме: [COLOR = blue] www.quake.nm.ru/inferno.pk3[Ничего офигительного не обещаю, текстуризация в один уровень, но стиль выдержан и потриксить можно
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.12.03 17:28. Заголовок:
Кирку Барнесу: действительно долго, я понимаю, что за хорошое освещение надо платить, но у меня есть карта гораздо большая по размеру, с большим кол-вом структурных брашей, а компилится быстрее, чем ландшафт...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.12.03 18:19. Заголовок:
Hack-writer скачу честно, если ты грамотно поставишь свет, то никакой боунсе тебе не нужен будет, он ведь только добавляет источники света, и под них пересчитывает лайтмепы, спрашивается зачем если можно и так.. еще, по умолчанию ландшафты освещены вертексом, так что боунс им нах.... не нужен, а лайтмапный ландщафт тормозной.....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.05.05 04:02. Заголовок:
Пожалуйста, укажите работающую ссылку на упомянутый учебник.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 10.03.07 19:06. Заголовок: Re:
у кого изиген есть? ссылка в статье мертва %(
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 11.03.07 03:23. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 11.03.07 13:19. Заголовок: Re:
+
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 11.03.07 17:56. Заголовок: Re:
Амон, а ты ландашафт в так и не вышедшей OLDCHURCH чем делал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 17.06.08
|
|
Отправлено: 15.03.09 22:01. Заголовок: Помогите... Делаю вс..
Помогите... Делаю всё как по учебнику тут http://q3mapping.on.ufanet.ru/c53.html Не получается... В итоге карта создаётся, но текстур нет на ландшафте вообще :( Всё синим окрашено.. Шейдер в шейдерлист прописывал, пути смотрел в созданном шейдере, правильно ссылается на текстуру... Непонимаю.. Сделайте видео с экрана snagit - ом. Хоть посмотрю что не так.. Видео делайте по умолчанию, потом архиватором сожмите.Маленький файл станет. Помогите плиз... скок пробовал, не получается и всё тут :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.03.09 21:59. Заголовок: pilad, напиши сюда ш..
pilad, напиши сюда шейдер, скорее всего в нем косяк, проверь, нет ли в названиях текстур "//"
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.06.08
|
|
Отправлено: 20.03.09 00:20. Заголовок: Дык... да в шейдере...
Дык... да в шейдере.. это понятно.. но делал же по инструкции.. адын в адын... странно..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.08.13
|
|
Отправлено: 26.08.13 13:26. Заголовок: Если вы о ИЗИ ГЕНЕ говорите , то:
там оно само в конце вашей работы, перед експортом в то где вы ставите галочки , большими буквами написано по англически что оно не сохраняет текстуры , в итоге вы получили синюю карту высот с красным(у кого какой радиант)скайбоксом... причем при компиляции Этот геморой виснит комп на глухо, не проще использовать для Symple patch Mesh... (Shift+P) и после всего нажать на Select Vertices = получится оранжевая сетка с красными и синими точками , которую можно двигать в любую сторону содавая таким кривой браш , ведь есть место где таким способом как Изи Ген не ограничиться а тут мило и компактно.. По пробуйте!
|
|
|
|