Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.06.04 15:47. Заголовок: MAX TW_VERTS EXEEDED, твою мать!
Люди, хелп ми! Меня уже не в первый раз достает эта ошибка. Я знаю, что это за ошибка - превышено максимальное количество сдвоенных вертексов, если я не ошибаюсь. Проблема в другом: что это такое - сдвоенные вертексы, и как избежать их появления на карте. А то делаю карту, на карте нет практически ни одного пересекающегося браша, только детальных куча. Пытаюсь компилить. Bsp и Vis компилит, а свет стопорит с этой вот бодягой! Надоело просто.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.04 16:37. Заголовок:
Че-то форум заглох!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.04 18:34. Заголовок:
www.quake3world.com/forums - я уже говорил раньше. форум «level editing and modelling» там точно помогут. глянь еще тему common error messages в начале этого форума.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.07.04 07:24. Заголовок:
глюк какой то в компиляторе, я вам точно говорю, я уже не раз натыкался на эту хрень на разных своих мапах, и вот пришел к такому выводу, меня уже это начало смешить када я седня создал new map -› натянул браш -› сделал hollow и приткнув еще пару бращей нажал компил, и тут опять это хня.... к матери закрыл гтк 1 4 и открыл старай гтк 1 2 11 .....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.07.04 13:33. Заголовок:
Max Snake У меня тоже 1.2.1... стоит и ни каких глюков нет и небыло А вчера вечером решил 1.4 скачать, но после слов цитата к матери закрыл гтк 1 4 и открыл старай гтк 1 2 11 .....
что то перехотелось . Незнаю что и сказать ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.07.04 04:46. Заголовок:
Soul да вот я их два держу, просто потому что ленив.... можно просто скопировать q3map2.exe с версии 2.3.32 из папки одного радианта в другой... (2.3.32 шла в ГТКРадиант 1.2.13update) интерфейс в ГТК 1.4 мне больше по душе чесно говоря... кстати здесь все версии этой серии; http://www.shaderlab.com/q3map2/2.5/ в том числе и тестовые на момент написания последняя 2.5.15 так хочется покомпилить новой, но бла, эта ошибка-сабж задалбала...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.07.04 04:49. Заголовок:
последние новости о ошибке, сегодня методом тыка удалось ликвидировать ошибку путем простого перемещения источника света от стены ближе к центру комнаты, перепроверил пару раз. хм... теперь я еще более озадачен....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.07.04 15:32. Заголовок:
У меня эта ошибка возникала чаще всего, когда я делал много кривых, прилегающих к потолку или стене. Когда убавлял, помогало (правда не всегда). Кстати, насчет ответа на этот вопрос на quake3world.com/forums, то ничего дельного я для себя не увидел. Самая важная строка никак не хочет переводиться, а остальные - только пояснения к ней.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.07.04 20:33. Заголовок:
Вспомнил, что сабж еще может возникнуть, когда на карте есть очень длинный браш, который пересекает очень много других брашей. Так шо его надо на куски порезать в этом случае.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.08.04 05:36. Заголовок:
я разобрался со своим глюком на карте. Свет совершенно не причем Ydnar сделал в компиляторе просто банальную весч, если число сдвоенных вертексов (вершин) в одном браше с видимой текстурой (не коммон) превышает 12 то и вываливается ошибка «MAX TW_VERTS (12) EXEEDED» число 12 и есть предел. Это происходит в случаях када один браш пересекают много других, или когда браш сам по себе содержит много вершин. в моем случае, это был многосторонний браш джампада. я например заменил его двумя Curve (кривыми) со своими Cap (хрен знает как перевести, скорее «дно»). см скриншот. Вот на 3D виде справа показано и тот и другой вариант, так как слева (одним брашем) компилятор версии q3map2 2.5.xx обматерит этой самой ошибкой. теперь я свою мапу компилю q3map 2.5.15 и доволен п.с. подробно расписываю что бы новички сразу въезжали и не засоряли форум.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 21:11. Заголовок:
Я не думаю, что дело в этом (скорее всего совпадение). У меня джампы всегда были целиковыми и многосторонними (обычно 16-ти), и ничего, компилилось все замечательно. Зато карта, где были колонны (я их сделал из нескольких кривых) заглючила. Правда, потом я попробовал уменьшить высоту колонн так, чтобы кривые не соприкасались с потолком, и вроде помогло. У меня вопрос был не совсем про решение самой проблемы, а скорее о том, как ее избежать. Что же, все-таки, такое «сдвоенный вертекс» (вертекс - это вершина, насколько я знаю, но как понять слово «сдвоенная»?).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 21:18. Заголовок:
glaZZ glaZZ пишет: цитата Я не думаю, что дело в этом (скорее всего совпадение)....
Если у тебя был старый компилятор, тогда ты не будешь получать эту ошибку. glaZZ пишет: цитата Что же, все-таки, такое «сдвоенный вертекс» (вертекс - это вершина, насколько я знаю, но как понять слово «сдвоенная»?).
Если ты возьмешь тот же джамп пад (что на рис) например и нажмешь клавишу «V» то увидишь что когда ты выделяешь вершину то выделяется цветом и другая вершина, вот они и сдвоенные, а линия между ними составляет ребро излома. Правда могу ошибаться...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 21:36. Заголовок:
Thanks за разъяснение. P.S.: цитата Если у тебя был старый компилятор, тогда ты не будешь получать эту ошибку.
Нахрена было в новом компиляторе эту хрень придумывать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 23:45. Заголовок:
Max Snake Ты был прав насчет многоугольных брашей, все дело скорее всего в них. Я тут компилил карту, вылезла эта ошибка. Думал опять кривые виноваты. Нихрена! Ошибка исчезла, кагда я заменил несколько 16-угольных брашей на 4-угольные. Хорошо, если дело в этом...
|
|
|
|